Процедура: RT01072300001

Наименование процедуры

RFI_ Личный кабинет для клиента ОЦО

Организатор торгов

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

ФИО

Гаврилюк Виктор Викторович

Телефон

7-909-9420723

E-mail

Viktor.Gavrilyuk@RT.RU

Способ проведения

Запрос RFI

Торговая секция

ПАО «Ростелеком» и подведомственные организации, rt.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
личный кабинет кабинет клиента кабинет клиент
Еще +2
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

RFI_ Личный кабинет для клиента ОЦО

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
личный кабинет кабинет клиента кабинет клиент
Еще +2

0,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

В соответствии с требованиями конкурсной документации

Этапы

Публикация извещения

01.07.23 21:17:00 (МСК)

Приём заявок

до 14.07.23 12:00:00 (МСК)

Подведение итогов

31.08.23 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи Ростелеком (ИНН 7707049388)

Юридический адрес заказчика

191002, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, Достоевского ул, 15

Почтовый адрес заказчика

191002, Российская Федерация (РФ, Россия), г. Санкт-Петербург, Достоевского ул, 15

Место поставки

Указано в документации

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

RFI_ Личный кабинет для клиента ОЦО

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Хотели бы уточнить, наличие у Исполнителя сертификата ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) является обязательным требованием? Если да, то каким образом его наличие влияет на качество выполнения работ? Благодарим за ответ.
Ответ
Данное требование необязательно
Запрос
Уважаемые коллеги, добрый день! Во время изучения документации возникли следующие вопросы, скажите, пожалуйста: 1. Описание предлагаемого технического решения и рекомендации по достижению лучших результатов при реализации проекта - В каком формате необходимо предоставить описание предлагаемого технического решения? 2. Сайзинг требуемого оборудования. Закладка «Модель развития» в файле: «02.Приложение к ТКП_TCO_ Личный кабинет для клиента ОЦО.xlsx». - так как отсутствует вкладка Модель развития, правильно понимаем, что необходимо предоставить заполненную вкладку "Сайзинг оборудования"? Или что необходимо предоставить? В том числе, просим рассмотреть возможность увеличить срок подачи предложений до «19» июля 2023, так как для качественной подготовки предложения и документации требуется больше времени. Заранее большое спасибо!
Ответ
1: подойдет формат .docx. 2: в таблице ТСО необходимо заполнить все листы, последний лист заполняете в формате на ваше усмотрение. Ждём ваше предложение по почте, до указанного срока «19» июля 2023.
Запрос
Уважаемый Заказчик! Присоединяемся к вопросу о возможности подать предложение по электронной почте до 19.07.2023.
Ответ
Можно подать предложение по электронной почте до 19.07.2023
Запрос
Уважаемый заказчик! В ответе на запрос вы написали: "1: подойдет формат .docx. 2: в таблице ТСО необходимо заполнить все листы, последний лист заполняете в формате на ваше усмотрение. Ждём ваше предложение по почте, до указанного срока «19» июля 2023." Подскажите, все участники могу подать свое предложение по почте до 19 июля 2023 г?
Ответ
Все участники могут подать предложение по электронной почте до 19.07.2023
Запрос
Добрый день! Хотели бы уточнить: 1) Что в себя включает Представление участника? 2) Готовы ли вы рассмотреть предложение по разработке Личного кабинета для клиента ОЦО с нуля? Благодарим за ответ.
Ответ
1) Что в себя включает Представление участника? Презентация о компании. 2) Готовы ли вы рассмотреть предложение по разработке Личного кабинета для клиента ОЦО с нуля? Благодарим за ответ. Мы именно это и ожидаем, разработку сайта с нуля
Запрос
