Вопрос - ответ

Топ-4 самых частых вопросов

  • Как восстановить утерянные логин и пароль?

    Необходимо предоставить официальное письмо, составленное в документе MicrosoftOfficeWord и подписанное ЭП уполномоченного лица. Письмо направляется в адрес площадки через Центр поддержки пользователей.
    Почта, указанная в письме, должна быть уникальной, т.е. не должна использоваться другими пользователями площадки.

    Образец письма на восстановление логина и кодовой фразы

    Как подписать документ Word электронной подписью (ЭП)?

    Открываете подготовленный документ, далее в зависимости от версии Word: 

    - Word 2003: «Сервис» — «Параметры» — «Безопасность» — «Цифровые подписи» — «Добавить» — выбор нужного сертификата — «Ок» — «Ок».

    - Word 2007: Офис — «Подготовить» — «Добавить цифровую подпись» — «Изменить» — выбор нужного сертификата — «Подписать».

    - Word 2010, 2013: стандартный функционал для подписания документов ЭП в Word 2010/2013 отсутствует. Вы можете попробовать установить утилиту КриптоПро Office Signature После этого в документах Word должен появиться дополнительный функционал* для добавления ЭП:
    выбираете «Файл» – «Сведения» – «Добавить цифровую подпись Крипто Про»

    *По всем вопросам работы утилиты КриптоПро Office Signature можно обратиться в службу поддержки Крипто Про.

    Системные требования КриптоПро Office Signature: ОС: Windows XP/2003/Vista/2008/2008 R2/7/8/2012 (32 или 64 бит); Microsoft Office 2007, Microsoft Office 2010 или Microsoft Office 2013 (32 или 64 бит); КриптоПро CSP в соответствии с версией ОС (2.0 и выше). ВНИМАНИЕ! Microsoft Office Starter 2007/2010/2013 и web-компоненты Microsoft Office 365 не поддерживают функционал электронной подписи.

  • Как обновить электронную подпись в личном кабинете?

    Если вы приобрели новую ЭП в связи с истечением срока действия старой, следует загрузить новую подпись в профиле зарегистрированного пользователя. Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль либо старую ЭП, которая ещё действует. В окне «Пользователь» нажмите на ФИО пользователя, на странице редактирования профиля выберите «Загрузить новую ЭП». Подтвердите выбор нового сертификата из списка. Обновлять подпись необходимо регулярно по факту замены и перевыпуска сертификата ЭП.

  • Как происходит зачисление денежных средств на лицевой счет?

    Согласно п. 19.9.1 Регламента АО «ЕЭТП» оператор зачисляет денежные средства на счёт участника не позднее 1 (одного) часа после получения оператором информации от расчетной организации о перечислении участником средств на счет оператора. Данные о поступлении денежных средств обновляются оператором ежедневно по рабочим дням в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по времени оператора. В случае если перечисление происходит накануне выходного/праздничного дня, то информация от расчетной организации может поступить оператору электронной площадки только на следующий рабочий день. В связи с этим участнику необходимо перечислять денежные средства в счет обеспечения заявки заранее.

  • Что делать, если возникли проблемы с capicom, ActiveX?

    Скачайте и установите(переустановите) Security Update for CAPICOM (KB931906)

Вопросы по работе с личным кабинетом

  • Как обновить электронную подпись в личном кабинете?

    Если вы приобрели новую ЭП в связи с истечением срока действия старой, следует загрузить новую подпись в профиле зарегистрированного пользователя. Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль либо старую ЭП, которая действует. В окне «Пользователь» нажмите на ФИО пользователя, на странице редактирования профиля выберите «Загрузить новую ЭП». Подтвердите выбор нового сертификата из списка. Обновлять подпись необходимо регулярно по факту замены и перевыпуска сертификата ЭП.

  • Как обновить документы и сведения на площадке?

    Войдите в личный кабинет, используя логин и пароль либо ЭП. В окне «Пользователь» нажмите на наименование вашей организации. На странице редактирования профиля выберите «Обновить данные о полномочиях пользователя». Внесите необходимые изменения в аккредитационные сведения организации. Для обновления информации нажмите на соответствующую кнопку «Подписать и направить». Внесенные изменения автоматически вступят в силу после подписания ЭП.

  • Как добавить нового Пользователя на площадке?

    Добавление новых дополнительных пользователей необходимо только в случае, если организация желает работать на площадке от имени двух и более пользователей. Осуществляется с главной страницы сайта. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу. Затем «Поставщик», после этого выберите тип регистрации. В окне «Регистрация нового пользователя» необходимо поставить галочку напротив поля «Организация уже зарегистрирована на ЭТП, зарегистрировать доверенность представителя организации», далее «Продолжить». После этого откроется заявка на регистрацию нового пользователя, которую необходимо заполнить, подписать новой ЭП, а также подтвердить указанную электронную почту.

