Процедура: 32413532869

Наименование процедуры

Открытый аукцион в электронной форме № 006/223АЭ(22) на оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным на официальном сайте Заказчика посредством сети «Интернет» с использованием банковских карт (интернет-эквайринг)

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II" (ИНН 7801021076)

ФИО

Селезнева Е. В.

Телефон

7-812-3288628

E-mail

Gelbrekht_AYa@pers.spmi.ru

Способ проведения

Аукцион

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
сеть интернет официальный сайт банковская карта расчет операции
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Опубликован

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным на официальном сайте Заказчика посредством сети "Интернет" с использованием банковских карт (интернет-эквайринг)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
сеть интернет официальный сайт банковская карта расчет операции

9 356 441,47

c НДС

Обеспечение заявки:

93 564,41 (1,0%)

Обеспечение контракта:

935644,15

Этапы

Публикация извещения

22.04.24 15:10:41 (МСК)

Приём заявок

до 14.05.24 15:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

17.05.24 00:00:00 (МСК)

Проведение торгов

20.05.24 11:00:00 (МСК)

Подведение итогов

23.05.24 00:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ II" (ИНН 7801021076)

Юридический адрес заказчика

199106, Российская Федерация, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 21-Я В.О., Д. 2-4/45, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес заказчика

Российская Федерация, 199106, г. Санкт-Петербург, 21-я В.О. линия, д.2

Место поставки

Местоположение ресурса для оплаты (интернет эквайринг): официальный сайт Заказчика: http://oplata.spmi.ru/

Иные требования к обеспечению
исполнения договора

В соответствии с Разделом 1.5 Документации об аукционе в электронной форме

Информация о товаре, работе, услуге

Наименование:

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным на официальном сайте Заказчика посредством сети «Интернет» с использованием банковских карт (интернет-эквайринг)

Цифровой код по классификатору ОКПД2:

64.19.30.000

Описание кода по классификатору ОКПД2:

Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Уважаемый Заказчик, просьба предоставить ответы на ряд вопросов: 1. Уточнить кем осуществляется техническая интеграция; 2. п. 2.2.6 ТЗ, каким образом осуществляется передача фискальных данных в ФНС? 3. п. 2.2.11-12 - Банк не передает автоматически платежные данные торговцу, но торговец может их получить самостоятельно через запрос к нашей системе; 4. п. 2.2.13 стандартный отчет об операциях за день формируется в CVS файле, что не XML, указать насколько критично?
Ответ
Уважаемый(-ые) Участник(-и) закупки! По вопросу 1 запроса сообщаем следующее: Техническая интеграция будет осуществляться как специалистами Заказчика, так и специалистами Исполнителя по Договору совместно. По вопросу 2 запроса сообщаем следующее: Передача фискальных данных в ФНС будет осуществляться через оператора фискальных данных, с которым Заказчик имеет действующий договор на оказание соответствующих услуг. От Исполнителя по Договору потребуется только данные Держателя карты. По вопросу 3 запроса сообщаем следующее: требования пунктов 2.2.11-12 являются обязательным и предполагают автоматическое формирование и передачу платежных данных из Системы проведения электронных платежей (СПЭП) Исполнителем Заказчику. Указанные требования не исключают возможности Заказчика на получение платежных данных посредством личного кабинета Заказчика в системе Исполнителя (Банка) самостоятельно. По вопросу 4 запроса сообщаем следующее: установленные Заказчиком в п. 2.2.13 Требования к порядку проведения операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет являются для Заказчика одними из основных, так как данные поступившие от Исполнителя (Банка) будут подгружаться в установленную и интегрированию у Заказчика систему внутреннего документооборота – «1С:Предприятие 8.3» (далее – Система), настроенную на получение данных в формате *.xml. Изменение формата для приема данных повлечет за собой процедуру внесения изменений в настройки обмена данных, что в свою очередь приведет к дополнительным временным и финансовым издержкам Заказчика, так как обслуживание указанной Системы осуществляется специалистами, не являющимися штатными сотрудниками Заказчика, по договору аутсорсинга.
Запрос
Уважаемые господа, добрый день! Просим вас дать разъяснения: (1) нужно ли участникам включать в состав заявки заявки на участие Декларацию о соответствии требованиям? Если Декларацию необходимо включать, то просим вас предоставить пример формы. Также просим вас уточнить если декларацию нужно включать в состав заявки, то в какую из частей - Первую или Вторую. (2) Правильно ли мы понимаем, что форма Первой части заявки указана в п. 1.12.1.2 аукционной документации? (3) В пп.3. ч. 3 раздела 1.3. аукционной документации указано, что: "3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 части 1.2.2 настоящей Документации. Участник обязан включить в состав заявки на участие в аукционе копию свидетельства об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности". Обращаем ваше внимание, что в документации отсутствует подпункт 3 пункта 3 части 1.2.2
Ответ
Уважаемый(-ые) Участник(-и) закупки! В связи с внесением изменений в Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд Заказчика, в том числе в части исключения одного из Иных измеряемых требований к участникам закупки, просим вас читать подпункт 3 пункта 3 раздела 1.3 Документации в следующей редакции: «3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, установленному в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 части 1.2.2 настоящей Документации. Участник обязан включить в состав заявки на участие в аукционе копию свидетельства об обладании исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;». По вопросу 1 запроса сообщаем следующее: Документацией об аукционе в электронной форме прямо не предусмотрено предоставление Декларации соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Это является правом участника закупки. В случае принятия решения о направлении указанной Декларации, участник закупки может оформить её в произвольной форме и включить в состав второй части заявки. Отсутствие указанной Декларации не является основанием для отклонения заявки участника закупки. Дополнительно обращаем ваше внимание, что факт подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме является подтверждением согласия участника закупки с требованиями документации о закупке.

Этапы процедуры

Публикация извещения

22.04.24 15:10:41

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 2% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена