Коммерческое предложение

информация о поставщике, продукции, которой заинтересовался заказчик, её цене и условиях осуществления сотрудничества

Каждый контракт должен иметь обоснованную стоимость. Один из методов расчёта стоимости — метод сопоставимых рыночных цен. Для расчёта цены таким образом заказчик направляет запрос потенциальным поставщикам, а те, в свою очередь, направляют ему коммерческие предложения.

Коммерческое предложение составляется в свободной форме, но есть информация, которую важно отобразить:

  • характеристики товара, работы или услуги;
  • условия исполнения контракта, в том числе стоимость;
  • срок действия цены этого контракта.

Заказчик обязан запросить не менее пяти коммерческих предложений, использовать для обоснования цены — не менее трёх.

Предоставление коммерческого предложения не обязывает поставщика в дальнейшем принимать участие в закупке этого заказчика.