Процедура: COM29051500089

Наименование процедуры

Право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

Организатор торгов

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

ФИО

Уродовских Анна Александровна

Телефон

7-812-7035746

E-mail

zakupkifund@gmail.com

Способ проведения

Конкурс

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

1 685 544,42

без НДС

Обеспечение заявки:

84 277,22 (5%)

Обеспечение контракта:

505 663,33  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 2
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

2 452 699,80

без НДС

Обеспечение заявки:

122 634,99 (5%)

Обеспечение контракта:

735 809,94  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 3
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

777 822,14

без НДС

Обеспечение заявки:

38 891,11 (5%)

Обеспечение контракта:

233 346,64  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 4
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

8 439 253,00

без НДС

Обеспечение заявки:

421 962,65 (5%)

Обеспечение контракта:

2 531 775,90  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 5
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

4 461 476,38

без НДС

Обеспечение заявки:

223 073,82 (5%)

Обеспечение контракта:

1 338 442,91  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 6
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

2 421 127,00

без НДС

Обеспечение заявки:

121 056,35 (5%)

Обеспечение контракта:

726 338,10  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 7
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

232 259,00

без НДС

Обеспечение заявки:

11 612,95 (5%)

Обеспечение контракта:

69 677,70  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 8
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

133 144,00

без НДС

Обеспечение заявки:

6 657,20 (5%)

Обеспечение контракта:

39 943,20  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 9
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

859 010,72

без НДС

Обеспечение заявки:

42 950,54 (5%)

Обеспечение контракта:

257 703,22  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 10
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

2 049 688,44

без НДС

Обеспечение заявки:

102 484,42 (5%)

Обеспечение контракта:

614 906,53  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 11
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

2 045 295,72

без НДС

Обеспечение заявки:

102 264,79 (5%)

Обеспечение контракта:

613 588,72  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 12
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

2 897 654,39

без НДС

Обеспечение заявки:

144 882,72 (5%)

Обеспечение контракта:

869 296,32  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Лот 13
Рассмотрение заявок

Оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах.

3 568 491,30

без НДС

Обеспечение заявки:

178 424,57 (5%)

Обеспечение контракта:

1 070 547,39  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 29.06.15 11:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

