Процедура: COM24121900075

Наименование процедуры

Выполнение комплекса работ (монтаж инженерного оборудования, отделочные работы, оснащение мебелью, техникой и декорирование всех помещений, благоустройство) в шоу-руме Офиса продаж жилой застройки по адресу: Москва, пересечение Аминьевского шоссе с Киевским направлением Московской железной дороги» (ЗАО)

Организатор торгов

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕКО" (ИНН 7703010975)

ФИО

Годун Е. А.

Телефон

7-495-6628002

E-mail

tender@inteco.ru

Способ проведения

Конкурентные переговоры

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Выполнение комплекса работ (монтаж инженерного оборудования, отделочные работы, оснащение мебелью, техникой и декорирование всех помещений, благоустройство) в шоу-руме Офиса продаж жилой застройки по адресу: Москва, пересечение Аминьевского шоссе с Киевским направлением Московской железной дороги» (ЗАО)

7 500 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

24.12.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 20.01.20 18:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

24.01.20 16:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 31.01.20 23:59:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕКО" (ИНН 7703010975)

Место поставки

в соответствии с Закупочной документацией

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Что означает гарантийное удержание 5 % и авансирование, которое должно быть не более 45 %?
Ответ
1. Гарантийное удержание 5% - это сумма от общей суммы договора, подлежащая удержанию с выполненных работ и материалов, как резерв качества, порядок выплаты описан в п.4.5. проекта Договора в составе Закупочной документации. 2. Авансирование не более 45% - это условие Заказчика, т.е. в заявке на участие в закупке вы можете указать любой % от стоимости договора, но не превышающий 45%, в ином случае, такая заявка может быть отклонена Закупочной комиссией, как несоответствие требованиям Закупочной документации, в части условий оплаты. Эта сумма покрывает затраты на первоначальную закупку материалов и мебели (с учетом срока изготовления).

Этапы процедуры

Публикация извещения

24.12.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1