Банк Москвы запустил для корпоративных клиентов сервис электронного документооборота

Банк Москвы запустил новую услугу в рамках дистанционного обслуживания корпоративных клиентов – электронный документооборот «БМ.doc». Сервис разработан на базе системы ЭДО «Росинвойс» компании «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП).

Новый сервис дает возможность клиентам Банка обмениваться с контрагентами документами (в том числе, первичными) в электронном виде. Это счета-фактуры, акты, товарные накладные, договоры и другие документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, а значит, имеющие такую же юридическую силу, как и бумажные документы с печатью и подписью.

Обмен электронными документами происходит по телекоммуникационным каналам связи с использованием передовых технологий шифрования данных, что гарантирует надежную защиту передаваемых документов.

Также среди возможностей сервиса электронного документооборота - интеграция с системой Интернет-банкинга Банка Москвы и 1С-Бухгалтерия, использование единого носителя электронных подписей (USB-токена) для работы в БМ.doc и в Интернет-банкинге, а также подготовка электронных документов для последующего предоставления в налоговые органы.

«Существенное сокращение расходов на подготовку, доставку и хранение документов, ускорение документооборота с контрагентами, а также устранение проблемы потери данных – таковы практические результаты внедрения электронного документооборота у наших клиентов, - говорит генеральный директор ОАО «ЕЭТП» Антон Емельянов.- Надеемся, сервис по достоинству оценят и клиенты Банка Москвы».