Процедура: 0373200240614000001

Наименование процедуры

Проведение текущего ремонта спортивного зала, иных внутренних помещений и кровли

Организатор торгов

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1119

Почтовый адрес

Российская Федерация, 119607, Москва, ул.Раменки, д.15/корп.2, -.

Телефон

8-495-9314655

E-mail

School-1119@mail.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Проведение текущего ремонта спортивного зала, иных внутренних помещений и кровли

1 463 044,00

Обеспечение заявки:

14 630,44 (1,0%)

Обеспечение контракта:

146 304,40  ₽

Этапы

Дата публикации

20.05.14 20:28:14 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 28.05.14 23:45:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 30.05.14 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 06.06.14 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

02.06.14 14:15:49 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

02.06.14 15:50:07 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1119 (ИНН 7729413792)

Место поставки

РФ, 119607, Москва, ул. Раменки, д. 15, корп. 2, РФ, 119607, Москва, ул. Раменки, д. 15, корп. 2, РФ, 119607, Москва, ул. Раменки, д. 15, корп. 2

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим уточнить, согласно документов закупки чем отличаются друг от друга документы "Аукционная документация", и какой из них является единственно верным? Кроме того, просим приложить сметный расчет по планируемым к выполнению работам. Спасибо.
Ответ
Документы ничем не отличаются друг от друга по содержанию, отличаются только форматом файла (docx и doc), каждый из них является верным, такая же проблема с проектом контракта. Опубликованы обе версии (docx и doc), так как по техническим причинам при первичной публикации некоторые документы оказались нечитаемыми. Сметный расчет прилагается.
Запрос
Уважаемый заказчик, просим прикрепить в составе документации ЭА Смету т.к. в Техническом задании указывается на ее наличие и необходимости использования при подготовке первой части заявки.
Ответ
Уважаемый участник закупки! Смета уже приложена в разъяснения от 22.05.2014 года, с которыми можно ознакомиться либо на ООС, либо в самом низу страницы извещения о проведении данного электронного аукциона непосредственно на ЕЭТП. Повторно прикладываем смету к данному разъяснению.

Этапы процедуры

Публикация извещения

20.05.14 20:28:14

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1