Процедура: FKR28041800094

Наименование процедуры

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения; ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения; ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения)

Организатор торгов

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

ФИО

****

Телефон

7-812-7035746

E-mail

zakupkifund@gmail.com

Способ проведения

Аукцион на понижение

Торговая секция

Фонд капитального ремонта, fkr2.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения; ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения; ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения)

24 431 452,78

без НДС

Обеспечение заявки:

1 153 968,11 (4,7%)

Обеспечение контракта:

7 329 435,83  ₽

Этапы

Публикация извещения

28.04.18 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 30.07.18 10:30:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 02.08.18 10:30:00 (МСК)

Проведение торгов

06.08.18 11:03:45 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД-РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ" (ИНН 7840290890)

Место поставки

В соответствии с документацией об электронном аукционе

Документы

Разъяснения

Запрос
В связи с отсутствием в предоставленной документации о проведении электронного аукциона №738/А/ИС/Тс от 28. 04.2018г. сведений о сроках оплаты прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Будет ли предусмотрено авансирование на проведения работ по данному аукциону и каковы сроки выплаты авансового платежа. 2. В предоставленной форме договора не указаны порядок и сроки оплаты выполненных работ: поэтапная оплата выполненных работ по формам КС-2, КС-3, или оплата производиться только после подписания Акта о приемке в эксплуатацию., в какие сроки должны производиться оплаты.
Ответ
От оператора электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» 19.06.2018 16:03 поступил запрос о разъяснении положений документации об электронном аукционе № 738/А/ИС/Тс от «28» апреля 2018 г. на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения; ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения; ремонт внутридомовых инженерных систем горячего водоснабжения, ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения), реестровый номер процедуры FKR28041800094. Предмет запроса: «В связи с отсутствием в предоставленной документации о проведении электронного аукциона №738/А/ИС/Тс от 28.04.2018г. сведений о сроках оплаты прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Будет ли предусмотрено авансирование на проведения работ по данному аукциону и каковы сроки выплаты авансового платежа. 2. В предоставленной форме договора не указаны порядок и сроки оплаты выполненных работ: поэтапная оплата выполненных работ по формам КС-2, КС-3, или оплата производиться только после подписания Акта о приемке в эксплуатацию., в какие сроки должны производиться оплаты.» Наименование заинтересованного лица, подавшего запрос: Общество с ограниченной ответственностью "Управление Инженерных Работ-93" Рассмотрев запрос, заказчик - Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» сообщает следующее: 1. Авансирование на проведения работ по указанному электронному аукциону осуществляется в соответствии с пунктом 3.4. Договора. 2. Условием оплаты выполненных работ, финансируемых за счет бюджетных средств в виде субсидии, в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ на объекте(-ах) является предоставление Заказчиком в Жилищный комитет оригинала Акта о приемке в эксплуатацию, подписанного представителями рабочей комиссии, и согласованного с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора. В соответствии с пунктом 7.7 статьи 7 Договора в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Акта о приемке в эксплуатацию Подрядчик обеспечивает его согласование, а также согласование актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3 с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта.

Этапы процедуры

Публикация извещения

28.04.18 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1