Процедура: 0373100052019000025

Наименование процедуры

Поставка автошин зимних

Организатор торгов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ" (ИНН 7731630089)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 121357, Москва, УЛИЦА ВАТУТИНА, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 1

Телефон

7-495-4009477

E-mail

opgzn@mail.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка автошин зимних

105 175,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

5 258,75  ₽

Этапы

Дата публикации

14.08.19 16:13:10 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 28.08.19 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 28.08.19 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 04.09.19 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

29.08.19 09:28:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

29.08.19 10:10:35 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ" (ИНН 7731630089)

Место поставки

Российская Федерация, Москва, Согласно документации электронного аукциона

Документы

Разъяснения

Запрос
Уважаемый закупщик! Сообщаем, что требования «Дата изготовления товара: не ранее 2019 года» не соответствует требованиям статьи 33 ФЗ-№ 44- от 5 апреля 2013 года. Пункт 7 части 1 ст. 33 предусматривает, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Ссылка на указание года производства товара в данной статье закона отсутствует. Основным документом, определяющим порядок и условия эксплуатации шин для легковых автомобилей, является «ГОСТ 4754-97, также указанный в настоящей аукционной документации. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия.» Согласно данного ГОСТа: 3.1 Новая шина- шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы шины. 10.1 Гарантийный срок службы шин- 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. Таким образом, новой шиной считается шина, изготовленная не более 5 лет назад. Установление требования в аукционной документации «Товар должен быть произведен в 2019 году выпуска» нарушает нормы Закона о контрактной системе и выражается в сокращении количества потенциальных участников электронного аукциона на поставку автомобильных шин, что содержит признаки административного правонарушения Данная позиция в части неправомерно предъявленного требования к году выпуску товара подтверждается антимонопольной практикой, например: решение Липецкого УФАС России от 15.08.2017г. № 265с/17 (извещение 0146200002017001492) и т.д. Учитывая вышеизложенное, просим внести изменения в документацию, в противном случае будем вынуждены обратиться с жалобой в УФАС.
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783451</a>
Запрос
запрос
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783518</a>
Запрос
Уважаемый закупщик! Сообщаем, что требования «Дата изготовления товара: не ранее 2019 года» не соответствует требованиям статьи 33 ФЗ-№ 44- от 5 апреля 2013 года. Пункт 7 части 1 ст. 33 предусматривает, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Ссылка на указание года производства товара в данной статье закона отсутствует. Основным документом, определяющим порядок и условия эксплуатации шин для легковых автомобилей, является «ГОСТ 4754-97, также указанный в настоящей аукционной документации. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия.» Согласно данного ГОСТа: 3.1 Новая шина- шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы шины. 10.1 Гарантийный срок службы шин- 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. Таким образом, новой шиной считается шина, изготовленная не более 5 лет назад. Установление требования в аукционной документации «Товар должен быть произведен в 2019 году выпуска» нарушает нормы Закона о контрактной системе и выражается в сокращении количества потенциальных участников электронного аукциона на поставку автомобильных шин, что содержит признаки административного правонарушения Данная позиция в части неправомерно предъявленного требования к году выпуску товара подтверждается антимонопольной практикой, например: решение Липецкого УФАС России от 15.08.2017г. № 265с/17 (извещение 0146200002017001492) и т.д. Учитывая вышеизложенное, просим внести изменения в документацию, в противном случае будем вынуждены обратиться с жалобой в УФАС.
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783451</a>
Запрос
запрос
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783518</a>
Запрос
Уважаемый закупщик! Сообщаем, что требования «Дата изготовления товара: не ранее 2019 года» не соответствует требованиям статьи 33 ФЗ-№ 44- от 5 апреля 2013 года. Пункт 7 части 1 ст. 33 предусматривает, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Ссылка на указание года производства товара в данной статье закона отсутствует. Основным документом, определяющим порядок и условия эксплуатации шин для легковых автомобилей, является «ГОСТ 4754-97, также указанный в настоящей аукционной документации. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия.» Согласно данного ГОСТа: 3.1 Новая шина- шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы шины. 10.1 Гарантийный срок службы шин- 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. Таким образом, новой шиной считается шина, изготовленная не более 5 лет назад. Установление требования в аукционной документации «Товар должен быть произведен в 2019 году выпуска» нарушает нормы Закона о контрактной системе и выражается в сокращении количества потенциальных участников электронного аукциона на поставку автомобильных шин, что содержит признаки административного правонарушения Данная позиция в части неправомерно предъявленного требования к году выпуску товара подтверждается антимонопольной практикой, например: решение Липецкого УФАС России от 15.08.2017г. № 265с/17 (извещение 0146200002017001492) и т.д. Учитывая вышеизложенное, просим внести изменения в документацию, в противном случае будем вынуждены обратиться с жалобой в УФАС.
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783451</a>
Запрос
запрос
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783518</a>
Запрос
Уважаемый закупщик! Сообщаем, что требования «Дата изготовления товара: не ранее 2019 года» не соответствует требованиям статьи 33 ФЗ-№ 44- от 5 апреля 2013 года. Пункт 7 части 1 ст. 33 предусматривает, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Ссылка на указание года производства товара в данной статье закона отсутствует. Основным документом, определяющим порядок и условия эксплуатации шин для легковых автомобилей, является «ГОСТ 4754-97, также указанный в настоящей аукционной документации. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия.» Согласно данного ГОСТа: 3.1 Новая шина- шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы шины. 10.1 Гарантийный срок службы шин- 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. Таким образом, новой шиной считается шина, изготовленная не более 5 лет назад. Установление требования в аукционной документации «Товар должен быть произведен в 2019 году выпуска» нарушает нормы Закона о контрактной системе и выражается в сокращении количества потенциальных участников электронного аукциона на поставку автомобильных шин, что содержит признаки административного правонарушения Данная позиция в части неправомерно предъявленного требования к году выпуску товара подтверждается антимонопольной практикой, например: решение Липецкого УФАС России от 15.08.2017г. № 265с/17 (извещение 0146200002017001492) и т.д. Учитывая вышеизложенное, просим внести изменения в документацию, в противном случае будем вынуждены обратиться с жалобой в УФАС.
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783451</a>
Запрос
запрос
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0373100052019000025' target='_blank'>0373100052019000025-АД783518</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

14.08.19 16:13:10

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1