Процедура: 31907680241

Наименование процедуры

Предквалификационный отбор в электронной форме организаций, выбираемых Банком ВТБ (ПАО) для участия в конкурентных процедурах закупок, проводимых с целью выбора поставщика услуг по организации деловых поездок сотрудников Банка ВТБ (ПАО) в течение 3 (трех) лет, и работ по внедрению системы Online booking tool (ОВТ).

Организатор торгов

Банк ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139)

ФИО

Шрамова Анна Вячеславовна

Телефон

7-800-2007799

E-mail

zakupki@msk.vtb.ru

Способ проведения

Предквалификационный отбор

Торговая секция

Группа ВТБ, vtb.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Прием заявок

Организация деловых поездок сотрудников Банка ВТБ (ПАО) в течение 3 (трех) лет, и работ по внедрению системы Online booking tool (ОВТ).

0,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

25.03.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 08.04.19 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 28.06.19 12:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Банк ВТБ (ПАО) (ИНН 7702070139)

Место поставки

В соответствии с документацией

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! В п. 3.27 Бизнес требований указано: В течение 5 рабочих дней с даты оказания услуги Исполнитель направляет Заказчику оформленный и подписанный со своей стороны акт оказанных услуг При этом в п. 3.34 говорится о ежедневной доставке закрывающих документов (акт, счет-фактура)→ на следующий день после оформления билета/выезда сотрудника из отеля. Просьба разъяснить данное противоречие. Вы подтверждаете, что документы должны быть доставлены в течение 5 дней, а не на следующий день после оформления билета / выезда сотрудника из отеля?
Ответ
Противоречия нет: 1) Акты, счета и счета –фактуры доставляются ежедневно, ввиду большого объема выставляемых на оплату документов. При этом есть условие, что количество дней для направления акта за оказанную услугу не должно превышать 5 рабочих дней.
Запрос
Здравствуйте. Для настроек тестового доступа в OBT и дальнейшего тестирования, любезно просим предоставить информацию об эл. адресах сотрудников, которые будут задействованы в данном процессе со стороны Банка, а также сориентировать по настройкам авторизации, вероятно, требуется настроить индивидуальные алгоритмы на период тестирования, в случае, если авторизацию услуг требуется настроить для самого сотрудника, пожалуйста, сообщите. Заранее благодарны.
Ответ
На данном этапе информация не предоставляется. Обращаем внимание на страницу 29 Квалификации, где Участнику необходимо описать шаги, которые необходимо сделать Заказчику для возможности Участником на очной демонстрации подтвердить сведения, указанные в Форме 5 Справке о соответствии технических возможностей контента OBT.
Запрос
Добрый день! Не могли бы вы предоставить более подробную информацию о составе услуг Консъерж- сервиса?
Ответ
Обслуживание и поддержка первых лиц в течение деловой поездки 24/7, выделенный имэйл и телефон, персональный менеджер, в т.ч. включая организацию досуговых мероприятий и приобретение на них билетов
Запрос
Запрос в приложенном файле
Ответ
Ответ в приложенном файле.

Этапы процедуры

Публикация извещения

25.03.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Отменен(ы):

Лот 1

Процедура завершена