Процедура: 31908397652

Наименование процедуры

Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг по проведению рекламной компании, производству, размещению и распространению на веб-сайтах компьютерной сети Интернет рекламных материалов АО ВТБ Лизинг

Организатор торгов

ВТБ Лизинг (акционерное общество) (ИНН 7709378229)

ФИО

Радостева В. С.

Телефон

7-495-5141651

E-mail

VRadosteva@vtb-leasing.com

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Группа ВТБ, vtb.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Услуги по проведению рекламной компании, производству, размещению и распространению на веб-сайтах компьютерной сети Интернет рекламных материалов АО ВТБ Лизинг

15 298 765,00

без НДС

Обеспечение заявки:

305 975,30 (2,0%)

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

14.10.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 31.10.19 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 29.11.19 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ВТБ Лизинг (акционерное общество) (ИНН 7709378229)

Место поставки

г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 27А, строение 1.

Документы

Разъяснения

Запрос
Коллеги, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в каком количестве требуется приложить акты, свидетельствующие об исполнении договоров? А также уточните, пожалуйста, в случае если мы подписываем nda с клиентами и не имеем права разглашать цену договора, является ли это основанием не засчитать указанных в Форме 5 клиентов? Заранее спасибо!
Ответ
Согласно Инструкции по заполнению Формы 5 Части III Раздела 2 Закупочной документации: • Для подтверждения квалификации Участник предоставляет: 1. копии договоров и акты, свидетельствующие об исполнении договоров. При оценке не являются подтверждением и не засчитываются: - если копии документов предоставлены от других юридических лиц, не являющихся участником закупки от которого поступила заявка (или сведения, подтверждающие что участник закупки являлся стороной по договору указаны неразборчиво). Обращаю внимание, количество подтверждающих документов участники предоставляют на свое усмотрение. Оценка по подкритерию 2 Критерия «Квалификация участника процедуры закупки» оценивается по сумме договоров (п. 25. Раздела 2 Информационной карты Закупочной документации).
Запрос
Добрый день. Разъясните, пожалуйста, 1. В форме 5 требуется заполнить столбец цена договора. т.е. указать суммы потраченные на размещение РИМ по контексту, медийной рекламе и тд, по клиентам, НО между агентством и клиентами подписан NDA о не разглашении любых сумм касающихся рекламного размещения. Можем ли мы в форме 5 указать суммы, но скрыть (пометить как NDA) столбцы - наименование заказчика, номер и дата договора. ? Наименование клиентов пропишем списком под таблицей уже без привязки к суммам. Сканы договоров приложим. 2. В качестве подтверждения сумм в столбце "Номер и дата Акт об оказании услуг / выполнении работ" , можем ли приложить АКТЫ-СВЕРОК по клиентам за период 2017-2019 , вместо отдельных актов по выполненным работам за каждый месяц.? Пример таблице, Во вложении.
Ответ
Согласно Инструкции по заполнению Формы 5 Части III Раздела 2 Закупочной документации: • Для подтверждения квалификации Участник предоставляет: 1. копии договоров и акты, свидетельствующие об исполнении договоров. При оценке не являются подтверждением и не засчитываются: - если копии документов предоставлены от других юридических лиц, не являющихся участником закупки от которого поступила заявка (или сведения, подтверждающие что участник закупки являлся стороной по договору указаны неразборчиво).
Запрос
Добрый день! В информационной карте запроса предложений в файле Закупочная_документация_в_ред._21.10.19 в пункте 18 указано: "В случае если участник запроса предложений применяет упрощенную систему налогообложения, в составе заявки необходимо предоставить документ, подтверждающий право применения упрощённой системы налогообложения (уведомление налогового органа о применении участником запроса предложений упрощенной системы налогообложения)." Так же в пункте 24 прописано: "Критерий № 1 – Цена договора (В случае, если хотя бы одним из Участников подано предложение без учета НДС, то все предложения Участников оцениваются без НДС) – 60%;" Но на площадке при подаче заявки в пункте ценовое предложение, стоит пометка, которая гласит, что подавать заявку нужно с НДС. При звонке в центр поддержки пользователей, уточнили, что никакой ошибки нет, это требование со стороны Заказчика. Отсюда вопрос: Как организации, которые применяют упрощённой системы налогообложения и готовы предоставить уведомление налогового органа о применении участником запроса предложений упрощенной системы налогообложения, могут участвовать в закупках?
