Процедура: 060050000021900003

Наименование процедуры

Электронный аукцион 113.КР.2019 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном(-ых) доме(-ах), включенных в краткосрочный (2017-2019гг. этап 2019г.) план реализации региональной программы «Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Брянской области (2014–2043гг.).

Организатор торгов

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3257008078)

ФИО

Иванов Павел Игоревич

Телефон

7-4832-327235-205

E-mail

fkr32@bk.ru

Способ проведения

Аукцион на понижение

Торговая секция

Фонд капитального ремонта, fkr2.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (ремонт (замена) лифтового оборудования)

8 596 400,30

без НДС

Обеспечение заявки:

429 820,02 (5%)

Обеспечение контракта:

2 578 920,09  ₽

Этапы

Публикация извещения

10.01.19 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 11.02.19 14:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

до 12.02.19 00:00:00 (МСК)

Проведение торгов

15.02.19 09:56:15 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3257008078)

Документы

Лот 1

Разъяснения

Запрос
Согласно п.1 раздела 3 аукционной документации Общие требования к выполнению работ (услуг), говорится, что работы осуществляются на основании проектно-сметной документации, однако в составе аукционной документации присутствует только сметная документация. В составе аукционной документации отсутствует: - проектная документация - требования к лифтовому оборудованию Исходя из вышеизложенного просим дать разъяснения следующего порядка: - какие требования к огнестойкости дверей шахты лифтов; - какие требования к типу дверей кабины и шахты (телескопического или центрального открывания?); - какие требования к отделке кабины и дверей шахты; - какие требования к грузовзвешивающему устройству (механическое или электронное?).
Ответ
08.02.2019г. было дано разъяснение ПАО "Карачаровский механический завод". В состав ответа входит проектная документация. Информация по всем вопросам, которые вы отразили в вашем запросе указана в графической части ПСД.
Запрос
Повторный запрос о разъяснении положений документации о проведении электронного аукциона На Ваш ответ от 25.02.2019 г. на первоначальный запрос ПАО «КМЗ» о разъяснении расчета стоимости работ по договору и отсутствия проектной документации к договору в рамках электронного аукциона 060050000021900003 сообщаю. Согласно информационному письму Минфина России от 28 августа 2018 г. n 24-03-07/61247 (Информационное письмо Минфина России) цена контрактов, заключенных до повышения ставки НДС, не подлежит изменению в связи с таким повышением. Однако, в рамках проведения аукциона № 060050000021900003 извещение о проведении которого размещено на электронной площадке «Росэлторг» 10 января 2019 года, договор будет заключен текущим числом, по итогам проведения аукциона, то есть после повышения ставки НДС. Таким образом положения в разъяснениях Минфина, устанавливающие в определенных случаях изменять цену контракта, не являются применимыми в данной ситуации. Но, даже не смотря на то, что Информационное письмо Минфина России касается непосредственно контрактов, заключенных до вступления в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах", в рамках которого ставка НДС увеличивается с 01.01.2019 г. до 20 %, обращаю Ваше внимание, что в настоящем письме Минфин России также устанавливает, что законом о контрактной системе предусмотрена возможность внесения изменений в контракты, в том числе при изменении ставки НДС. Учитывая вышеизложенное, просим внести изменения в расчет цены контракта. Что касается отсутствия проектной документации в составе аукционной документации, обращаю Ваше внимание, на основании подпункта «н» пункта 135 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615, аукционная документация должна содержать проектную документацию, согласованную и утвержденную в установленном порядке, или сметную документацию, если необходимость в подготовке проектной документации отсутствует в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 78(1) настоящего Положения. Поскольку согласно конкурсной документации предметом договора является исключительно выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, проектная документация, согласно требованиям Положения, должна быть включена в состав аукционной документации в обязательном порядке. В добавление к вышеизложенному, ПАО «КМЗ» были выявлен ряд несоответствий в тексте проекта договора, а именно: 1. в разделе 6 проекта Договора установлена некорректная последовательность приемки выполненных работ, поскольку, согласно п. 5. ст. 753 ГК РФ приемка может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний, если таковые предусмотрены законом или договором строительного подряда либо вытекают из характера работ, выполняемых по договору: однако согласно условиям договора, предварительные испытания проводимые комиссией, положительный результат которых фиксируется актом о приемке в эксплуатацию объекта, проводятся после подписания заказчиком актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3. 2. в п.10.3. указано расхождение в цифровом и буквенном обозначении размера штрафа. Прошу устранить данные разногласия и установить порядок приемки выполненных работ в соответствии с законодательством РФ.
Ответ
