Процедура: 32413545615

Наименование процедуры

Поставка мебели для общежития

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)" (ИНН 7703013574)

ФИО

А. Ю. Зорин

Телефон

74992448888

E-mail

AYUZORIN@msal.ru

Способ проведения

Запрос котировок МСП

Торговая секция

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ (включая МСП), corp.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
мебель для общежитий мебель общежитие
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Подведение итогов

Поставка мебели для общежития

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
мебель для общежитий мебель общежитие

994 510,00

c НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

49 725 (сорок девять тысяч семьсот двадцать пять) рублей 50 копеек (5 % начальной (максимальной) цены договора).

Этапы

Публикация извещения

24.04.24 18:13:49 (МСК)

Приём заявок

до 07.05.24 09:30:00 (МСК)

Подведение итогов

13.05.24 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ О.Е. КУТАФИНА (МГЮА)" (ИНН 7703013574)

Юридический адрес заказчика

123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 9, СТР. 1

Почтовый адрес заказчика

125993, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 9, корпус 1

Место поставки

- г. Москва, Волоколамское шоссе д.88, к.6; - г. Москва, 2-й Донской проезд, д.7; - г. Москва, набережная Шитова, д.72, к.2

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный в пункте 22 раздела 3 "Информационная карта" счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. § 8 общей части Документации "Обеспечение исполнения договора".

Информация о товаре, работе, услуге

Количество:

200

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

31.01.11.150

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Количество:

10

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

31.01.12.150

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Тумбы офисные деревянные

Количество:

10

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

31.01.12.190

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Мебель офисная деревянная прочая

Количество:

45

Ед. измерения:

Штука

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

31.01.12.110

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

24.04.24 18:13:49

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена