Процедура: COM05092200048

Наименование процедуры

Разработка креативного решения и проведение рекламной кампании

Организатор торгов

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ" (ИНН 7717020170)

ФИО

Каюмова В. Р.

Телефон

4954117171

E-mail

VRKayumova@akado-telecom.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
рекламная кампания креативные решения разработка решение
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Лот отменен

Разработка креативного решения и проведение рекламной кампании

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
рекламная кампания креативные решения разработка решение

0,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

05.09.22 15:54:14 (МСК)

Приём заявок

до 17.10.22 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

25.10.22 16:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКАЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОРПОРАЦИЯ" (ИНН 7717020170)

Юридический адрес заказчика

117519, Российская Федерация, ГОРОД МОСКВА, Ш. ВАРШАВСКОЕ, Д.133, -

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, Варшавское шоссе, д.133, Москва, 117519

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Разработка креативного решения и проведение рекламной кампании

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

73.11.13.000

Документы

Приложения к извещению
Документы по отмене

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просьба уточнить ряд моментов: 1) Можете ли дать нам брифинг для подготовки медиаплана? 2) Какие KPI по продвижению для клиента считаются приоритетными? 3) Какая целевая аудитория? На кого таргетируемся? 4) В рамках какого бюджета мы считаем продвижение?
Ответ
1) Брифинг - в понедельник в любое удобное время, но не в 9 часов утра, в Zoom ждут приглашения. Седов Константин Андреевич Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Департамент операционного маркетинга на массовом рынке АО "КОМКОР" (торговая марка АКАДО) e-mail: KASedov@akado-telecom.ru тел. +7 (495) 411-71-71 (доб. 10-55) моб. тел: +7 (903) 296-31-84 2) Нам важен хороший охват. 3) В каждой возрастной группе у нас примерно равное количество абонентов, цель мероприятий повысить узнаваемость бренда, рассказать широкой аудитории о компании. В данный момент основным продвигаемым предложением является Интернет + ТВ в комплексе (см. главную страницу сайта akado.ru). 4)Продвижение считаем в рамках бюджет от 20 млн. рублей.
Запрос
Добрый день. Хотели бы уточнить у вас ряд моментов: - Каков сейчас уровень узнаваемости бренда? Можно ли узнать сравнение по узнаваемости с основными конкурентами? - Можно ли узнать более подробное описание изменений в позиционировании бренда? - Сейчас в блоке “Цели коммуникаций” собрана довольно разнообразная палитра от бизнес-задач, до коммуникационных. Если говорить именно о планируемых коммуникациях, вы ожидаете стратегию в большей степени направленную на работу с восприятием (позиционированием, образом бренда и т.п.) или оптимизирующую узнаваемость — обеспечивающую максимум эффективных контактов с ЦА? Разумеется, можно ответить “и то и другое”, но для того, чтобы дать наилучшее тендерное предложение, нам важно знать, что из этого является более приоритетным? - Известно ли что-то о том, каким бренд видит сейчас аудитория? Может быть, проводились исследования восприятия? Есть выделенные барьеры и драйверы или какая-о подробная информация? Спасибо.
Ответ
1. - Исследование не проводилось длительное время, свежих данных по узнаваемости нет. 2. - "Акадо Телеком" перестает быть только телеком-провайдером и в дальнейшем будет развиваться в духе современных экосистем, развивать различные сервисы для абонентов и осваивать новые направления бизнеса. Системы умного дома, новые контентные сервисы, развивать направления технической поддержки, продажи оборудования и гаджетов из логотипа уходит слово "телеком" в дальнейшем "АКАДО Телеком" будет назваться АКАДО. 3. - Сначала узнаваемость, потом позиционирование. Наше позиционирование можно скорректировать по мере развития новых направлений деятельности, которые сейчас находятся в стадии разработки, сейчас наша реклама на фоне конкурентов выглядит менее узнаваемой, что напрямую влияет на её эффективность. Сейчас мы имеем самостоятельно разработанный креатив и довольно быстрое обновление одной сезонной кампании на другую. У нас нет единой креативной истории, которая объединяла бы нашу рекламу от сезона к сезону. Вообще хотелось бы отойти от сезонности. 4. - Исследование не проводилось длительное время. Мы точно знаем, что у нас в каждой возрастной группе примерно равное количество абонентов и первая крупная рекламная кампания не должна быть направлена на какаю-то одну группу, для нас важно сделать красивую охватную рекламную историю, которую в дальнейшем можно развивать и адаптировать.
Запрос
Добрый день! Возможно ли продление срока сдачи Стратегии (1-ый этап)? Желательно перенести с 16.09 на 27.09. И на последующие этапы заложить по 5 раб дней? Сроки очень сжатые, у команды не будет времени подготовить и детально проработать стратегию и креативы.
Ответ
Решение о продлении процедуры будет принят ов том случае, если Заявки на участие подадут менее 2 Участников
Запрос
Добрый день. Спасибо большое за ответы на наши вопросы. Хотели бы уточнить один момент по ответу: "сейчас наша реклама на фоне конкурентов выглядит менее узнаваемой, что напрямую влияет на её эффективность" Подскажите, на базе каких инструментов или критериев делалась эта оценка? И какими инструментами вы измеряете эффективность рекламы? Спасибо.
Ответ
День добрый. Эффективность рекламы мы можем оценить только по доле входящих продаж, этот показатель мы напрямую связываем с отсутствием стабильно размещаемой рекламы в офлайн каналах, а также с отсутствием узнаваемого фирменного стиля в рекламе, поскольку разработкой креатива занимаемся самостоятельно без привлечения креативных агентств.
Запрос
Добрый день. Информацию и документы для ЭТАП 1. Предварительный квалификационный отбор (ПКО) (подробная информация отражена в п.6 настоящей ЗД) загрузили. Если возникнут вопросы, будем рады дать комментарии по нашему видению. Спасибо.
Ответ
Принято. Рассматриваем
Запрос
Направляем Медиастратегию размещения в формате pdf (с подписью и печатью организации) и ppt ( с возможностью демонстрации видеороликов)
Ответ
Принято. Рассматриваем

Этапы процедуры

Публикация извещения

05.09.22 15:54:14

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Отменен(ы):

Лот 1

Процедура завершена