06.07.15 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Здравствуйте! В томе 2 конкурсной документации указано, что при определении кадровых ресурсов учитываются только штатные сотрудники (трудоустроенные по трудовой книжке). Однако понятия штатный сотрудник (работающий по ставке, которая есть в штатном расписании) и трудоустроенный по трудовой книжке (для которого место работы является основным) различны. Так, работник, заключивший трудовой договор о работе по совместительству является штатным (его должность числится в штатном расписании организации), однако трудоустроенным по трудовой книжке он может не являться. Статья 3 Трудового кодекса Российской Федерации определяет равные возможности каждого для реализации своих трудовых прав. Просим разъяснить, на основании какого нормативно-правового акта в конкурсной документации установлена дискриминация в отношении сотрудников, выполняющих трудовые функции не по трудовой книжке, а по договору совместительства (совмещения). 2. Просим разъяснить, на основании какого нормативно-правового акта в конкурсной документации установлена дискриминация в отношении субъектов малого предпринимательства по величине уставного капитала. Напоминаем, что о необходимости расширения доступа малого предпринимательства к закупкам в декабре 2014 года в послании к Федеральному собранию говорил президент России, лидер ОНФ Владимир Путин. С уважением, генеральный директор ООО "ИЦ "Лифт-Диагностика" К.В. Яковлев
Ответ
15.06.2015 в 16:00 поступил запрос на разъяснение документации о торгах на право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах. Текст запроса: Здравствуйте! В томе 2 конкурсной документации указано, что при определении кадровых ресурсов учитываются только штатные сотрудники (трудоустроенные по трудовой книжке). Однако понятия штатный сотрудник (работающий по ставке, которая есть в штатном расписании) и трудоустроенный по трудовой книжке (для которого место работы является основным) различны. Так, работник, заключивший трудовой договор о работе по совместительству является штатным (его должность числится в штатном расписании организации), однако трудоустроенным по трудовой книжке он может не являться. Статья 3 Трудового кодекса Российской Федерации определяет равные возможности каждого для реализации своих трудовых прав. Просим разъяснить, на основании какого нормативно-правового акта в конкурсной документации установлена дискриминация в отношении сотрудников, выполняющих трудовые функции не по трудовой книжке, а по договору совместительства (совмещения). 2. Просим разъяснить, на основании какого нормативно-правового акта в конкурсной документации установлена дискриминация в отношении субъектов малого предпринимательства по величине уставного капитала. Напоминаем, что о необходимости расширения доступа малого предпринимательства к закупкам в декабре 2014 года в послании к Федеральному собранию говорил президент России, лидер ОНФ Владимир Путин. С уважением, генеральный директор ООО "ИЦ "Лифт-Диагностика" К.В. Яковлев Рассмотрев запрос, разъясняю следующее: 1. Данные замечания будут учтены, изменения в документацию о торгах внесены. 2. Данные замечания будут учтены, изменения в документацию о торгах внесены.
Запрос
Добрый день. Согласно подпункту 5.1 пункта 6 Тома 2 Конкурсной документации документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным к участникам торгов, документацией о торгах включают в себя оригиналы или копии ранее исполненных контрактов (договоров) претендента на оказание аналогичных услуг и (или) выполнение аналогичных работ, по которым к исполнителю отсутствовали претензии, и приложений к указанным контрактам (договорам), а также оригиналы или копии актов по форме КС-2 о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ, аналогичных предмету торгов, и приложений, оригиналы или копии оформленных справок о стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по форме КС-3 (при наличии) и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по указанным контрактам (договорам), предусмотренные текстами контрактов (договоров), за три года, не менее чем один за каждый год. В подпункте 7 пункта 9 Тома 2 конкурсной документации «Расчет количества баллов по критерию «Опыт оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту (строительству, реконструкции) зданий, сооружений» указано, что в случае отсутствия в составе заявки контрактов (договоров) и (или) актов, подтверждающих их исполнение, и/или писем от заказчиков по ранее исполненным контрактам (договорам), оформленных в соответствии с требованиями документации о торгах, подтверждающих отсутствие претензий заказчика к исполнителю (участнику) по оказанным услугам и (или) выполненным работам, стоимость услуг и (или) работ по таким объектам при определении показателя «Опыт оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету лота, за 2012-2014 годы» учтена не будет. Согласно части 2 статьи 720 Гражданского кодекса РФ, заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. То есть, если в акт приемки подписан без замечаний, то заказчик принял работу, а работа выполнена надлежащим образом. Учитывая изложенное, прошу разъяснить необходимость предоставления участником торгов писем от заказчиков по ранее исполненным контрактам (договорам), в случае, если в составе конкурсной заявки предоставлен акт выполненных работ (по форме КС-2 или иной) по конкретному договору и договором не предусмотрено написание (предоставление) требуемых писем заказчиком. Спасибо.
