Процедура: 0373200232714000002

Наименование процедуры

Оказание услуг по поддержанию санитарно – гигиенических норм внутренних помещений и внешней территории.

Организатор торгов

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка - детский сад № 463

Почтовый адрес

Российская Федерация, 119454, Москва, ул. Лобачевского, д.56, -.

Телефон

8-499-7991392

E-mail

sablukov-ma@yandex.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Оказание услуг по поддержанию санитарно – гигиенических норм внутренних помещений и внешней территории.

2 580 000,00

Обеспечение заявки:

25 800,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

129 000,00  ₽

Этапы

Дата публикации

20.02.14 11:04:18 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 05.03.14 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 05.03.14 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 17.03.14 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

11.03.14 10:52:15 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

11.03.14 12:09:09 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка - детский сад № 463 (ИНН 7729409796)

Место поставки

Корп. 1 - адрес ул. Лобачевского д. 56, Корп. 2 – адрес ул. Удальцова д. 31, Корп. 3 – адрес ул. Удальцова д. 75.

Документы

Разъяснения

Запрос
Запрос ООО «Форлан-клининг» просит вас дать более подробную информацию, а именно: На сайте http://zakupki.gov.ru, при поиске документации данного аукциона, появляется окно, ФАЙЛ НЕ ОПУБЛИКОВАН, в связи с этим просим дать разъяснения по данному вопросу.
Ответ
Уважаемые участники размещения заказа! В связи с техническими проблемами, возникающими на сайте http://zakupki.gov.ru, Заказчиком направлены запросы в службы технических поддержек. На 24.02.2014 года проблема устранена через внесение изменений. По вышеуказанной процедуре внесены изменения с продлением срока предоставления аукционной документации и подачи заявок. На 25.02.2014 года проблем при ознакомлении с аукционной документацией возникать не должно.
Запрос
" Уважаемый Заказчик Просим разъяснить, в технической части вы пишите, что Ассортимент расходных материалов согласовывается с Заказчиком, как мы понимаем имеются ввиду все материалы , инвентарь, оборудование, инструмент, иное оборудование и материалы, необходимые для оказания услуг, в том числе и Химические средства (моющие, полирующие, пятновыводные, дезинфицирующие, шампуни, антистатики, мастики, грунтовки, лаки, защитные составы). В связи с этим хотим уточнить, достаточно ли нам просто дать свое согласие на участие в аукционе или необходимо предоставить список материалов с конкретными характеристиками?
Ответ
Согласно п. 2 части 3 статьи 66 Федерального закона 44-ФЗ и условиям документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать «согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги». (Рекомендованная форма согласия содержится в Приложении № 6 к документации об электронном аукционе.)
Запрос
Уважаемый Заказчик вы требуете во второй части заявки документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт, либо ссылку, что данные документы представлены в реестре аккредитованных участников. Что за ссылку мы должны предоставить? Обращались с тем же вопросом к площадке, они сказали уточнить у Заказчика. Объясните откуда мы можем взять такую ссылку, для чего она необходима Заказчику, т.к. площадка пересылает всю необходимую информацию?
Ответ
1. Правомочность участника закупку установлено – декларативно в составе заявки. Правомочность организации – это возможность заключения сделок, в связи с этим подтверждая в заявке правомочность организации, Вы вправе подтвердить в составе прилагаемых документов к заявке любым по вашему усмотрению документом (например, письмо о том, что деятельность вашей организации не ограничена и вы вправе заключать любые сделки). (Смотреть подробнее в разъяснении)

Этапы процедуры

Публикация извещения

20.02.14 11:04:18

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1