Процедура: 0860200000819004868

Наименование процедуры

Автогрейдер

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" (ИНН 6454140585)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3

Телефон

7-8452-492428

E-mail

zakupki@saratov.gov.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Автогрейдер

43 404 166,65

Обеспечение заявки:

434 041,67 (1,0%)

Обеспечение контракта:

4 340 416,67  ₽

Этапы

Дата публикации

13.05.19 16:53:58 [GMT +4] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 30.05.19 09:00:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 03.06.19 23:59:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 13.06.19 23:59:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

06.06.19 09:32:00 [GMT +4] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

06.06.19 10:36:54 [GMT +4] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (ИНН 6452118182)

Место поставки

ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства», 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, д. 104.

Документы

Приложения к извещению

Разъяснения

Запрос
Здравствуйте. Просьба внести разъяснения и согласовать внесение изменений относительно ниже представленных пунктов технического задания, никоим образом не влияющих на технико- эксплуатационные и потребительские свойства техники, планируемой к закупу, но в значительной степени ограничивающих возможность участия техники с современной инновационно- технической составляющей и лучшей производительностью: 1. Раздел таблицы «Трансмиссия и ходовая часть» показатель : «Число скоростей переднего и заднего хода (не менее)1- 6/6» Данный показатель делает невозможным участие в данной процедуре автогрейдеров с современной и уже зарекомендовавшей себя гидромеханической (автоматической) трансмиссией, так как в данном случае используемое для серийного производства в КПП количество передач при движении вперед/назад имеет значение 6/3. При этом в случае гидромеханической трансмиссии ключевой показатель максимального тягового усилия составляет 210 кН против 140 кН у традиционной механической трансмиссии с МКПП и количеством передач при движении вперед/назад -6/6 (соответственно и производительность автогрейдера с гидромеханической трансмиссией значительно выше). Преимущества и удобство АКПП против МКПП при эксплуатации автогрейдера очевидны и понятны. Просим согласовать изменение раздела таблицы «Трансмиссия и ходовая часть», а именно показателя «Число скоростей переднего и заднего хода (не менее)» до значения 6/3, таким образом в данном аукционе на принципе конкурентной борьбы будет осуществлена как возможность участия как автогрейдеров, оснащенных механической трансмиссией с МКПП, так и автогрейдеров, оснащенных более современной гидромеханической трансмиссией с ГМП (АКПП) при сохранении ценовых параметров закупки
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0860200000819004868' target='_blank'>0860200000819004868-АД757024</a>
Запрос
Добрый день. Просим внести изменения в ТЗ, касательно заднего моста. Заднего моста двухколесного не существует, на всех автогрейдерах класса 250 подвеска среднего и заднего мостов: балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0860200000819004868' target='_blank'>0860200000819004868-АД759798</a>
Запрос
Здравствуйте. Просьба внести разъяснения и согласовать внесение изменений относительно ниже представленных пунктов технического задания, никоим образом не влияющих на технико- эксплуатационные и потребительские свойства техники, планируемой к закупу, но в значительной степени ограничивающих возможность участия техники с современной инновационно- технической составляющей и лучшей производительностью: 1. Раздел таблицы «Трансмиссия и ходовая часть» показатель : «Число скоростей переднего и заднего хода (не менее)1- 6/6» Данный показатель делает невозможным участие в данной процедуре автогрейдеров с современной и уже зарекомендовавшей себя гидромеханической (автоматической) трансмиссией, так как в данном случае используемое для серийного производства в КПП количество передач при движении вперед/назад имеет значение 6/3. При этом в случае гидромеханической трансмиссии ключевой показатель максимального тягового усилия составляет 210 кН против 140 кН у традиционной механической трансмиссии с МКПП и количеством передач при движении вперед/назад -6/6 (соответственно и производительность автогрейдера с гидромеханической трансмиссией значительно выше). Преимущества и удобство АКПП против МКПП при эксплуатации автогрейдера очевидны и понятны. Просим согласовать изменение раздела таблицы «Трансмиссия и ходовая часть», а именно показателя «Число скоростей переднего и заднего хода (не менее)» до значения 6/3, таким образом в данном аукционе на принципе конкурентной борьбы будет осуществлена как возможность участия как автогрейдеров, оснащенных механической трансмиссией с МКПП, так и автогрейдеров, оснащенных более современной гидромеханической трансмиссией с ГМП (АКПП) при сохранении ценовых параметров закупки
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0860200000819004868' target='_blank'>0860200000819004868-АД757024</a>
Запрос
Добрый день. Просим внести изменения в ТЗ, касательно заднего моста. Заднего моста двухколесного не существует, на всех автогрейдерах класса 250 подвеска среднего и заднего мостов: балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0860200000819004868' target='_blank'>0860200000819004868-АД759798</a>
Запрос
Здравствуйте. Просьба внести разъяснения и согласовать внесение изменений относительно ниже представленных пунктов технического задания, никоим образом не влияющих на технико- эксплуатационные и потребительские свойства техники, планируемой к закупу, но в значительной степени ограничивающих возможность участия техники с современной инновационно- технической составляющей и лучшей производительностью: 1. Раздел таблицы «Трансмиссия и ходовая часть» показатель : «Число скоростей переднего и заднего хода (не менее)1- 6/6» Данный показатель делает невозможным участие в данной процедуре автогрейдеров с современной и уже зарекомендовавшей себя гидромеханической (автоматической) трансмиссией, так как в данном случае используемое для серийного производства в КПП количество передач при движении вперед/назад имеет значение 6/3. При этом в случае гидромеханической трансмиссии ключевой показатель максимального тягового усилия составляет 210 кН против 140 кН у традиционной механической трансмиссии с МКПП и количеством передач при движении вперед/назад -6/6 (соответственно и производительность автогрейдера с гидромеханической трансмиссией значительно выше). Преимущества и удобство АКПП против МКПП при эксплуатации автогрейдера очевидны и понятны. Просим согласовать изменение раздела таблицы «Трансмиссия и ходовая часть», а именно показателя «Число скоростей переднего и заднего хода (не менее)» до значения 6/3, таким образом в данном аукционе на принципе конкурентной борьбы будет осуществлена как возможность участия как автогрейдеров, оснащенных механической трансмиссией с МКПП, так и автогрейдеров, оснащенных более современной гидромеханической трансмиссией с ГМП (АКПП) при сохранении ценовых параметров закупки
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0860200000819004868' target='_blank'>0860200000819004868-АД757024</a>
Запрос
Добрый день. Просим внести изменения в ТЗ, касательно заднего моста. Заднего моста двухколесного не существует, на всех автогрейдерах класса 250 подвеска среднего и заднего мостов: балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0860200000819004868' target='_blank'>0860200000819004868-АД759798</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

13.05.19 16:53:58

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1