Процедура: 0356200001817000244

Наименование процедуры

Поставка расходных материалов для проведения радиочастотных аблаций

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 614002, Пермский край, Пермь г, УЛ СИБИРСКАЯ, 84

Телефон

8 (342) 216 99 30

E-mail

contract059@mail.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура не состоялась, контракт заключен

Поставка расходных материалов для проведения радиочастотных аблаций

2 995 873,20

Обеспечение заявки:

29 958,73 (1,0%)

Обеспечение контракта:

299 587,32  ₽

Этапы

Дата публикации

24.07.17 14:54:55 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 01.08.17 08:00:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 04.08.17 23:59:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

07.08.17 09:05:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" (ИНН 5902292287)

Место поставки

Российская Федерация, 614002, Пермский край, г. Пермь, ул. Луначарского, 95б, аптека (тел.(342) 216-99-59)

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Уважаемый заказчик! В соответствии с документацией электронного аукциона № 0356200001817000244 Раздел 3. Сроки и порядок поставки Товара. Пункт 3.1 Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в количестве, указанном в заявке, в течение 3 дней после подачи Заявки. Указанный срок поставки может оказаться невыполнимым любым поставщиком, поскольку требуется время на обработку заявки, формирование заказа и его отправки, а также размеры Товара заранее не определены и фиксируются только в заявке. Такое условие приводит к значительному ограничению круга поставщиков только теми, кто гарантированно располагает на складе на территории Российской Федерации всеми размерами Товара в максимальном необходимом количестве либо заранее знает намерения заказчика направить заявку и содержание такой заявки. Это нарушает Принцип обеспечения конкуренции (ст. 8 44-ФЗ), что одновременно ведет к снижению эффективности расходования бюджетных средств. Сжатые сроки не соответствуют практике закупки данного товара большинством государственных заказчиков, в связи с чем обоснование срока потребностью Заказчика не должно быть принято как соответствующее действительности. Предлагаемые нами сроки являются минимальными с точки зрения рыночной практики и полностью соответствуют интересам больницы с точки зрения оперативности и эффективности расходования средств. В целях обеспечения конкуренции, повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также при сохранении принципа соблюдения интересов Заказчика в оперативном получении Товара, просим внести изменения в аукционную документацию, а именно указать срок поставки товара на основании заявки Заказчика в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления, не чаще одного раза в месяц.
Запрос
Уважаемый заказчик! В соответствии с документацией электронного аукциона № 0356200001817000244 Раздел 3. Сроки и порядок поставки Товара. Пункт 3.1 Поставка осуществляется по заявкам Заказчика в количестве, указанном в заявке, в течение 3 дней после подачи Заявки. Указанный срок поставки может оказаться невыполнимым любым поставщиком, поскольку требуется время на обработку заявки, формирование заказа и его отправки, а также размеры Товара заранее не определены и фиксируются только в заявке. Такое условие приводит к значительному ограничению круга поставщиков только теми, кто гарантированно располагает на складе на территории Российской Федерации всеми размерами Товара в максимальном необходимом количестве либо заранее знает намерения заказчика направить заявку и содержание такой заявки. Это нарушает Принцип обеспечения конкуренции (ст. 8 44-ФЗ), что одновременно ведет к снижению эффективности расходования бюджетных средств. Сжатые сроки не соответствуют практике закупки данного товара большинством государственных заказчиков, в связи с чем обоснование срока потребностью Заказчика не должно быть принято как соответствующее действительности. Предлагаемые нами сроки являются минимальными с точки зрения рыночной практики и полностью соответствуют интересам больницы с точки зрения оперативности и эффективности расходования средств. В целях обеспечения конкуренции, повышения эффективности расходования бюджетных средств, а также при сохранении принципа соблюдения интересов Заказчика в оперативном получении Товара, просим внести изменения в аукционную документацию, а именно указать срок поставки товара на основании заявки Заказчика в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления, не чаще одного раза в месяц.

Этапы процедуры

Публикация извещения

24.07.17 14:54:55

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1