Процедура: COM15022300104

Наименование процедуры

Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению исходящих телефонных обзвонов клиентов, а также приему входящих телефонных вызовов клиентов, в рамках конкурсных или корпоративных акселерационных программ Заказчика

Организатор торгов

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА РАЗРАБОТКИ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИНН 7701058410)

ФИО

Селин Д. Е.

Телефон

7-495-9560033

E-mail

SkZakupki@sk.ru

Способ проведения

Запрос котировок

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Оказание услуг по осуществлению исходящих телефонных обзвонов клиентов, а также приему входящих телефонных вызовов клиентов, в рамках конкурсных или корпоративных акселерационных программ Заказчика

0,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

15.02.23 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 02.03.23 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

14.03.23 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА РАЗРАБОТКИ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИНН 7701058410)

Юридический адрес заказчика

121205, Российская Федерация, Г.Москва, УЛ ЛУГОВАЯ, -, -

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 143026, Г МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ ЛУГОВАЯ, 4

Место поставки

в соответствии с приложением № 1 к документации «Проект договора»

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Оказание услуг по осуществлению исходящих телефонных обзвонов клиентов, а также приему входящих телефонных вызовов клиентов, в рамках конкурсных или корпоративных акселерационных программ Заказчика

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

82.20.10.000

Документы

Протоколы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, допускается ли работа удаленных операторов? Спасибо!
Ответ
Ответ на запрос указан в приложенном файле.
Запрос
Добрый день! Пожалуйста, поясните некоторые пункты технического задания 1. "Звонки осуществляются в пределах временного интервала 9:00 – 19:00 часового пояса клиента." Этот пункт касается и входящих, и исходящих вызовов? В каких часовых поясах предполагается работа линии? 2. «обеспечение бесперебойного оказания услуг по осуществлению исходящих телефонных обзвонов клиентов, а также приему входящих телефонных вызовов клиентов, в рамках конкурсных или корпоративных акселерационных программ Заказчика» Как действовать исполнителю, если происходят тех. сбои или форс-мажор? Есть ли временные рамки для устранения проблемы? 3. Подразумевается ли наличие автоматизированной системы контроля качества у исполнителя? 4. Равномерно ли распределена нагрузка в течение года? Сколько мероприятий приходится на 1 месяц? 5. Какой средний объем базы (количество контактов) нужно обзвонить в месяц? 6. Нужны ли какие-то интеграции с системами заказчика? 7. Какая отчетность требуется от исполнителя и в каком формате ее передавать? Спасибо!
Ответ
Ответ на запрос в прикрепленном документе.
Запрос
Просьба пояснить по структуре ценообразования Приложения № 1 Договора, п. Расчет стоимости услуг - каким образом происходит ценообразование по позициям « Стоимость за 1 минуту, в руб., при дозвоне, при условии невыполнения целевого показателя» и «Стоимость за 1 минуту, в руб., при дозвоне, при условии выполнения целевого показателя»: статус каждого вызова имеет свою стоимость минуты либо тарифицируется общий трафик базы по каждому мероприятию, в зависимости от выполнения или невыполнения показателей?
Ответ
Добрый день! Текст разъяснения в прикрепленном документе.
Запрос
Добрый день! Можете, пожалуйста, продлить сроки подачи, тк мы не успеваем пройти аккредитацию в секции?
Ответ
Текст разъяснения размещен в прикрепленном файле.
Запрос
Текст запроса: Добрый день! Уточните, пожалуйста: Телефония на стороне Заказчика? Требуется ПО для контактного центра?   Требуются ли Операторы/Супервайзеры/Контроль качества/Менеджер проекта? Какой объем обращений планируется день/месяц? Желательно в разбивке вход/исход  Звонки осуществляются по всей территории РФ? В каком графике работает контактный центр? 24/7 или 5-дневная рабочая неделя? Какие KPI по обработке обращений? Среднее время обработки/постобработки вызовов?   Куда операторы заносят информацию по звонкам? Обучение на стороне Заказчика? Каким образом проходит? Возможно ли использовать удаленных операторов на проекте? Требуется ли выделенные номера? 495, 8-800 и тд.?
Ответ
Текст ответа размещен в приложенном файле
Запрос
Просьба пояснить по структуре ценообразования Приложения № 1 Договора, п. Расчет стоимости услуг - каким образом происходит ценообразование по позициям « Стоимость за 1 минуту, в руб., при дозвоне, при условии невыполнения целевого показателя» и «Стоимость за 1 минуту, в руб., при дозвоне, при условии выполнения целевого показателя»: статус каждого вызова имеет свою стоимость минуты либо тарифицируется общий трафик базы по каждому мероприятию, в зависимости от выполнения или невыполнения показателей?
Ответ
Текст ответа размещен в приложенном файле
Запрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: 1. Какое кол-во звонков в среднем поступает за 1 месяц? 2. Какая средняя длительность диалога с клиентом? 3. В какие дни чаще всего осуществляется обзвон будние/выходные/праздничные? 4. Является ли обязательным требованием к оператору знание английского языка на уровне не ниже Intermediate?
Ответ
Текст ответа размещен в приложенном файле
Запрос
Добрый день! Планируется ли проведение переторжки?
Ответ
Текст ответа размещен в приложенном файле.

Этапы процедуры

Публикация извещения

15.02.23 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1