Процедура: COM15022400153

Наименование процедуры

Отбор предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по внедрению автоматизированных систем ведения учета, казначейства, управления НСИ на базе 1С

Организатор торгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК" (ИНН 7743001840)

ФИО

Виноградова Ю. В.

Телефон

7 905 562 46 47

E-mail

y.vinogradova@vk.team

Способ проведения

Отбор предложений

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
автоматизированная система ведение учета внедрение услуги
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение договора

услуги по внедрению автоматизированных систем ведения учета, казначейства, управления НСИ на базе 1С

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
автоматизированная система ведение учета внедрение услуги

1 044 919 200,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

15.02.24 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 27.02.24 15:00:00 (МСК)

Подведение итогов

29.03.24 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВК" (ИНН 7743001840)

Юридический адрес заказчика

125167, Российская Федерация, Г.Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д.39, СТР.79

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 125167,г.Москва,Ленинградский проспект 39 стр 79 БЦ Skylight

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

услуги по внедрению автоматизированных систем ведения учета, казначейства, управления НСИ на базе 1С

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

62.01

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения

Документы

Документов пока нет, они появятся позднее

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим опубликовать документы к закупке а также уточнить, возможно ли выполнять работы полностью удаленно?
Ответ
Добрый день! Докуменация доступна для участников, подписавших электронной подписью условия конфиденциальности.
Запрос
Добрый день! Просим дать, пожалуйста, разъяснение по следующим вопросам: Проект по учёту: 1. Правильно ли мы понимаем, что в объем автоматизации не входит управленческий учёт(УУ) с выделением отдельного плана счетов и отражения проводок по УУ? в ТЗ мы прописали, что в контуре РСБУ должны быть предусмотрены аналитики, на которых будет строиться отчетность УУ, но сам перечень отчетности не приведен и этот функционал планируется в рамках смежного (отдельного) проекта на базе Форсайт. Получается что данный контур учета уходит во внешнюю систему. Подпроект по НСИ: 1.В ТЗ не нашли требований по количеству специалистов на этап опытно-промышленной эксплуатации системы MDM. Нам предлагать видимый релевантным наш вариант? 2. Возможно ли применить следующий подход - В рамках состава работ(П.5) по этапам 1.1, 1.2 обследуем все справочники и далее выделяем справочники, которые пойдут на первую волну. Объем методологической проработки на этапы 1.1, 1.2 (методика управления, регламент управления) выделяем самые основные справочники (условно до 4 справочников, так как по опыту не все справочники требуют этой документации). 3. В рамках проработки модели данных (п.5, этап 1.2. состава работ) готовы ли рассмотреть ограничение, что "Модель данных" разрабатываем только для вспомогательным справочников. По основным справочникам, входящим в волну 1, "Модель данных" уточняется на этапе проектирования, также как и потоки данных. 4. В пункте 5 ФТТ по НСИ в этапе работ 1.2 не указали конкретных требований под документ "ФТТ". Планируем выставить ограничение что имеются ввиду общие требования, без детализации под специфичные требования департаментов. Порядок закупки: 1. В критериях оценки заявки на стр. 13 указано собеседование по следующим ролям ключевых специалистов, дайте комментарий, пожалуйста, какой профиль специалиста подразумевается в п.2 и 3 a. Руководитель проекта b. Бизнес-аналитики c. Технические специалисты d. Архитекторы 2. Возможно ли вместо или в дополнении к копиям договор и актов по выполненным релевантным проектам приложить сканы отзывов и ссылок с публикаций конкурса от вендора «1С» - «проект года 1С»? Для участия в нём подтверждает и Заказчик и Вендор выполненный проект Исполнителя.
Ответ
Добрый день! Ответы на поступившие вопросы приложены в отдельном файле.
Запрос
Добрый день! Запрос во вложении.
Ответ
Добрый день! Ответы за полученные вопросы приведены в приложенном файле.
Запрос
