Процедура: 0830300000422000092

Наименование процедуры

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, и льготного питания обучающихся, получающих основное общее и среднее общее образование, для школ Сокольского муниципального района на 2022-2023 учебный год

Организатор торгов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (ИНН 3527017277)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 162138, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 73

Телефон

7-81733-24410

E-mail

spec_centr_1@mail.ru

Способ проведения

Открытый конкурс в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, и льготного питания обучающихся, получающих основное общее и среднее общее образование, для школ Сокольского муниципального района на 2022-2023 учебный год

26 827 734,00

Обеспечение заявки:

268 277,34 (1,0%)

Обеспечение контракта:

1 341 386,70  ₽

Этапы

Дата публикации

07.07.22 14:50:36 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 08.08.22 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5" (ИНН 3527008900)

Название организации (ИНН)

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10" (ИНН 3527008346)

Название организации (ИНН)

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3" (ИНН 3527008441)

Название организации (ИНН)

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 ИМЕНИ В.Н. ИЗЮМОВА" (ИНН 3527008434)

Название организации (ИНН)

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАБАНГСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" (ИНН 3527008522)

Место поставки

Российская Федерация, Вологодская обл, д. Литега, 11|Российская Федерация, Вологодская обл, ул. Беляева, д.11/2|Российская Федерация, Вологодская обл, ул. Калинина, д.21|Российская Федерация, Вологодская обл, ул. Школьная, д.5|Российская Федерация, Вологодская обл, ул. Менделеева, д.37а

Разъяснения

Запрос
с 01.01.2022 года применяются в новой редакции положения: - Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; Просим внести изменение в порядок оценки заявок на участие в конкурсе, т.к. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013г. №1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») утратило силу.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0830300000422000092' target='_blank'>0830300000422000092-ЗД1055730</a>
Запрос
Просим разъяснить порядок оценки заявок на участие в конкурсе. 1. Заказчиком установлен следующий порядок оценки «Наличие у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контракта», Признак № 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров): Под услугами, связанными с предметом контракта, понимается оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, и льготного питания обучающихся, получающих основное общее и среднее общее образование, для школ Сокольского муниципального района на 2022-2023 учебный год). Следуя из вышеизложенного порядка оценки, комиссия будет принимать только контракты (договоры) на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, и льготного питания обучающихся, получающих основное общее и среднее общее образование, для школ Сокольского муниципального района на 2022-2023 учебный год), что ведет к ограничению конкуренции. Просим пояснить будут ли приниматься контракты на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, которые не связаны с оказанием услуг питания в школах Сокольского муниципального района на 2022-2023 учебный год? Просим внести корректную формулировку какие контракты будут приниматься. 2. Заказчиком установлен следующий порядок оценки «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» Признак № 2 (наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации) Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг, просим уточнить какие специалисты будут оцениваться?
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0830300000422000092' target='_blank'>0830300000422000092-ЗД1057256</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

07.07.22 14:50:36

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1