Процедура: COM05122300054

Наименование процедуры

Поставка предметов интерьера для оформления мест общего пользования кластера «Ломоносов». Шифр «Предметы интерьера ИНТЦ».

Организатор торгов

Фонд «Московский инновационный кластер» (ИНН 9710075695)

ФИО

Федорова С. А.

Телефон

79776661029

E-mail

zakupka@cluster.mos.ru

Способ проведения

Запрос котировок

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
общее пользование предметы интерьера места оформления оформление предметов
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Поставка предметов интерьера для оформления мест общего пользования кластера «Ломоносов». Шифр «Предметы интерьера ИНТЦ».

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
общее пользование предметы интерьера места оформления оформление предметов

6 998 932,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

05.12.23 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 12.12.23 18:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

13.12.23 11:00:00 (МСК)

Подведение итогов

13.12.23 11:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Фонд «Московский инновационный кластер» (ИНН 9710075695)

Юридический адрес заказчика

125009, Российская Федерация, город Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2

Почтовый адрес заказчика

125009, Российская Федерация, город Москва, Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Воздвиженка, д. 4/7, стр. 2

Место поставки

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Поставка предметов интерьера для оформления мест общего пользования кластера «Ломоносов». Шифр «Предметы интерьера ИНТЦ»

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

74.10

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Услуги по специализированному дизайну

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не является ли ошибкой срок поставки товара в пункте 8.1 ТЗ Срок поставки: 5 календарных дней с момента заключения Договора? Это маленький срок, для такого объема поставки. Растения которые указаны в ТЗ не произрастают на территории РФ. В связи с этим, заказ и поставка растений занимает продолжительное время и не возможно уложится в такой срок.
Ответ
Добрый день! В соответствии с п. 2.19 Информационной карты запроса цен (раздел 2 Закупочной документации), участник запроса цен вправе направить запрос разъяснений не позднее 2 рабочих дней до дня окончания срока подачи ценовых предложений (с 05.12.2023 года до 18 часов 00 минут 08.12.2023 года).
Запрос
Здравствуйте. Для более детального просчёта, просим Вас продлить процедуру закупки до 18.12.2023 г.
Ответ
Добрый день! В соответствии с п. 2.19 Информационной карты запроса цен (раздел 2 Закупочной документации), участник запроса цен вправе направить запрос разъяснений не позднее 2 рабочих дней до дня окончания срока подачи ценовых предложений (с 05.12.2023 года до 18 часов 00 минут 08.12.2023 года).

Этапы процедуры

Публикация извещения

05.12.23 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1