Процедура: 31908196546

Наименование процедуры

Продление Kaspersky ENDPOINT SECURITY

Организатор торгов

Акционерное Общество "Хабаровская Энерготехнологическая компания"

ФИО

Рожков Дмитрий Александрович

Телефон

7-4212-705199

E-mail

1320@khetc.ru

Способ проведения

Запрос предложений

Торговая секция

Группа «РусГидро», rushydro.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Продление Kaspersky ENDPOINT SECURITY

320 000,00

без НДС

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

не предусмотрено

Этапы

Публикация извещения

14.08.19 04:57:00 (МСК)

Приём заявок

до 26.08.19 04:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 06.09.19 08:00:00 (МСК)

Подведение итогов

до 06.09.19 09:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Акционерное Общество "Хабаровская Энерготехнологическая компания" (ИНН 2721109689)

Место поставки

г. Хабаровск, ул. Доватора, 24А

Документы

Разъяснения

Запрос
1) в проекте договора в п.2.1 "Право пользования ПО предоставляются путем направления файлов на электронную почту не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания текущей лицензии." Дата окончания Вашей текущей лицензии 07.08.2019 г. В техническом задании "Срок продления лицензии: с даты подписания договора – на 12 месяцев". Просим указать корректный срок поставки 2) Лицензии передаются по акту приема-передачи прав и не облагаются НДС, поэтому просим удалить в проекте договора товарную накладную и заменить счет-фактуру на счет. 3) в проекте договора в п.6.3 "Получение консультации по работе ПО может осуществляться через электронную почту или телефон в течение 3 (трех) рабочих дней с момента запроса с 9:00 до 18:00 по Хабаровскому времени". Консультации по работе ПО осуществляется производителем. Согласно правилам поддержки продуктов https://support.kaspersky.ru/support/rules#ru_ru.block9 раздела 5 "Время работы поддержки и языки оказания услуги": Местные подразделения и/или партнёры по технической поддержке стремятся предоставлять поддержку на местных языках в рабочие часы по местному времени силами местных специалистов, насколько это экономически оправданно. В рамках Стандартной поддержки конкретное время ответа не гарантируется. Просим внести изменения в данный пункт. 4) В техническом задании указаны пункты, несоответствующие продукту Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный. Просим исключить все несоответствующие функции "Программные средства централизованного управления, мониторинга и обновления должны функционировать на виртуальных платформах следующих версий: VMware (Workstation 6.0/ Esxi 4.0 и выше), Microsoft Hyper-V, Microsoft VirtualPC 6.0.156.0,Parallels 4.0.6630,CitrixXenServer 5.6.1 FP1 и выше", "Автоматическое развертывание по требованию специализированной системы защиты для виртуальных инфраструктур на базе VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer."
Ответ
Текст раъяснения в прилагаемом файле
Запрос
Вследствие внесённых изменений становится понятно, что Вам достаточно базовой ТП. Однако в сублицензионном договоре по-прежнему содержатся сведения, указывающие на предоставление расширенной ТП (п 1.1). Мы просим внести изменения, поскольку у Лаборатории Касперского чётко разделены понятия Базовой и Расширенной ТП, соответственно, на данный момент в документации содержатся разночтения. Дополнительно сообщаем Вам, что предоставление права пользования в виде простых (неисключительных) лицензий на антивирусное программное обеспечение (далее -ПО) на 1 год включает в себя право на базовую ТП и не подразумевает предоставление отдельного сертификата на базовую ТП.
Ответ
Проект договора редакция 2
Запрос
В закупочной документации содержатся разночтения. Вы указываете, что требования к ТП указаны в п.8 ТЗ. Но требования из пункта 8 ТЗ не являются расширенной ТП. А в проекте договора Вы указываете на необходимость предоставления именно расширенной ТП - передать право пользования в виде простых (неисключительных) лицензий на антивирусное программное обеспечение (далее -ПО) на 1 год и сертификат технической поддержки на 1 год, подтверждающий право Сублицензиата на получение расширенной технической поддержки. То, что Вы подразумеваете под расширенной ТП у Лаборатории Касперского поставляется в виде отдельного сервиса, предоставляющего право на расширенную ТП. Поэтому, просим уточнить какой именно имеется ввиду сертификат на расширенную техническую поддержку - Kaspersky Maintenance Service Agreement (просим уточнить версию Start/Plus/Business)? Либо, если отдельный сервис на расширенную ТП не требуется и достаточно условий ТП из п.8 ТЗ, то просим внести изменения в документацию.
Ответ
Проект договора и Техническое задание приведены в соответствие.
Запрос
Добрый день. Для расчета стоимости предложения просьба предоставить информацию по текущей лицензии. Спасибо.
Ответ
Добрый день. Ответ в приложенном файле
Запрос
добрый день! Для корректного расчёта просим предоставить номер проделваемой лицензии. Также просим уточнить, что именно подразумеваестя под расширенной технической поддержкой? Имеется ввиду сертификат на расширенную техническую поддержку - Kaspersky Maintenance Service Agreement? Если да, то просим уточнить версию Start/Plus/Business.
Ответ
Добрый день. Ответ в приложенном файле

Этапы процедуры

Публикация извещения

14.08.19 04:57:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1