Общение с покупателями

Функционал системы позволяет покупателям задавать вам вопросы о продукции.

Вопросы отображаются в реестре обращений.

Для перехода в реестр обращений зайдите во вкладку «Обращения» верхнего меню и выберите «Обращения покупателей»:

Обращения покупателей

В реестре обращений вы видите все поступившие вопросы по вашей продукции.

Вопросы, на которые вы ответили, выделены зеленым цветом.

Вопросы, требующие вашей обработки, выделены розовым цветом:

Вопросы

Чтобы ответить на вопрос, воспользуйтесь соответствующим значком в колонке «Операции»:

Операции

Нажав на этот значок, вы попадаете в форму отправки ответа на обращение.

Для отправки ответа необходимо ответить на поставленный вопрос в графе «Текст ответа» и нажать на кнопку «Подписать и направить» в правом нижнем углу формы:

Ответ на обращение покупателя
Подтверждение ответа на обращение покупателя

Просматривать информацию о поступивших обращениях вы также можете непосредственно из реестра предложений.

Напротив ваших предложений, по которым у покупателей возникли вопросы, вы увидите в колонке «Операции» значок в виде письма:

Операции письмо

Нажав на этот значок, вы попадете в реестр обращений по данному предложению.