Процедура: COM02082300074

Наименование процедуры

Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение комплекса работ и услуг по уборке и содержанию объекта «Семейный кампус»

Организатор

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА РАЗРАБОТКИ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИНН 7701058410)

ФИО

Юрьев А. И.

Телефон

7 495 956-00-33 3420

E-mail

SkZakupki@sk.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Электронная площадка

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив

Выполнение комплекса работ и услуг по уборке и содержанию объекта «Семейный кампус»

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.

96 852 982,61

c НДС

Обеспечение заявки:

4 842 649,13 (5%)

Обеспечение контракта:

5% от начальной (максимальной) цены

Этапы

Публикация извещения

02.08.23 16:38:47 (МСК)

Приём заявок

до 14.08.23 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 28.08.23 18:00:00 (МСК)

Подведение итогов

30.08.23 18:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФОНД РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА РАЗРАБОТКИ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИНН 7701058410)

Юридический адрес заказчика

121205, Российская Федерация, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ ЛУГОВАЯ, Д. 4

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 143026, Г МОСКВА, ТЕР СКОЛКОВО ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА, УЛ ЛУГОВАЯ, 4

Место поставки

в соответствии с требованиями приложения № 1 к документации «Проект договора»

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

В соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

в соответствии с требованиями приложения № 1 к документации «Проект договора»

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

81.22

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! В Техническом задании указано, что Исполнитель обязан обеспечить объект Мусорными корзинами для раздельного сбора мусора, в случае отсутствия или заменить вышедшие из строя. В связи с этим, просим уточнить, если Объект необходимо укомплектовать корзинами, то какое количество корзин должно быть к закупке? Или если корзины находятся у Заказчика в собственности, то есть ли корзины которые вышли из строя и требуют замены? Также, просим указать характеристики необходимых мусорных корзин (кол-во литров, секций, цвет и прочее).
Ответ
Добрый день! Ответ на запрос в приложенном файле.
Запрос
Добрый день! 1. Все ли диспенсеры для санузлов и дозаторы для антисептиков принадлежат Заказчику, находятся в полном объеме на объекте и в исправном состоянии? Если нет, то просим указать количество и качественные характеристики недостающих/неисправных диспенсеров/дозаторов. Также просим предоставить аналогичную информацию по корзинам для раздельного сбора мусора. 2. Для более корректного расчета необходимого количества расходных материалов для санитарных зон просьба уточнить среднее ежедневное количество персонала Заказчика и посетителей 3. За чей счет приобретаются машины/механизмы для такелажных работ? 4. Просьба уточнить наличие полов с ковровым покрытием - м2? 5. Правильно ли мы понимаем, что такие обязанности, как мойка игрушек, стирка нагрудничков и кукольной одежды, мойка грошков, смена постельного белья (пп 6.30.1, 6.30.4, 6.30.10, 6.30.11, 6.30.12 ТЗ выполняются персоналом Исполнителя, а не персоналом Заказчика? 6. Пп 6.30.8 ТЗ "Жалюзийные решетки вытяжных вентиляционных систем должны быть очищены от пыли" относится к технической эксплуатации и техническому обслуживанию объекта "Семейный Кампус" (Извещение 23-50104/565 от 09.06.23, Приложение №1 к ТЗ - техническое обслуживание вытяжных агрегатов) 7. Как часто происходит слив и дезинфекция бассейнов? 8. Просим уточнить размеры и частоту замены грязезащитных ковров 9. Правильно ли мы понимаем, что S внутреннего остекления для мойки с применением промышленного альпинизма составляет 2 692,60 м2? Также, в ТЗ нет информации о мойки внутреннего остекления с помощью ручного инвентаря. 10. Просим уточнить график и время комплексной уборки. В ТЗ график уборки - "ежедневно". Это означает 5/2 по рабочим дням, 6/1 или 7/0 (7 дней в неделю)? 11. Стирка постельного белья происходит на объекте Заказчика с помощью стиральных машин Заказчика? Либо Исполнитель должен предусмотреть вывоз грязного и доставку чистого постельного белья? Если на объекте Заказчика, то за чей счет производится закупка химии для стирки, стиральных машин, гладильных установок? 12. Просим прояснить Заказчика следующее: В пп 9.6 ТЗ в строке "Стирка" указан объем стирки за весь период действия контракта 70 200,00 кг. Срок контракта - 28 месяцев, частоту замены белья - 1 раз/неделю, количества детей в дошкольном возрасте - 200 человек = 2,79 кг постельного белья/ребенка в неделю. Учитывая средний вес комплекта детского постельного белья 1,2 кг, данные об объемах стирки в ТЗ завышены минимум в 2,3 раза
Ответ
Добрый день! Ответ на запрос в приложенном файле.

Этапы процедуры

Публикация извещения

02.08.23 16:38:47

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1