Ответ
19.06.2015 10:43 Поступил запрос на разъяснение документации о торгах Рассмотрев запрос, разъясняю следующее: 1. В соответствии с документацией о торгах наличие отзывов от заказчиков по исполненным договорам (контрактам) не ограничивает допуск к участию в торгах. 2. Наличие отзывов к договорам (контрактов) необходимо для тех договоров (контрактов), которые прикладываются в состав заявки на участие в торгах в соответствии с п.п. 7.5. п.7 Тома 2 документации о торгах. 3. Форма КС-2 является унифицированной и не отображает наличие претензий у заказчика, по иным обязательствам в рамках договора (контракта), выявленных после подписания сторонами КС-2. 4. Наличие данных отзывом от заказчика является показателем ответственного и добросовестного отношения к выполнению работ (оказанию услуг) в рамках договора (контракта).
Запрос
Добрый день! Требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения трудовой функции, и профессиональным стандартам устанавливаются федеральным законодательством. Федеральный закон от 02.05.2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в котором установлены требованияк квалификации, необходимой работнику для выполнения трудовой функции, и профессиональным стандартам, вступает в силу с 1 июля 2016 года. Для обеспечения законодательного регулирования оценки квалификации подготовлен проект Федерального закона «О независимой оценке квалификации», который находится на рассмотрении в Государственной Думе. Законопроект определяет участников системы независимой оценки квалификации (координационный орган по профессиональным квалификациям, советы, центры оценки квалификации, и т.д.), порядок проведения оценки квалификации, формы бланков квалификационных сертификатов и порядка их изготовления, а также создание «Федерального реестра сертификации квалификации», включающего сведения о советах по профессиональным квалификациям, центрах сертификации квалификации и выданных квалификационных сертификатах. Прошу разъяснить, на основании какого документа в п. 7.7 документации о торгах на право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахты в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, установлено требование о подтверждении сведений о кадровых ресурсах оригиналами или копиями сертифкатов соответствия требованиям профессионального стандарта «Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности». Спасибо!
Ответ
11.06.2015 в 11:25 Поступил запрос на разъяснение документации о торгах на право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах. Вопрос: Добрый день! Требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения трудовой функции, и профессиональным стандартам устанавливаются федеральным законодательством. Федеральный закон от 02.05.2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в котором установлены требованияк квалификации, необходимой работнику для выполнения трудовой функции, и профессиональным стандартам, вступает в силу с 1 июля 2016 года. Для обеспечения законодательного регулирования оценки квалификации подготовлен проект Федерального закона «О независимой оценке квалификации», который находится на рассмотрении в Государственной Думе. Законопроект определяет участников системы независимой оценки квалификации (координационный орган по профессиональным квалификациям, советы, центры оценки квалификации, и т.д.), порядок проведения оценки квалификации, формы бланков квалификационных сертификатов и порядка их изготовления, а также создание «Федерального реестра сертификации квалификации», включающего сведения о советах по профессиональным квалификациям, центрах сертификации квалификации и выданных квалификационных сертификатах. Прошу разъяснить, на основании какого документа в п. 7.7 документации о торгах на право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахты в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга, установлено требование о подтверждении сведений о кадровых ресурсах оригиналами или копиями сертифкатов соответствия требованиям профессионального стандарта «Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности». Спасибо! Рассмотрев запрос, разъясняю следующее: Согласно информации официального сайта Системы добровольной сертификации персонала в Российской Федерации "http://rssp.gost.ru/personnel.php" (Раздел НОВОСТИ): с 01.07.2014 РССП начало осуществлять сертификацию персонала в рамках Системы сертификации персонала в Российской Федерации на соответствие требованиям профессиональных стандартов: «Специалист по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты от 20.12.2013г № 756н, зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2014 г. №31394), следовательно выдача сертификатов старого образца прекращена. В ходе рассмотрения заявок, будут учитываться сертификаты компетенции (соответствия компетенции), выданные Органами по сертификации персонала, имеющие регистрационный номер, внесенные в реестры систем добровольной сертификации персонала с указанием номера и даты протокола, действительные на момент вскрытия заявок и явно указывающие, что лицо указанное в сертификате соответствует требованиям, предъявляемым специалистам (экспертам) по оценке соответствия лифтов требованиям безопасности в области оценки соответствия лифтов перед вводом в эксплуатацию требованиям ТР ТС «Безопасность лифтов».
