Процедура: 0361200015019001357

Наименование процедуры

Поставка автогидроподъемника для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Организатор торгов

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б

Телефон

8-4242-459055

E-mail

d.derkach@sakhalin.gov.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка автогидроподъемника для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

4 211 450,00

Обеспечение заявки:

21 057,25 (0,5%)

Обеспечение контракта:

210 572,50

Этапы

Дата публикации

21.03.19 14:58:25 [GMT +11] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 22.04.19 05:00:00 [GMT +11] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 23.04.19 23:59:00 [GMT +11] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 07.05.19 23:59:00 [GMT +11] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

26.04.19 09:01:00 [GMT +11] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

26.04.19 09:23:37 [GMT +11] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА" (ИНН 6509019301)

Место поставки

694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Победы, дом 10, учебно-производственный мастерские.

Документы

Разъяснения

Запрос
Уважаемый Заказчик, согласно п. 5.5 Проекта контракта «В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в срок не более 2 (двух) дней с даты письменного уведомления Поставщика.». Обращаем Ваше внимание, что данный пункт не предусматривает возможность гарантийного ремонта Товара, что является нарушением прав поставщика. Также срок замены автомобиля, составляющий 2 дня, с учетом удаленности места его эксплуатации, является необоснованно коротким. Кроме того, в 4.9 Проекта контракта предусмотрена возможность Заказчика отказаться от приемки товара при любой просрочке, даже незначительной. Но в связи с удаленностью места эксплуатации и необходимостью поставки товара на пароме задержка может возникнуть по вине третьей стороны. В связи с этим просим Вас изложить п. 5.5 в следующей редакции: «В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить выявленные дефекты (недостатки) товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Устранение недостатков производится в порядке и в сроки, установленные сервисной (гарантийной) книжкой. Замена Товара производится по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ, в срок не более 70 календарных дней с даты письменного уведомления Поставщика.». Также просим Вас изложить п. 4.9 в следующей редакции: «В случае нарушения Поставщиком сроков поставки более чем на 30 дней, Заказчик имеет право не принимать просроченный к поставке товар.».
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0361200015019001357' target='_blank'>0361200015019001357-АД746434</a>
Запрос
Уважаемый заказчик, согласно п 5.5. Проекта контракта «В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара». А в п. 7.2.2. оговорена обязанность поставщика безвозмездно устранить выявленные дефекты (недостатки) товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Означает ли это, данным контрактом предусмотрен гарантийный ремонт Товара, а не только его замена? Если предусмотрен, то в какие сроки?
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0361200015019001357' target='_blank'>0361200015019001357-АД747907</a>
Запрос
Уважаемый Заказчик, согласно п. 5.5 Проекта контракта «В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Замена Товара производится в срок не более 2 (двух) дней с даты письменного уведомления Поставщика.». Обращаем Ваше внимание, что данный пункт не предусматривает возможность гарантийного ремонта Товара, что является нарушением прав поставщика. Также срок замены автомобиля, составляющий 2 дня, с учетом удаленности места его эксплуатации, является необоснованно коротким. Кроме того, в 4.9 Проекта контракта предусмотрена возможность Заказчика отказаться от приемки товара при любой просрочке, даже незначительной. Но в связи с удаленностью места эксплуатации и необходимостью поставки товара на пароме задержка может возникнуть по вине третьей стороны. В связи с этим просим Вас изложить п. 5.5 в следующей редакции: «В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет устранить выявленные дефекты (недостатки) товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара. Устранение недостатков производится в порядке и в сроки, установленные сервисной (гарантийной) книжкой. Замена Товара производится по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ, в срок не более 70 календарных дней с даты письменного уведомления Поставщика.». Также просим Вас изложить п. 4.9 в следующей редакции: «В случае нарушения Поставщиком сроков поставки более чем на 30 дней, Заказчик имеет право не принимать просроченный к поставке товар.».
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0361200015019001357' target='_blank'>0361200015019001357-АД746434</a>
Запрос
Уважаемый заказчик, согласно п 5.5. Проекта контракта «В течение гарантийного срока Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Заказчиком правил хранения Товара». А в п. 7.2.2. оговорена обязанность поставщика безвозмездно устранить выявленные дефекты (недостатки) товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором. Означает ли это, данным контрактом предусмотрен гарантийный ремонт Товара, а не только его замена? Если предусмотрен, то в какие сроки?
Ответ
<a href='http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0361200015019001357' target='_blank'>0361200015019001357-АД747907</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

21.03.19 14:58:25

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1