Часто задаваемые вопросы
Как выбрать имущество от города Москвы?

Как осуществить перечисление задатка на площадку?

Для участия в торгах необходимо внести задаток.

Задаток для участия служит обеспечением исполнения обязательства победителя при заключении договора и оплате приобретенного на торгах имущества. Cумма задатка указана в документации по торгам и на странице Извещения о проведении процедуры.

После регистрации на электронной торговой площадке Вам будет открыт лицевой счет - на него необходимо перевести денежные средства, достаточные для оплаты задатка.
Задаток блокируется на электронной площадке до момента определения победителя по процедуре торгов.

Примечание: В случае вашего участия в торгах на право заключения договора о комплексном развитии территории в соответствии с ПП РФ № 701 задаток перечисляется на банковский специальный счет, а не на лицевой счет, открытый на площадке. Будьте внимательны!

При уклонении или отказе Победителя от заключения договора в срок, установленный в документации к торгам, Победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток не возвращается.
Остальным участникам задаток возвращается в срок, указанный в документации по торгам.
Обратите внимание: если вы заняли второе место, ваш задаток будет разблокирован после подписания договора победителем.

Если вы находитесь в личном кабинете государственной секции etp.roseltorg.ru, то для получения доступа к реквизитам нажмите на вкладку «Лицевой счёт» — «Операции по счёту».

Если вы находитесь в личном кабинете иной секции, то реквизиты вам будут доступны во вкладке «Финансы» — «Состояние лицевого счёта»(см. рис. ниже).

Откроется форма «Состояние счета» (см. рис. ниже).

В верхней части формы отображены данные о состоянии счета: о балансе и о сумме заблокированных по тем или иным причинам средств. В нижней части формы приведены реквизиты для пополнения лицевого счета.

Как быстро зачисляются денежные средства на лицевой счёт?

Зачисление денежных средств, на лицевой счет участника происходит ежедневно по рабочим дням в 10:00, 12:00, 15:30, 18:00 по московскому времени.

Почему денежные средства не поступили на лицевой счет?

Если перечисленные вами денежные средства не поступили на лицевой счёт, то, возможно, допущена одна из следующих ошибок:

Если Площадка получает платёж, но ей не удаётся определить за кого он был произведён, то плательщику/ владельцу лицевого счета направляется запрос на электронную почту на предоставление уточнения по поступившему платежу.

Если вы не получили такое письмо, то направьте копию платёжного поручения на проверку нашим специалистам через Центр поддержки пользователей — вам будет предоставлен ответ по дальнейшим действиям.

  • в назначении платежа неверно указан номер лицевого счета участника;
  • в назначении платежа указан номер лицевого счета, не принадлежащий плательщику денежных средств;
  • плательщиком является лицо, которому не принадлежит указанный в назначении платежа номер лицевого счета.

Внимание! Если вы не предоставляете письменный ответ с уточнением в течение двух дней со дня поступления денежных средств на расчётный счёт Площадки, то они будут возвращены на платёжные реквизиты плательщика без дополнительного уведомления последнего автоматически.

Как осуществить возврат свободных денежных средств с площадки?

Если Вы осуществляете возврат средств из личного кабинета государственных закупок etp.roseltorg.ru , то нажмите «Лицевой счет» – «Операции по счету» и оформите поручение на возврат средств через соответствующе поле, указав сумму для возврата и подписав заявку электронной подписью (см. рисунок ниже).

Если вы находитесь в личном кабинете иной секции (кроме msp.roseltorg.ru), то оформить поручение на возврат средств вы можете через вкладку «Финансы» - «Заявки на возврат средств» – «Оформить и направить» - укажите сумму для возврата и подпишите заявку электронной подписью.

Средства будут возвращены на реквизиты, указанные в личном кабинете, в течение 3 рабочих дней. В случае возникновения необходимости дополнительной проверки Участника такой срок возврата может быть увеличен до 5 (пяти) рабочих дней.

Внимание! Если вы аккредитованы на Площадке через ЕРУЗ, то заявки на возврат средств оформляются только через личный кабинет государственной секции etp.roseltorg.ru

Где в личном кабинете могу найти процедуры, на которые я подал заявки?

В личном кабинете секции найти процедуры, на которые вы подали заявки можно через вкладку «Процедуры» - «Мои процедуры» - «С моим участием» (см. рис. ниже).

На открывшейся странице отобразятся все процедуры, где вами когда-либо была подана заявка на участие с информацией о текущем статусе процедур и доступными операциями по ним.

Как узнать допущена ли моя заявка до торгов?

Чтобы посмотреть свои поданные заявки на участие в процедурах и их статус, необходимо перейти в меню «Заявки на участие» и выбрать пункт «Мои заявки». Откроется таблица «Мои заявки» (см. рис. ниже).

Кроме этого по результатам рассмотрения заявок в ваш личный кабинет направляется уведомление с решением, принятым продавцом по итогу рассмотрения вашей заявки.
Посмотреть уведомления можно через вкладку «Входящие уведомления» (см. рис. ниже).

Заключение договора

Договор может быть заключен в бумажном или в электронном видах. Порядок заключения договора указан в Лотовой документации о проведении конкретной процедуры.

При заключении договора в электронном виде договор поступит в Ваш личный кабинет на Инвестиционном портале.

В установленный в Лотовой документации срок необходимо подписать договора купли-продажи в электронной форме усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) со своей стороны в личном кабинете.

Зарегистрироваться на Инвестиционном Портале может любое физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Для этого необходимо воспользоваться формой Регистрации.

В случае отсутствия у Покупателя личного кабинета на Инвестиционном портале он создается автоматически после подведения итогов торгов на основании адреса электронной почты, указанной при регистрации на электронной торговой площадке, и ИНН Покупателя.

По факту создания личного кабинета на Инвестиционном портале Покупателю направляется уведомление на электронную почту.

Поступление договора купли-продажи в личный кабинет на Инвестиционном портале уведомляется путем отправки сообщения на электронную почту, указанную при регистрации на электронной торговой площадке.

Остались вопросы?

Обратитесь в центр поддержки Росэлторг

Или позвоните по номеру 8 495 150-20-20