Процедура: 0373200041121001231

Наименование процедуры

Поставка бумаги для офисной техники (среди СМП)

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" (ИНН 7721620444)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 115432, Москва, УЛИЦА ТРОФИМОВА, ДОМ 15

Телефон

+7 (495) 919-04-91

E-mail

esuvao@mail.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
офисная техника бумага для техники техника бумага
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка бумаги для офисной техники (среди СМП)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
офисная техника бумага для техники техника бумага

192 800,00

Обеспечение заявки:

1 928,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

14.09.21 14:21:47 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 30.09.21 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 01.10.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 08.10.21 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

04.10.21 09:51:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

04.10.21 10:48:18 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

УПРАВА НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ (ИНН 7722275279)

Место поставки

109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖЕГОРОДСКАЯ, 58, 1

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Запрос во вложении
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200041121001231' target='_blank'>0373200041121001231-АД992373</a>
Запрос
Уважаемый Заказчик! 1) В документации к аукциону установлено действие запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. Просим отменить применение запрета Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" на основании подпункта б) пункта 3 указанного Постановления. Установленные в пунктах 1 и 2 указанного Постановления запреты не применяются в случаях, когда закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня). 2) В техническом задании для позиции 2 «Бумага для офисной техники белая» в качестве характеристик требуемого товара указаны величины: Масса бумаги площадью 1м2: >= 90 < 100 г. Формат: A3 Анализ цен, использованных Заказчиком в расчёте НМЦК для данной позиции даёт основание полагать, что они соответствуют ценам для бумаги формата А3 массой 1 м2 равной 80 г. В обосновании характеристик требуемых товаров указано что масса бумаги установлена в соответствии с КТРУ 17.12.14.129-00000038. На основании вышеизложенного, просим уточнить, действительно ли требуется бумага формата А3 с массой 1м2: >= 90 < 100 г. С уважением, Участник закупки.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373200041121001231' target='_blank'>0373200041121001231-АД991034</a>
Запрос
Добрый день! Запрос во вложении

Этапы процедуры

Публикация извещения

14.09.21 14:21:47

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1