Федеральным законом от 3 августа 2018 г. N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" предусмотрено в том числе повышение с 1 января 2019 г. размера ставки налога на добавленную стоимость (далее - НДС) с 18 до 20 процентов. Законом N 303-ФЗ не предусмотрено исключений в отношении товаров (работ, услуг), реализуемых в рамках контрактов, заключенных до 1 января 2019 г., в том числе государственных и муниципальных контрактов. Все участники, пожелавшие принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заранее осведомлены об условиях исполнения контракта и предупреждены о невозможности изменения цены контракта, за исключением случаев, указанных в Законе о контрактной системе, а подача заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о согласии поставщика принять на себя обязательства, связанные с оказанием услуг на условиях, установленных заказчиком. Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 утверждены исчерпывающие случаи возможного изменения цены контракта. Учитывая изложенное, цены контрактов, заключенных до повышения ставки НДС, не подлежат изменению в связи с таким повышением. Таким образом, региональный оператор не имеет правового обоснования изменения цены контракта в связи с изменением ставки налога НДС.
Запрос
Руководствуясь пунктом 140 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615, просим предоставить разъяснения следующих положений документации о проведении электронного аукциона 060050000021900003: 1. В сметной документации к аукциону стоимость лота рассчитана с НДС 18%. В связи с повышением НДС до 20% с 1 января 2019 года, прошу внести корректировки в документацию и НМЦ договора. 2. В виду отсутствия проектной документации в прилагаемых документах к тендеру, прошу опубликовать на электронной площадке проектную документацию.
Ответ
По первому вопросу: Согласно позиции Минфина России (Информационное письмо Минфина России от 28.08.2018 N 24-03-07/61247 "По вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки налога на добавленную стоимость"), в связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" (далее - Закон N 303-ФЗ) можно сделать следующий вывод: Законом N 303-ФЗ предусмотрено в том числе повышение с 1 января 2019 г. размера ставки налога на добавленную стоимость (далее - НДС) с 18 до 20 процентов. Законом N 303-ФЗ не предусмотрено исключений в отношении товаров (работ, услуг), реализуемых в рамках контрактов, заключенных до 1 января 2019 г., в том числе государственных и муниципальных контрактов. Риски, связанные с исполнением контрактов, в том числе инфляционные, относятся к коммерческим рискам поставщика (подрядчика, исполнителя), которые предусматриваются в цене заявки на участие в закупке. При этом все участники, пожелавшие принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заранее осведомлены об условиях исполнения контракта и предупреждены о невозможности изменения цены контракта, за исключением случаев, указанных в Законе о контрактной системе, а подача заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) свидетельствует о согласии поставщика принять на себя обязательства, связанные с оказанием услуг на условиях, установленных заказчиком. Учитывая изложенное, цены контрактов, заключенных до повышения ставки НДС, не подлежат изменению в связи с таким повышением. Однако, Федеральным законом от 27.12.2018 N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесены изменения в ст. 112 вышеназванного закона, согласно которым до 1 октября 2019 года в рамках срока исполнения контракта допускается по соглашению сторон изменение цены заключенного до 1 января 2019 года контракта в пределах увеличения в соответствии с законодательством Российской Федерации ставки налога на добавленную стоимость в отношении товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 года, если увеличенный размер ставки налога на добавленную стоимость не предусмотрен условиями контракта. Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящей частью изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 (ред. от 09.09.2017) "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" установлено, что закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, установленном указанным Федеральным законом. Исходя из буквального прочтения п. 2 Постановления № 615 следует, что специализированная некоммерческая организация должна осуществлять закупки в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ только в части способов определения поставщиков. При этом, в силу п. 2 ст. 3 Закона № 44-ФЗ определение поставщика – это совокупность действий, которые начинаются с размещения извещения и завершаются заключением контракта. Таким образом, полагаем, что Региональный оператор должен руководствоваться положениями Закона № 44-ФЗ только в части процедуры определения поставщика. Согласно п. 222 Положения, цена договора о проведении капитального ремонта может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема оказания услуг и (или) выполнения работ. Цена договора о проведении капитального ремонта может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором о проведении капитального ремонта объемов услуг и (или) работ. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора о проведении капитального ремонта изменению не подлежат. Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 утверждены исчерпывающие случаи возможного изменения цены контракта. Таким образом, региональный оператор не имеет правового обоснования изменения цены контракта в связи с изменением ставки налога НДС. По второму вопросу: Региональный фонд считает размещенную на электронной торговой площадке информацию и приложенную к ней документацию исчерпывающей для рассмотрения претендентами на участие в электронном аукционе.

Этапы процедуры

Публикация извещения

10.01.19 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1