Ответ
Ответ во вложении
Запрос
Коллеги, здравствуйте! Запрос в о вложении.
Ответ
Участник заполняет таблицу в Форме 6 «Сведения о квалификации» на свое усмотрение, при этом для оценки заявок указанные сведения необходимо подтвердить копиями документов, в соответствии с п. 25 Раздела II Информационной карты запроса котировок. Согласно Инструкции по заполнению «Для подтверждения квалификации Участник предоставляет: 1. копии договоров и акты, свидетельствующие об исполнении договоров. При оценке не являются подтверждением и не засчитываются: - если копии документов предоставлены от других юридических лиц, не являющихся участником закупки от которого поступила заявка (или сведения, подтверждающие что участник закупки являлся стороной по договору указаны неразборчиво)» В соответствии с п. 25 Раздела II Информационной карты запроса котировок в случае отсутствия у участника процедуры закупки соответствующей информации по показателю, заявке участника присваивается рейтинг 0. Также 0 баллов присваивается заявке участника процедуры закупки, предоставившему информацию о показателях в заявке на участие в запросе предложений, но не предоставившему подтверждающие документы.
Запрос
Добрый день! В стоимость начальной цены включен рекламный бюджет?
Ответ
Добрый день! П. 9 Раздела II Информационной карты запроса предложений, предусматривает Порядок формирования цены договора (цены лота): В цену договора включены расходы, связанные с выполнением всех этапов работ, в том числе: - подготовку и согласование медиа-плана и стратегии, их обоснование и аргументацию; - подготовку списка ключевых слов и минус-слов; - подготовку текстовых объявлений, баннеров, и других материалов; - настройку кампаний и систем аналитики; - запуск, ведение, аналитику рекламной кампании; - еженедельный мониторинг эффективности рекламной кампании, оптимизация кампаний и корректировка настроек кампании в целях обеспечения максимальной эффективности (наибольшего числа лидов по наименьшей стоимости); - предоставление рекомендаций по повышению эффективности кампаний; - предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов о ходе рекламной кампании; - проведение встреч, подготовка презентаций, консультации по вопросам рекламы; - предоставление обзоров рынка интернет-рекламы; - проведение аудита сайтов и посадочных страниц АО ВТБ Лизинг. - а также все расходы, связанные с исполнением договора, затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Запрос
Коллеги, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы поняли, что для пунктов 4.1, 4.2, 5, 6, 7 Информационной карты запроса предложений не нужно предоставлять подтверждающей документации?
Ответ
В соответствии с закупочной документацией: 4. Оригиналы или копии документов, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в процедуре закупки: 4.1. Копии документов, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку продукции, являющейся предметом процедуры закупки – не установлены; 4.2. Копии документов, подтверждающие исключительные права участника процедуры закупки на объекты интеллектуальной собственности, если Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности – не применимо; 5. Документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, предъявляемым к профессиональной компетентности, квалификации, надежности, обладании опытом и репутацией – не применимо; 6. Сведения и документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, предъявляемым к обеспеченности участника финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материально техническими возможностями, а также человеческими ресурсами, необходимыми для выполнения договора, заключаемого по результатам процедуры закупки – не применимо; 7. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в запросе предложений, в случае, если пунктом 15 Информационной карты настоящей документации о проведении запроса предложений содержится требование обеспечения такой заявки – не применимо. Предоставление документов не требуется