    Первое зарегистрированное на площадке лицо является администратором организации. Именно администратор одобряет либо отклоняет заявки на добавление нового пользователя в своем личном кабинете через раздел «Пользователи» — «Заявки на регистрацию доверенностей».

  • Как восстановить утерянные логин и пароль?

    Необходимо предоставить официальное письмо, составленное в документе MicrosoftOfficeWord и подписанное ЭП уполномоченного лица. Письмо направляется в адрес площадки через Центр поддержки пользователей

    Почта, указанная в письме, должна быть уникальной, т.е. не должна использоваться другими пользователями площадки.

    Образец письма на восстановление логина и кодовой фразы

Вопросы по работе с денежными средствами на площадке

  • Где взять реквизиты для перечисления обеспечения?

    Реквизиты для пополнения лицевого счета в размере обеспечения заявки доступны в личном кабинете государственной секции («Лицевой счёт» — «Операции по счёту»). Если торги предстоят в секции Закупки ГК «Росатом» и подведомственных организаций, реквизиты доступны в личном кабинете данной секции («Финансы» — «Состояние лицевого счёта»).

  • Как произвести возврат денежных средств с площадки?

    Возврат средств с лицевого счета осуществляется участником самостоятельно через личный кабинет («Лицевой счет» — «Операции по счету»). Для этого необходимо заполнить поручение на возврат с указанием суммы запрашиваемых средств. Средства возвращаются на реквизиты, указанные в Личном кабинете, в течение 3 рабочих дней.

    Возврат средств возможен только на реквизиты организации, которая открыла лицевой счет на ЕЭТП.

  • Как происходит зачисление денежных средств на лицевой счет?

    Согласно п. 19.9.1 Регламента АО «ЕЭТП» оператор зачисляет денежные средства на счёт участника не позднее 1 (одного) часа после получения оператором информации от расчетной организации о перечислении участником средств на счет оператора. Данные о поступлении денежных средств обновляются оператором ежедневно по рабочим дням в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по времени оператора. В случае если перечисление происходит накануне выходного/праздничного дня, то информация от расчетной организации может поступить оператору электронной площадки только на следующий рабочий день. В связи с этим участнику необходимо перечислять денежные средства в счет обеспечения заявки заранее.

  • Почему денежные средства не поступили на лицевой счет?

    Согласно п. 19.9.1 Регламента АО «ЕЭТП» оператор зачисляет денежные средства на счёт участника не позднее 1 (одного) часа после получения оператором информации от расчетной организации о перечислении участником соответствующих денежных средств на счет оператора. Данные о поступлении денежных средств обновляются оператором ежедневно по рабочим дням, в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по времени оператора. В случае если перечисление происходит накануне выходного/праздничного дня, то информация от расчетной организации может поступить оператору электронной площадки только на следующий рабочий день. В связи этим участнику необходимо перечислять денежные средства в счет обеспечения заявки заранее.

    В случае поступления на расчетный счет оператора, который предназначен для проведения операций по обеспечению участия в аукционах и который указан в уведомлении об аккредитации участника размещения заказа, денежных средств с ошибками в назначении платежа, не позволяющими оператору однозначно идентифицировать платеж и произвести зачисление средств на счет участника (неверно указан номер лицевого счета участника, указан номер лицевого счета не принадлежащий плательщику денежных средств, уплата за третьих лиц без указания наименования и т.п.) — средства не зачисляются. Оператор делает запрос участнику, перечислившему денежные средства, на предоставление уточнений по поступившему платежу путем направления запроса на адрес электронной почты, указанный в аккредитационных данных участника. 

    Если участник не отсылает письменный ответ с уточнением по поступившему платежу в течении 2 (двух) дней со дня направления запроса, денежные средства возвращаются оператором на платежные реквизиты плательщика без дополнительного уведомления последнего.

  • Как будут предоставлены закрывающие бухгалтерские документы?

    С 01.08.2013 закрывающие бухгалтерские документы (акты и счета-фактуры) по списаниям, произведенным в сегментах «Государственные закупки», «Коммерческие закупки», оператор направляет в электронной форме через Систему электронного документооборота («Росинвойс»). С 01.07.2014 также через ЭДО будут выставляться документы для сегмента «Закупки Ростелеком», а также по секциям «Закупки группы ВТБ», Закупки ФГУП «Почта России», Закупки АО «ОПК» с 1 июля 2015 года предоставляются в системе электронного документооборота.

    Закрывающие документы по списаниям, произведенным в сегментах, «Закупки ГК "Росатом" и подведомственных организаций», «Закупки ОАО "ФСК ЕЭС"», Закупки Группы "РусГидро", Закупки Холдинга "Росгеология", Закупки отраслевой секции Региональных операторов ФКР МКД (ППРФ № 615 ) формируются с факсимильными подписями и печатями в личном кабинете той секции, где проводились торги (также документы отправляются участнику Почтой России на адрес участника, указанный при аккредитации).

Вопросы по настройке рабочего места