Запрос
1. Способ закупки Конкурс в электронной форме
2. Заказчик Наименование (полное и сокращенное): публичное акционерное общество «Колымаэнерго», сокращенное наименование ПАО «Колымаэнерго».
Место нахождения: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 84, корп.2.
Почтовый адрес: 686222, Магаданская обл., Ягоднинский р-н, п. Синегорье, ул. О. Когодовского, д.7.
Адрес электронной почты: kolymaenergo@rushydro.ru
Контактный телефон: +7 (41343) 46-9-18
3. Организатор закупки Наименование (полное и сокращенное): публичное акционерное общество «Колымаэнерго», сокращенное наименование ПАО «Колымаэнерго».
Место нахождения: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская д. 84, корп.2.
Почтовый адрес: 686222, Магаданская обл., Ягоднинский р-н, п. Синегорье, ул. О. Когодовского, д.7.
Адрес электронной почты: kolymaenergo@rushydro.ru
4. Представитель Организатора Контактное лицо (Ф.И.О.): Быкова Екатерина Владимировна
Контактный телефон: +7 (41343) 46-610
Адрес электронной почты: BikovaEV@rushydro.ru
5. Наименование и адрес ЭТП Электронная (торговая) площадка: АО «ЕЭТП» https://rushydro.roseltorg.ru
6. Предмет Договора и номер лота Лот №0011-НИР ПРОД-2024-КЭ-КГЭС «ОКПД2 71.20.19.110 Государственная экспертиза Декларации безопасности Гидротехнических сооружений Колымской ГЭС с целью получения экспертного заключения по результатам экспертизы, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений в рамках научно-исследовательского титула 6.2-НИР-2021-КолымГЭС»
7. Краткое описание предмета закупки Описание предмета закупки содержится в Документации о закупке.
8. Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Документацией о закупке.
9. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Документацией о закупке.
10. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) НМЦ составляет 1 697 850,00 руб., без учета НДС.
11. Участники закупки Участвовать в закупке могут:
Любые лица, заинтересованные в предмете закупки.
12. Срок, место и порядок предоставления Документации о закупке Документация о закупке официально размещена в ЕИС (на Официальном сайте по адресу www.zakupki.gov.ru) и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам без взимания платы в форме электронного документа в любое время с момента официального размещения Извещения. Предоставление Документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
13. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление Документации о закупке Не взимается
14. Обеспечение заявок Участников Информация о форме, размере и порядке предоставления обеспечения заявок приведена в Документации о закупке (подраздел 1.2).
15. Дата начала – дата и время окончания срока подачи заявок Дата начала подачи заявок:
«27» марта 2024г.
Дата и время окончания срока подачи заявок:
«11» апреля 2024г. в 09 ч. 00 мин. (по московскому времени)
16. Порядок подачи заявок Заявки подаются по адресу ЭТП, указанному в пункте 5 настоящего Извещения.
17. Порядок подведения итогов закупки Победителем закупки признается Участник, заявка которого соответствует требованиям Документации о закупке и содержит лучшие условия исполнения Договора на основании установленных критериев оценки согласно Документации о закупке.
18. Обеспечение исполнения Договора Информация о размере, валюте и иных требованиях к обеспечению исполнения Договора приведена в Документации о закупке» (подраздел 1.2).
19. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора, а также процедур закупки содержится в Документации о закупке.
20. ВНИМАНИЕ! Закупка проводится без переторжки. Участники могут подать ценовые предложения единожды до срока окончания подачи заявок.
Документация о закупке
КОНКУРС В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЛОТУ: «ОКПД2 71.20.19.110 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДЕКЛАРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ КОЛЫМСКОЙ ГЭС С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭКСПЕРТИЗЫ, В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ В РАМКАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ТИТУЛА 6.2-НИР-2021-КОЛЫМГЭС» ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА «КОЛЫМСКАЯ ГЭС ИМЕНИ ФРИШТЕРА Ю.И.» ПАО «КОЛЫМАЭНЕРГО»
(ЛОТ №0011-НИР ПРОД-2024-КЭ-КГЭС)
СОДЕРЖАНИЕ
СОКРАЩЕНИЯ 10
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 12
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКУПКЕ 16
1.1 Статус настоящего раздела 16
1.2 Информация о проводимой закупке 16
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 26
2.1 Общие сведения о закупке 26
2.2 Правовой статус документов 26
2.3 Обжалование 27
2.4 Особые положения при проведении закупки с использованием ЭТП 28
2.5 Особые положения при проведении закрытых закупок 28
2.6 Прочие положения 29
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ 31
3.1 Общие требования к Участникам закупки 31
3.2 Коллективные участники 31
3.3 Генеральные подрядчики 33
3.4 Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП 34
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ. ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВОК 36
4.1 Общий порядок проведения закупки 36
4.2 Официальное размещение Извещения и Документации о закупке 36
