Процедура: 0860200000824003625

Наименование процедуры

Поставка творога

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" (ИНН 6454140585)

ФИО

Майорова Ирина Александровна

Телефон

8(8452)49-24-28

E-mail

FagatIA@saratov.gov.ru

Способ проведения

Электронный аукцион

Торговая секция

Государственные закупки 2.0 (44-ФЗ), gos.roseltorg.ru

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
творог
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Заключение контракта

Поставка творога

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
творог

1 700 482,00

Обеспечение заявки:

17 004,82 (1,0%)

Обеспечение контракта:

170 048,20  ₽

Этапы

Публикация извещения

22.04.24 15:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 02.05.24 08:00:00 (МСК)

Проведение торгов

02.05.24 10:00:00 (МСК)

Подведение итогов

06.05.24 22:59:59 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 6439024400)

Место поставки

Место поставки товара: 1. 413853, Саратовская область г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64/13, здание пищеблока №1 ГУЗ СО «БГКБ»; 2. 413850, Саратовская область г. Балаково, ул.1Мая, д.2А ГУЗ СО «БГКБ»; 3. 413853, Саратовская область г. Балаково, ул. Академика Жук д.65, здание лечебно-санитарное (корпус1) ГУЗ СО «БГКБ»; 4. 413853, Саратовская область г. Балаково, ул. Академика Жук д.66, здание родильного дома ГУЗ СО «БГКБ». Срок поставки товара: С 01.07.2024г по 31.12.2024 Условия поставки: Товар Заказчику/Получателю поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика/Получателя на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком/Получателем не позднее чем за 1 (один) день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 дня со дня отправки Заявки Заказчиком/Получателем. Заказчик/Получатель направляет заявку Поставщику посредством почтовой или факсимильной или электронной связи, не более 3 (трех) штук в неделю. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочее время (понедельник-пятницу)с 08:00 до 12:00 часов по местному времени).

Этапы процедуры

Публикация извещения

22.04.24 15:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Лот 1

Процедура завершена