Процедура: 31705484984

Наименование процедуры

Разработка и внедрение платформы для создания и конфигурирования порталов обслуживания/самообслуживания и реализации на ней личного кабинета для абонентов B2B МГТС

Организатор торгов

Публичное акционерное общество "Московская городская телефонная сеть"

ФИО

Краснов Максим Васильевич

Телефон

7-916-7615187

E-mail

mvkrasn3@mts.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Разработка и внедрение платформы для создания и конфигурирования порталов обслуживания/самообслуживания и реализации на ней личного кабинета для абонентов B2B МГТС

30 000 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

21.11.17 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 24.11.17 17:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

27.11.17 09:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 04.12.17 17:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Публичное акционерное общество "Московская городская телефонная сеть" (ИНН 7710016640)

Место поставки

Москва, Докучаев пер. д. 9;

Разъяснения

Запрос
Добрый день! коллеги, к сожалению, мы не смогли подать заявку на участия. из-за непоступления средств на счет оператора. Мы однозначно сами виноваты в этом, т.к. поздно заметили, что подача идет через роселторг, а не через портал закупок мтс. Оператор площадки, отказал в пополнении счета по гарантийному письму, не смотря на то, что мы предоставили Копию платежного поручения. если это возможно, мы готовы предоставить заявку как только оператор увидит пополнение. с уважением, Беляев Андрей
Ответ
принято к сведению
Запрос
Добрый день! Направляем список вопросов по документации: 1. Входит ли в начальную цену лота (30 млн. руб. без НДС) гарантийная поддержка 36 месяцев? 2. Входит ли в начальную цену лота (30 млн. руб. без НДС) постгарантийное сервисное обслуживание? 3. На стр. 19 ТЗ указано, что «по запросу участника конкурса Заказчик готов предоставить описание методов взаимодействия с ИС МГТС (API)». Просьба предоставить. 4. В п. 6.1.7.4 указано: «Функционал, реализованный по данным требованиям, должен соответствовать стандарту требований для новых приложений и информационных систем СТ-МГТС-027. По запросу может предоставляться опросник». Просьба предоставить.
Ответ
1. Входит ли в начальную цену лота (30 млн. руб. без НДС) гарантийная поддержка 36 месяцев? Да 2. Входит ли в начальную цену лота (30 млн. руб. без НДС) постгарантийное сервисное обслуживание? Нет, входит в оценку. 3, 4 приложено в сопроводительные документы.
Запрос
Добрый день. Просьба пояснить,рассматриваете ли Вы 1С-Битрикс в рамках данной закупки?
Ответ
Ограничений по выбору программной среды/платформы нет. Готовы рассмотреть любые варианты, по которым поставщик предъявит соответствие техническим требованиям
Запрос
Здравствуйте! Пожалуйста, разъясните несколько моментов. 1. что такое 100 000 операций? какого рода операции ? может есть список операций , поименованный? 2. с чем-то кроме биллинговой системы МГТС нужно интегрироваться для получения данных или все в ней? 3. в документации сказано "Система должна обеспечивать доступ без потери качества и быстродействия для абонентской базы до 100 тыс. пользователей и до 1 млн. абонентских устройств.". какая связь между ЛК и абонентскими устройствами? Они что-то отправляют в ЛК? Если да, то есть примеры форматов или описание? 4. Расшифруйте пожалуйста пункт "• Обеспечить возможность создания пользовательского контента (порталов) без использования программирования, путем визуального конструирования." Какие именно порталы должны создаваться (желательно пример)?
Ответ
ответы на вопросы во вложенном файле
Запрос
Здравствуйте! Пожалуйста, ответьте на некоторые вопросы 1. С чем-то кроме биллинговой системы МГТС надо интегрироваться для получения данных? Если да, то опишите пожлуйста более подробно. 2. есть ли описание АПИ Биллинговой системы МГТС ? 3. Система должна обеспечивать доступ без потери качества и быстродействия для абонентской базы до 100 тыс. пользователей и до 1 млн. абонентских устройств? 4.какя связь между ЛК и абонентскими устройствами ? Они что-то отправляют в ЛК ? 5. Что имеется ввиду под операциями и какая у нее (Биллинговая система МГТС) производительность? 6. Расшифруйте пожалуйста пункт "• Обеспечить возможность создания пользовательского контента (порталов) без использования программирования, путем визуального конструирования." Какие именно порталы должны создаваться (желательно пример)?
Ответ
ответы на вопросы во вложенном документе

Этапы процедуры

Публикация извещения

21.11.17 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1