4.3 Разъяснение Документации о закупке 37
4.4 Изменения Документации о закупке 38
4.5 Подготовка заявок 38
4.5.1 Общие требования к заявке 38
4.5.2 Требования к сроку действия заявки 41
4.5.3 Требования к языку заявки 41
4.5.4 Требования к валюте заявки 41
4.5.5 Требования к описанию продукции 42
4.5.6 Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лота) 42
4.5.7 Обеспечение заявки 42
4.6 Подача заявок и их прием 44
4.6.1 Общие требования 44
4.6.2 Особенности подачи заявок при проведении закупки с использованием ЭТП 44
4.6.3 Особенности подачи заявок при проведении закупки в бумажной форме 44
4.7 Изменение и отзыв заявок 45
4.8 Вскрытие конвертов с заявками 46
4.8.1 Открытие доступа к заявкам при проведении закупки с использованием ЭТП 46
4.8.2 Вскрытие конвертов с заявками при проведении закупки способом «открытый конкурс» в бумажной форме 47
4.9 Рассмотрение заявок (отборочная стадия) 48
4.10 Дополнительные запросы разъяснений заявок Участников 51
4.11 Переторжка 52
4.11.1 Общие условия проведения переторжки 52
4.11.2 Особенности переторжки при проведении закупки с использованием ЭТП 53
4.11.3 Особенности переторжки при проведении закупки в бумажной форме 54
4.12 Оценка и сопоставление заявок 57
4.13 Применение приоритета в соответствии с ПП 925 58
4.14 Преференции в части использования российского алюминия 60
4.15 Определение Победителя (подведение итогов закупки) 61
4.16 Признание закупки несостоявшейся 63
4.17 Отказ от проведения (отмена) закупки 63
5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 65
5.1 Заключение Договора 65
5.2 Преддоговорные переговоры 67
5.3 Уклонение Победителя от заключения Договора 68
6. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАКУПКИ 69
6.1 Статус настоящего раздела 69
6.2 Многолотовая закупка 69
6.3 Альтернативные предложения 70
6.4 Особенности проведения закупки с выбором нескольких победителей 70
7. ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ 72
7.1 Опись документов (форма 1) (носит рекомендательный характер и не обязательна к представлению в составе заявки Участника) 72
7.1.1 Форма описи документов 72
7.1.2 Инструкции по заполнению 73
7.2 Письмо о подаче оферты (форма 2) 74
7.2.1 Форма письма о подаче оферты 74
7.2.2 Инструкции по заполнению 80
7.3 Коммерческое предложение (форма 3) 81
7.3.1 Форма Коммерческого предложения 81
7.3.2 Инструкции по заполнению 83
7.4 Техническое предложение (форма 4) 84
7.4.1 Форма Технического предложения 84
7.4.2 Инструкции по заполнению 88
7.5 Календарный график (форма 5) 89
7.5.1 Форма Календарного графика 89
7.5.2 Инструкции по заполнению 90
7.6 Анкета Участника (форма 6) 91
7.6.1 Форма Анкеты Участника 91
7.6.2 Инструкции по заполнению 94
7.7 Справка об опыте Участника (форма 7) 95
7.7.1 Форма Справки об опыте Участника 95
7.7.2 Инструкции по заполнению 98
7.8 Справка о материально-технических ресурсах (форма 8) 99
7.8.1 Форма Справки о материально-технических ресурсах 99
7.8.2 Инструкции по заполнению 100
7.9 Справка о кадровых ресурсах (форма9) 101
7.9.1 Форма Справки о кадровых ресурсах 101
7.9.2 Инструкции по заполнению 103
7.10 Справка об аффилированности Участника закупки (форма 10) 104
7.10.1 Форма Справки об аффилированности участника закупки 104
7.10.2 Инструкция по заполнению 105
7.11 План распределения объемов поставки продукции (форма 11) 109
7.11.1 Форма плана распределения объемов поставки продукции 109
7.11.2 Инструкции по заполнению 110
7.12 Справка «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» 111
7.12.1 Форма справки «Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)» 111
7.13 Заверение об обстоятельствах 119
7.13.1 Форма Заверения об обстоятельствах 119
7.13.2 Инструкции по заполнению 123
8. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 – ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 124
8.1 Пояснения к Техническим требованиям 124
9. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 – ПРОЕКТ ДОГОВОРА 125
9.1 Пояснения к проекту договора 125
9.2 Дополнительное соглашение к договору 126
10. ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 – ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ 131
10.1 Обязательные требования 131
10.2 Специальные требования 134
10.3 Квалификационные требования 135
10.4 Требования к Коллективным участникам 135
10.5 Требования к Генеральным подрядчикам 136
10.6 Требования в отношении Генеральных подрядчиков с обязательным привлечением субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП 138
11. ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 – СОСТАВ ЗАЯВКИ 139
12. ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 – ОТБОРОЧНЫЕ КРИТЕРИИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК 141
13. ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 - ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК 146
14. ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 – СТРУКТУРА НМЦ (В ФОРМАТЕ EXCEL) 153
15. ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 – ОБОСНОВАНИЕ НМЦ 154
15.1 Пояснения к Обоснованию НМЦ 154
16. ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 – ФОРМА ЗАЯВКИ НА АККРЕДИТАЦИЮ 155
16.1 Пояснения к Форме Заявки на аккредитацию 155