Добрый день! В случае привлечения субподрядчиков какие документы необходимо предоставить в заявке на них? Анкету нужно например представлять на субподрядчика?
Ответ
Добрый день! В случае привлечения субподрядчиков необходимо соблюдать требования раздела 5 ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН Проекта договора. Дополнительных документов в заявку прикладывать не требуется. Обращаем ваше внимание, что при подаче коллективной заявки необходимо соблюдать требования пп. 5.12, 5.13 Порядка проведения ОП
Запрос
Коллеги,добрый день! Запрос во вложении.
Ответ
Добрый день! На вопросы 1-3 предоставлены разъяснения 20.02.2024 18:04. Ответ на вопрос №4: Необходимо придерживаться составов работ и результатов, указанных в ФТТ по проектам
Запрос
Добрый день! запрос во вложении.
Ответ
Добрый день! В ответ на ваш запрос смотрите п. 5.13. Порядка проведени ОП:       В случае, если на стороне участника выступает несколько юридических лиц (несколько индивидуальных предпринимателей либо несколько физических лиц), то для подтверждения соответствия требованиям, установленным документацией, в составе заявки предоставляется соглашение таких лиц, в котором, в частности, должны быть определены следующие условия: а)     об участии на стороне одного участника нескольких лиц, с указанием фирменного наименования, ИНН, ОГРН, места нахождения, почтового адреса, электронной почты, контактных телефонов таких лиц; б)     о лице, уполномоченном принимать участие в закупке в интересах всех лиц, выступающих на стороне участника и имеющем право подавать/отзывать заявку, направлять запросы на разъяснение документации, а также осуществлять иные права и обязанности, которые принадлежат участнику в соответствии с Положением и документацией; в)     о лице (лицах), с которым будет заключён договор (договоры) по результатам процедуры закупки, а также о лице (лицах) которые будут привлечены в качестве субподрядчиков, субисполнителей по договору (договорам), заключённому по результатам процедуры закупки.
Запрос
Разъясните, пожалуйста, по составу работ по направлению НСИ: В файле Автоматизация_НСИ_ФТТ п.5 и форме общей стоимости «Прил. 7 к ТЗ_Форма 3. Сводная таблица стоимости» разная структура работ. Какую нам проиритетнее придерживаться во избежание недопонимания? В документации по всем направлениям указан срок окончания «подготвоки к ОПЭ» 31.12.2024г. и начало опытно-промышленной эксплуатации с 01.01.2025 г. Они указаны индикативно с указанием на то, что ОПЭ с Января или действительно пользователи начнут работу с системой с 1 января 2025?
Ответ
Добрый день! В ответ на ваш запрос: 1) При использовании структуры подэтапов из ФТТ, применимо следующее соответствие подэтапов в ФТТ и этапов в форме стоимости: Подэтапы 1.1 - 1.4 (ФТТ) - Методологическое проектирование (форма); Подэтап 2.1 (в части проектирования) (ФТТ) - Техническое проектирование (форма); Подэтапы 2.1 (в части реализации), 2.3 (в части реализации) (ФТТ) - Реализация (форма); Подэтапы 2.1 (в части функционального тестирования), 2.2, 2.3 (в части тестирования) (ФТТ) - Приемочное тестирование (форма);  Подэтап 2.4 (ФТТ) - Подготовка к ОПЭ (форма); Подэтап 2.5 (ФТТ) - ОПЭ (форма). В случае предложения Вами иной разбивки на подэтапы (отличающейся от ФТТ), возможно (но необязательно) в рамках уже зафисированных этапов (не меняя их) в форме стоимости добавить дополнительную колонку с предлагаемыми подэтапами (после колонки С "Этапы") для детализации сроков и стоимости. Подразумевается, что предлагаемые подэтапы в любом случае должны попасть в ту или иную "категорию" работ (категории отраженны в этапах в форме стоимости). 2) Срок по окончанию подготовки к ОПЭ 31.12.2024г. является ключевой вехой в планах всех 3-х проектов (данная веха зафиксирована в проекте Договора в п. 2.4), к данной дате должны быть выполнены все условия для перехода в ОПЭ. Возможность и необходимость продуктивного начала работ в период новогодних каникул Заказчиком, а также возможность "домигрировать" данные Исполнителем в этот же период, будет определяться Испонителем и согласовываться с Заказчиком при разработке детального плана ОПЭ и стратегии (детального плана) миграции данных в ходе проекта.
Запрос
Добрый день! Для более тщательной подготовки ТКП, просим Вас продлить срок приема заявок до 07.03.24
Ответ
Добрый день! К сожалению, увеличение сроков не предоставляется возможным.

Этапы процедуры

Публикация извещения

15.02.24 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена