Процедура: 0128200000119003409

Наименование процедуры

Закупка  лекарственного препарата (Ромиплостим) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №1»

Организатор торгов

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3329013633)

Почтовый адрес

600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68

Телефон

7-4922-322839

E-mail

dio@avo.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Закупка  лекарственного препарата (Ромиплостим) для отдельных категорий  граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №1»

334 460,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

16 723,00  ₽

Этапы

Дата публикации

29.05.19 14:36:33 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 11.06.19 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 13.06.19 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 21.06.19 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

17.06.19 10:10:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

17.06.19 10:32:36 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (ИНН 3307010766)

Место поставки

Российская Федерация, Владимирская обл, 602205, Владимирская область, г. Муром, ул. Ленинградская, д. 34/1

Документы

Разъяснения

Запрос
Уважаемый заказчик, в проекте ГК прописано: 6.1. . Приемка поставленного Товара осуществляется с участием Поставщика (осмотр, проверка и принятие) в течение 3 рабочих дней и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается в случае необходимости). Просим уточнить: Поставщик должен обеспечить соблюдение «холодовой цепи» и при этом в качестве подтверждения соблюдения условий хранения и транспортирования препаратов должны быть представлены документы, подтверждающие соблюдение условий (сроков и температурного режима «холодовая цепь» транспортировки товара от Производителя (упаковщика товара) до получателя товара (Заказчика)) или при поставке товара достаточно наличия хладоэлементов и термодатчиков от поставщика?
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0128200000119003409' target='_blank'>0128200000119003409-АД763060</a>
Запрос
Уважаемый заказчик, в проекте ГК прописано: 6.1. . Приемка поставленного Товара осуществляется с участием Поставщика (осмотр, проверка и принятие) в течение 3 рабочих дней и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается в случае необходимости). Просим уточнить: Поставщик должен обеспечить соблюдение «холодовой цепи» и при этом в качестве подтверждения соблюдения условий хранения и транспортирования препаратов должны быть представлены документы, подтверждающие соблюдение условий (сроков и температурного режима «холодовая цепь» транспортировки товара от Производителя (упаковщика товара) до получателя товара (Заказчика)) или при поставке товара достаточно наличия хладоэлементов и термодатчиков от поставщика?
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0128200000119003409' target='_blank'>0128200000119003409-АД763060</a>
Запрос
Уважаемый заказчик, в проекте ГК прописано: 6.1. . Приемка поставленного Товара осуществляется с участием Поставщика (осмотр, проверка и принятие) в течение 3 рабочих дней и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара (включается в случае необходимости). Просим уточнить: Поставщик должен обеспечить соблюдение «холодовой цепи» и при этом в качестве подтверждения соблюдения условий хранения и транспортирования препаратов должны быть представлены документы, подтверждающие соблюдение условий (сроков и температурного режима «холодовая цепь» транспортировки товара от Производителя (упаковщика товара) до получателя товара (Заказчика)) или при поставке товара достаточно наличия хладоэлементов и термодатчиков от поставщика?
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0128200000119003409' target='_blank'>0128200000119003409-АД763060</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

29.05.19 14:36:33

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1