Процедура: RT16052200002

Наименование процедуры

Тендер по выбору пула поставщиков на оказание услуг по разработке и реализации рекламных кампаний в социальных сетях (интернет) для макрорегиона Сибирь ООО «Т2 Мобайл» на срок 2 года.

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т2 МОБАЙЛ" (ИНН 7743895280)

ФИО

Новикова Татьяна Анатольевна

Телефон

7-952-9000367

E-mail

tatiana.an.novikova@tele2.ru

Способ проведения

Открытый запрос предложений

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Запросы на исполнение

Услуги по разработке и реализации рекламных кампаний в социальных сетях (интернет) для макрорегиона Сибирь ООО «Т2 Мобайл»

0,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

В соответствии с требованиями конкурсной документации

Этапы

Публикация извещения

16.05.22 09:24:00 (МСК)

Приём заявок

до 16.05.22 09:24:00 (МСК)

Проведение торгов

01.07.22 11:00:00 (МСК)

Подведение итогов

16.08.22 19:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Т2 МОБАЙЛ" (ИНН 7743895280)

Юридический адрес заказчика

108811, Российская Федерация (РФ, Россия), Г.Москва, КМ КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДВЛД. 6, СТР. 1, ЭТАЖ 5 КОМНАТА 33

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация (РФ, Россия), -, Москва, Киевское ш, д.6, стр.1

Место поставки

В соответствии с ТЗ

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Услуги по разработке и реализации рекламных кампаний в социальных сетях (интернет) для макрорегиона Сибирь ООО «Т2 Мобайл»

Документы

Разъяснения

Запрос
Здравствуйте! В техническом задании пункт 3.1 "Проведение работ через аккаунты заказчика" — о каких аккаунтах заказчика идёт речь? Запуск кампаний осуществляется через рекламные кабинеты агентства или кабинеты создаются, принадлежат и пополняются заказчиком самостоятельно? В техническом задании пункт 3.1 "Отсутствие ограничений по заключению договоров с рекламными площадками и созданию личных кабинетов для размещения таргетированной рекламы в социальных сетях" о каких площадках и заключении каких договоров идёт речь? Исходя из требований к поставщику он уже ранее должен был оказывать аналогичные услуги другим компаниям и, следовательно, имеет договора со всеми необходимыми площадками. К какой ситуации может быть применим данный пункт? Спасибо
Ответ
Добрый день! 1. По 3.1. Таргетирование у нас осуществляется от лица официальной группы Tele2 (на примере VK). Поэтому фактически настройка РК осуществляется следующим способом - агентство получает доступы к нашим рекламным кабинетам группы и через них уже настраивают РК. По поводу ограничений по площадкам - в первую очередь имеются в виду рекламные площадки VK и Mail.ru Group. Конкретную ситуацию назвать не могу, проблем ни у кого никогда не возникало. Если остались вопросы, для ускорения процесса ответа на вопросы рекомендую обратиться - Клесюк Станислав, руководитель отдела маркетинга Тел.: +79523300029 Эл. адрес: stanislav.v.klesyuk@tele2.ru Семина Юлия менеджер по маркетингу Тел.: +79529000846 Эл. адрес: Julia.Semina@tele2.ru
Запрос
Добрый день. Просьба предоставить информацию на следующий вопрос: Третья часть — «Копирайт» 1. С какими заведениями городов мы можем сотрудничать? Может у вас имеет список?
Ответ
Добрый день! Списка такого нет, зависит от конкретного проекта. В случае, если остались вопросы, для ускорения процесса можно адресовать вопросы: Клесюк Станислав, руководитель отдела маркетинга Тел.: +79523300029 Эл. адрес: stanislav.v.klesyuk@tele2.ru Семина Юлия менеджер по маркетингу Тел.: +79529000846 Эл. адрес: Julia.Semina@tele2.ru
Запрос
Здравствуйте! В спецификации не удалось найти позиции по копирайтингу. Каким образом учитывать стоимость написания текстов в рамках проектов? Применимо к визуалам позиции присутствуют, на копирайтинг — нет. В спецификации так же отсутствует позиция по реализации digital-активаций, идеи и просчёт ресурсов которых входит в пункт 1.2. Какая из котировок учитывает стоимость их дальнейшей реализации в рамках проектов? Пункт 1.3. включает в себя только написание контент-плана на проект или, в том числе, написание публикаций в объёме до 30шт. на него?
Ответ
Добрый день! В нашем договоре есть несколько пунктов, касающихся копирайта. 1) Это те случаи, когда мы даем подрядчика с нуля разрабатывать digital активацию или контент план: 1.2. Разработка digital-активации. Включает описание идеи проекта, активации, подробное описание механики, текстов, просчет необходимых ресурсов, превью макетов (при необходимости). 1.3. Разработка контент-плана для социальных сетей (до 30 постов, включая итерации на доработки за проект). 2) И второй вариант, когда мы по сути даем шаблон с стекстом, который дорабатывает подрядчик и пишет разные его вариации (подавляющее большинство наших заказов: 2.3, 2.4 и 2.5, касающиеся АК. Там везде есть: адаптация промо-постов (в случае необходимости). Если остались вопросы, для оперативности решения можно адресовать: Клесюк Станислав, руководитель отдела маркетинга Тел.: +79523300029 Эл. адрес: stanislav.v.klesyuk@tele2.ru Семина Юлия менеджер по маркетингу Тел.: +79529000846 Эл. адрес: Julia.Semina@tele2.ru

Этапы процедуры

Публикация извещения

16.05.22 09:24:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1