Выберите секцию или сервис для входа

Общие торговые секции

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 680 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Заказчик

ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

(Получает предложения в качестве или в интересах Заказчика и(или) Продавца)

Поставщик

УЧАСТНИК ТОРГОВ

(Подаёт предложения в качестве Поставщика и(или) Покупателя)

Регистрация в качестве поставщика/покупателя

Покупка квартир и машиномест у города Москвы
Регистрация для участия в имущественных торгах
Регистрация покупателя имущества на Росэлторг Бизнес
Регистрация физического лица без электронной подписи (для процедур на площадке com.roseltorg.ru)
Регистрация в ЕИС поставщиков по 44-ФЗ, 223-ФЗ с ограничением «только для субъектов МСП», 615 ПП РФ
Единая регистрация для участия в корпоративных закупках и закупках субъектов 223-ФЗ, аккредитация иностранных поставщиков (в том числе для регистрации в ЕРУЗ).
Поставщик ГК «Росатом»
ГК «Ростех»
Поставщик площадки «Росэлторг.Бизнес»

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Росэлторг.ID - новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Росэлторг.ID - https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции - https://corp.roseltorg.ru/).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в Росэлторг.ID, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

8 800 775-45-52

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) для поступления в ВУЗ

Онлайн-сервисы упрощают взаимодействия с государственными органами и бюрократические процедуры, например, поступлении в высшее учебное заведение. Сейчас поступить в ВУЗ можно полностью удаленно и для этого требуется электронная подпись. В этой статье мы рассмотрим как ее правильно выбрать для этой процедуры, как получить и проверить подлинность.
 

Абитуриенту для подачи заявления и поступления ЭП не обязательна, однако ее наличие ускорит процесс.
Сейчас абитуриент может заявить о поступлении в учебное заведение несколькими способами:

  • Принести документацию в филиал ВУЗа лично или с помощью доверенного лица.
  • Отправить все необходимое по почте или службой доставки.
  • Заполнить заявление в личном кабинете на сайте учебного заведения.
  • Воспользоваться услугой «Поступление в вуз онлайн» на платформе Госуслуги.

Министерство науки и высшего образования РФ приветствует использование ЭП в учебных учреждениях и считает, что это способствует повышению эффективности и упрощает взаимодействие между студентами и ВУЗами.

 

Для поступления в ВУЗ через Госуслуги необходим подтвержденный аккаунт на самом портале, а также квалифицированная электронная подпись (КЭП).
КЭП — это вид подписи, который соответствует требованиям безопасности и правовой значимости. Он предполагает использование алгоритмов шифрования, которые обеспечивают высокую степень защиты от несанкционированного доступа и изменения. КЭП доступна с 14 лет.

Важно, что Госуслуги работают не со всеми видами КЭП: при получении сертификата надо сообщить, что вы планируете пользоваться подписью на портале.

Поступающие оформляют ЭП для физических лиц. Где и как это можно сделать:

  • В удостоверяющем центре. Выбирайте УЦ, которые имеют много филиалов в городах России и прошли аккредитацию ФСБ и Минцифры, например, Росэлторг. На сайте можно подобрать подходящий комплект подписи, отправить заявление онлайн и внести оплату. Сертификат будет готов в течение двух дней. ЭП вручат в точке выдачи или доставят на дом. Также специалисты УЦ могут помочь с настройкой на рабочем устройстве. 
  • Кроме того, КЭП возможно получить в приложении «Госключ». Но есть обязательные требования: мобильный телефон с NFC-модулем, загранпаспорт нового образца, подтвержденный аккаунт в Госуслугах. 

Госключ — это приложение для выпуска сертификатов ЭП и обмена электронными документами. Госключ доступен во всех магазинах мобильных приложений.

Страница приложения «Госключ» в Google Play.

Для оформления потребуется:

  • паспорт,
  • СНИЛС,
  • ИНН.

В случае оформления через Госключ также понадобится биометрический загранпаспорт. Паспорт старого образца не подойдет.

Стоимость будет отличаться в разных удостоверяющих центрах и зависит от выбора дополнительных услуг. Цена комплекта начинается от 1900 рублей.

  • Зайдите на сайт УЦ и выберите нужный вариант подписи.
  • Заполните заявление, паспортные данные, приложите нужные документы.
  • Оплатите услугу и получите подтверждение о выдаче.
  • Посетите точку выдачи или закажите доставку сертификата на дом.
  • Получить сертификат в цифровом виде или на физическом носителе (доступны к покупке в УЦ).
  • Установите приложение «КриптоПро CSP» и настройте ЭП на рабочем месте самостоятельно или обратитесь к специалисту УЦ.

Росэлторг выпускает ЭП для физлиц в течение двух дней, с возможностью экспресс-выпуска за один час. Все необходимое для работы подписи можно выбрать на сайте: запись сертификата на физический носитель или настройку «облачной» подписи, лицензионное ПО «КриптоПро CSP». После заполнения заявки, предоставления данных и оплаты, комплект можно получить лично (в более чем 300 точках выдачи) или заказать доставку. В случае необходимости, действующую электронную подпись можно перевыпустить онлайн на сайте Росэлторга.

Если подпись быть выдана удостоверяющим центром, который входит в список аккредитованных, то беспокоится не стоит. Для проверки подлинности подписи можно воспользоваться сервисом на портале Госуслуги, также проверку обеспечивает программное обеспечение «КриптоПро». 
На сайте Росэлторга тоже есть сервис для проверки подписи на подлинность.

Плюсы поступления с помощью ЭП:

  1. Ускорение процесса поступления: отправка и подпись в любое время, не выходя из дома. Это сокращает время на подачу и ускоряет процесс рассмотрения заявлений на поступление.
  2. Уменьшение риска ошибок: при использовании ЭП риск ошибок в заполнении документации меньше, так как большинство форм заполняются автоматически.
  3. Безопасность: КЭП гарантирует подлинность и защиту от подделок, она является уникальной и несменяемой.
  4. Экономия: электронный обмен сокращает расходы на печать, доставку и хранение бумажных версий, что особенно актуально при подаче заявления на поступление в ВУЗ.