Добрый день! Просим разъяснить: 1. В ТЗ есть п.5.10 и п.5.11, для выполнения которых необходимо иметь физический доступ к системе, но это противоречит п.5.15, в котором указано, что "В общем случае доступ к инфраструктуре продуктивного контура ЛК на постоянной основе разрешен только сотрудникам эксплуатирующего подразделений. При согласовании БИБ КЦ и ОИБ МРФ, для разработчиков оборудования, СПО и ППО, а также иным лицам, может предоставляться разовый доступ." Просим разъяснить противоречие. 2. п.5.15 Т: "Компоненты ЛК должны быть должным образом лицензированы. Лицензии на системное ПО не должны быть просрочены или иметь заканчивающийся срок действия." Правильно ли мы понимаем, что Исполнитель должен будет закупить и предоставить Заказчику все необходимые для функционирования системы лицензии? 3. В п.5.14 ТЗ описаны требования к проектированию и внедрению корпоративной информационной платформы (КИС). Просим пояснить этот пункт. 4. В разделе "Нефункциональные требования" в п.36 указаны требования к ПАК. В объясняющей сноске cказано: «В случае если предполагается закупка только программного обеспечения, то вместо требований к ПАК должно быть включено требование о размещении Системы на инфраструктуре Заказчика». Поясните, пожалуйста, предполагается ли закупка оборудования и должен ли быть заполнен лист «Сайзинг оборудования» в Приложении к ТКП? Возможна ли только закупка ПО?
Запрос
Добрый день! Просим прояснить следующие моменты: 1. Есть ли требования к тому, что ЛК должен быть разработан на 1С Битрикс (как мы поняли, все системы Заказчика, включая CRM работают на 1С)? 2. Допустима ли разработка адаптивной версии для мобильных устройств или нужно именно мобильное приложение? 3. В п.5.1 ТЗ есть требование к комплексному аудиту по информационной безопасности. Делается ли этот аудит силами Заказчика вне рамок договора на разработку ЛК или это область ответственности Исполнителя (проводить аудит своими силами или силами привлеченной организации в рамках договора)? 4. По п 5.2 ТЗ: «Антивирусная защита» - лицензии на антивирусные средства приобретаются из средств Заказчика или входят в рамки договора и поставляются Исполнителем? 5. По п.5.2 ТЗ: «Установка обновлений безопасности на компоненты ЛК, включая ОС, системное и прикладное ПО» выполняется силами Заказчика или Исполнителя? 6. В ТЗ (Нефункциональные требования, пп. 20, 21) указано "Система должна обеспечивать работу под управлением одной из актуальных версий операционных систем: Windows Server, RHEL, РЭД ОС, со сроком окончания поддержки разработчиком не менее 5 лет" и "Система должна обеспечивать работу в одной из актуальных версий сред виртуализации: Vmware, ТИОНИКС, со сроком окончания поддержки разработчиком не менее 5 лет" Уточните, пожалуйста, закупаются ли лицензии Заказчиком или их предоставляет Исполнитель?
Ответ
1. Мы не предъявляли требование к тому, что разработка ЛК обязательно должна быть на базе 1С Битрикс. Пользуемся CRM Битрикс 24. 2. В п.2.3.2 в требовании «Т5» содержится ответ на данный вопрос. Необходимо адаптировать десктопный сайт под мобильные устройства (смартфоны, планшеты). 3. Аудит проводит наша служба информационной безопасности. 4. Вы наверное имели в виду п.6.2. Лицензию на антивирус приобретает Заказчик. 5. Данные работы выполняются Исполнителем в рамках постгарантийной поддержки. 6. Лицензии закупаются Заказчиком.
Запрос
Добрый день, Уважаемый заказчик! Текст запроса во вложении.
Ответ
Ждём ваше предложение по почте до указанного вами срока.
Запрос
Добрый день! Просим рассмотреть вопросы к Техническому заданию, а также продлить срок подачи предложений до 18.07. Спасибо!
Запрос
Добрый день! Что вы подразумеваете по функционалом "Конфигурация ЛК"? Гибкая настройка интерфейса личного кабинета (изменение названий разделов, скрытие/добавление разделов) или что-то иное?

Этапы процедуры

Публикация извещения

01.07.23 21:17:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1