Процедура: 0744200000222010460

Наименование процедуры

Поставка картриджей для введения интраокулярных линз

Организатор торгов

ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (ИНН 4629026949)

Почтовый адрес

305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Телефон

7-4712-700396

E-mail

oku.zakupki@bk.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
интраокулярное введение картридж введение линза
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура не состоялась, контракт заключен

Поставка картриджей для введения интраокулярных линз

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
интраокулярное введение картридж введение линза

58 808,27

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

30.12.22 10:43:09 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 18.01.23 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 20.01.23 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

18.01.23 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

20.01.23

Заказчики

Название организации (ИНН)

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА - ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 4629009164)

Место поставки

Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 305004, город Курск, улица Садовая, дом 42а – ОБУЗ «Офтальмологическая больница». Доставка включает в себя транспортировку и доставку товара до места складирования Заказчика на 1-й и/или 2-ой и/или 3 этаж. Товар Заказчику поставляется с момента заключения Контракта до 20 ноября 2023 года. Партиями, по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней. Товар поставляется в рабочие дни (пн.-пт.) с 09 ч. 00 мин. по 16ч. 00 мин. (время московское)

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

30.12.22 10:43:09

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1