Запрос
Здравствуйте! Просьба ответить на следующие вопросы: 1. Предусмотрен ли тестовый период для определения реальности выполнения указанных в ТЗ KPI? Если да, то сколько? 2. Будет ли возможность ежемесячно актуализировать медиаплан? 3. Для расчетов и работы необходимо использовать все площадки, указанные в ТЗ, или на наше усмотрение? Спасибо!
Ответ
Добрый день! 1.Тестовый период не предусмотрен 2. Ежемесячная возможность актуализации медиаплан отсутствует 3. Информация содержится в Техническом задании Требования к продукции: - рекламные материалы должны быть размещены на рекламных площадках: Яндекс.Директ, Google Ads, Яндекс.Баян, Таргет@Mail.ru, Бегун, CPA, vk.com, ok.ru, facebook.com, instagram.com, twitter.com, auto.ru, irr.ru, banki.ru и иных согласованных Сторонами
Запрос
Запрос на разъяснение положений документации запроса предложений в электронной форме Добрый день! Для детального расчета стоимости оказания услуг, просим разъяснить следующие положения документации запроса предложений на право заключения договора на предоставление услуг по проведению рекламной компании, производству, размещению и распространению на веб-сайтах компьютерной сети Интернет рекламных материалов АО ВТБ Лизинг, извещение № 31908397652, размещенной на площадке https://vtb.roseltorg.ru. 1.Можем ли мы при подборе ядра запросов для рекламных компаний использовать общие и брендовые запросы? 2. Будет ли предоставлен доступ к системе учета статистики/аналитике по получению лидов? Например к CRM системе учета данных или к сквозной аналитике? 3. Имеется ли у Вас товарный фид? 4. Имеется ли у Вас канал/видео на ютубе? Если да, то просим предоставить ссылку на канал или информацию для понимания имеющегося контента. 5. Имеются ли ограничения по показу рекламных объявлений конкретным портретам целевой аудитории, физ. или юр. лицам, БУ или новые? Есть ли ограничения на распределение бюджета по регионам?
Ответ
1. Можем ли мы при подборе ядра запросов для рекламных компаний использовать общие и брендовые запросы? При подборе ядра запросов для рекламных компаний нельзя использовать общие и брендовые запросы, а именно нельзя использовать запросы в поисковой контекстной рекламе: o Бренд АО ВТБ Лизинг o Общие лизинговые (запросы вида: лизинг, автолизинг, лизинг машин, авто в лизинг, лизинговая кампания и т.п.) o Аренда авто с выкупом o Льготный лизинг В GDN, в РСЯ можно использовать любые ключевые запросы В закупочную документацию будут внесены соответствующие изменения. 2. Будет ли предоставлен доступ к системе учета статистики/аналитике по получению лидов? Например, к CRM системе учета данных или к сквозной аналитике? Доступ будет предоставлен победителю закупочной процедуры, после подписания договора и документа о неразглашении информации Имеется ли у Вас товарный фид? Товарный фид отсутствует. 3. Имеется ли у Вас канал/видео на ютубе? Если да, то просим предоставить ссылку на канал или информацию для понимания имеющегося контента. Канал на видеохостинговом сайте УouTube есть, ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC6dtokAQo6dsyJXihYqwqHQ 4. Имеются ли ограничения по показу рекламных объявлений конкретным портретам целевой аудитории, физ. или юр. лицам, БУ или новые? Есть ли ограничения на распределение бюджета по регионам? Ограничений по показу рекламных объявлений конкретным портретам целевой аудитории, физическим / юридическим и иным лицам нет. Автомобили / транспортные средства бывшие в употреблении не рекламируются. Ограничений по распределению бюджета по регионам нет
Запрос
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, сможем ли мы в дальнейшем вносить правки в договор (в случае признания нас победителями закупки)?
Ответ
Добрый день. Проект договора не подлежит изменению.

Этапы процедуры

Публикация извещения

14.10.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1