Процедура: 0373200081221001001

Наименование процедуры

Поставка канцелярских товаров

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" (ИНН 7701848225)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 105066, Москва, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1

Телефон

+7 (499) 267-37-34

E-mail

zakupki_cao@mos.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
канцелярские товары товар канцелярский
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка канцелярских товаров

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
канцелярские товары товар канцелярский

121 021,94

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

29.10.21 10:42:32 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 11.11.21 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 12.11.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 19.11.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

15.11.21 11:01:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

15.11.21 11:59:53 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

УПРАВА ТАГАНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ (ИНН 7709397623)

Место поставки

город Москва, улица Воронцовская, дом 21, строение 1

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Во избежание некорректной поставки просим дать разъяснения по следующим позициям ТЗ: 1. Поз 4 (файл-вкладыш). запрошена плотность >= 115 < 125. В РНМЦ средний ценовой показатель ориентирован на файлы с плотностью 35/40 мкм. Кроме того, характеристики позиций 4 и 5 дублируются. Просим привести в соответствие ТЗ и РНМЦ. 2. Поз. 6 и 7 (папка картонная). Чем должны отличаться друг от друга эти позиции? 3. Поз. 9 и 10 (тетрадь различного назначения). Чем должны отличаться друг от друга эти позиции? 4. Поз. 19 (клейкая лента канцелярская). Заявлена длина намотки >= 30 м. Двусторонняя клейкая лента выпускается с меньшей намоткой. Просим исправить, либо предоставить не менее трех ссылок на открытые интернет-источники, где указанная позиция представлена с намоткой 30 м и более, по цене, не ниже средней в РНМЦ. Спасибо!
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200081221001001' target='_blank'>0373200081221001001-АД1002813</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

29.10.21 10:42:32

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1