Запрос
Добрый день! Просим Вас уточнить Таблицу №9.1. в Томе №2 конкурсной документации, а именно: п.2.3. Прибор (СИ) для измерения атмосферного давления в МП и лифтовой шахте. - используются данные гидрометеоцентра на день проведения замеров. Нет требований при проведении полного технического освидетельствования на проведение данных замеров, на каком основании требуют прибор для этого измерения? п.2.6. Прибор (СИ) для проверки соответствия установки оборудования лифта документации по монтажу и (или) проектной документации по установке лифта в здание (устоновочные размеры по шахте и МП). - какие именно приборы необходимы и на основании каких стандартов? п.2.7. и п.2.9. - частично дублируют друг друга. Заранее благодарю.
Ответ
01.06.2015 в 11:36 Поступил запрос на разъяснение документации о торгах на право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах. Вопрос: «Добрый день! Просим Вас уточнить Таблицу №9.1. в Томе №2 конкурсной документации, а именно: п.2.3. Прибор (СИ) для измерения атмосферного давления в МП и лифтовой шахте. - используются данные гидрометеоцентра на день проведения замеров. Нет требований при проведении полного технического освидетельствования на проведение данных замеров, на каком основании требуют прибор для этого измерения? п.2.6. Прибор (СИ) для проверки соответствия установки оборудования лифта документации по монтажу и (или) проектной документации по установке лифта в здание (устоновочные размеры по шахте и МП). - какие именно приборы необходимы и на основании каких стандартов? п.2.7. и п.2.9. - частично дублируют друг друга. Заранее благодарю.» Рассмотрев запрос, разъясняю следующее: 1. По п. 2.3. :В соответствии с п. 7.1. ГОСТ Р 53782-2010: «Испытания и измерения проводят при показателях среды в помещениях (шахте, машинном, блочном помещениях), в том числе температуре воздуха и относительной влажности, находящихся в пределах, установленных в паспорте и (или) руководстве по эксплуатации лифта.». Кроме того, в соответствии со ст. 9 «Требования к средствам измерений» Федерального закона N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации. Требования к условиям эксплуатации содержатся в соответствующем разделе паспорта на средство измерения. Для некоторых электронных средств измерений по условиям эксплуатации устанавливается: - область нормальных значений атмосферного давления. При использовании таких средств измерений исполнитель обязан убедиться, что показатели среды в помещении (шахте, машинном, блочном помещениях) находятся в области нормальных значений. По п. 2.6 :К приборам (СИ) для проверки соответствия установки оборудования лифта документации по монтажу относятся средства измерения позволяющие с необходимой точностью снимать необходимые размеры (линейные, угловые) и состоящие в реестре Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерения.
Запрос
Добрый день! 1. Предметом торгов является право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах. Прошу разъяснить, считаются ли аналогичными услугами полное техническое освидетельствование лифтов при новом строительстве (в новостройках) или только после капитального ремонта (замены) лифтового оборудования в многоквартирных домах (сноска 6 Тома №2 конкурсной документации)? 2. Согласно п. 4 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр). Прошу Вас разъяснить требование п. 7.8, раздела 6 «Документы и формы, входящие в состав заявки», Тома 2, достаточно ли для подтверждения наличия оборудования свидетельства о поверке? Спасибо.
Ответ
08.06.2015 в 11:13 Поступил запрос на разъяснение документации о торгах на право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах. Вопрос: «Добрый день! 1. Предметом торгов является право заключения договора на оказание услуг по полному техническому освидетельствованию лифтов после капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонта лифтовых шахт в многоквартирных домах. Прошу разъяснить, считаются ли аналогичными услугами полное техническое освидетельствование лифтов при новом строительстве (в новостройках) или только после капитального ремонта (замены) лифтового оборудования в многоквартирных домах (сноска 6 Тома №2 конкурсной документации)? 2. Согласно п. 4 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр). Прошу Вас разъяснить требование п. 7.8, раздела 6 «Документы и формы, входящие в состав заявки», Тома 2, достаточно ли для подтверждения наличия оборудования свидетельства о поверке? Спасибо.» Рассмотрев запрос, разъясняю следующее: 1. Аналогичными по лотам №№1-13 считаются услуги по оценке соответствия смонтированного на объекте (многоквартирный дом) лифта перед вводом в эксплуатацию требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», утвержденного решением о принятии Комиссией Таможенного союза от 18.10.2011 № 824. 2. Наличие оборудования и других материальных ресурсов подтверждается приложением всех документов, указанных в пп.7.8 п. 6 Тома 2 Документации о торгах. Достаточным основанием для подтверждения наличия средств измерений, подлежащих поверке являются наличие в составе заявки претендента свидетельства о поверке и (или) паспорта устройства с отметками (знаками) о поверке.

Этапы процедуры

Публикация извещения

29.05.15 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13