Процедура: 0358300112222000263

Наименование процедуры

Закупка на поставку изделий медицинского назначения и расходных материалов (устройство для инфузионно-трансфузионной терапии: магистраль инфузионная; шкала для измерения центрального венозного давления инвазивным методом; канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная; игла остроконечная для блокады периферических нервов; игла спинальная, одноразового использования; игла для забора крови, стандартная;  система для проведения забора крови/внутривенной инфузии; канюля назальная стандартная для подачи кислорода, стерильная; зонд; зонд-обтуратор Блэкмора пищеводно-желудочный; шприц общего назначения/в комплекте с иглой; система дренирования плевральной полости; катетер аспирационный трахеальный; катетер уретральный постоянный для дренажа; катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания; набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования; фильтр для системы афереза, для цельной крови; катетер уретральный для однократного дренирования; катетер для периферических сосудов; игла спинальная, одноразового использования) для нужд МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2023 год

Организатор торгов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. БАТАЙСКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 6141013691)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 346880, Ростовская обл, Батайск г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, 136

Телефон

7-86354-22098

E-mail

zakupki@cgbbataysk.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Закупка на поставку изделий медицинского назначения и расходных материалов (устройство для инфузионно-трансфузионной терапии: магистраль инфузионная; шкала для измерения центрального венозного давления инвазивным методом; канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная; игла остроконечная для блокады периферических нервов; игла спинальная, одноразового использования; игла для забора крови, стандартная;  система для проведения забора крови/внутривенной инфузии; канюля назальная стандартная для подачи кислорода, стерильная; зонд; зонд-обтуратор Блэкмора пищеводно-желудочный; шприц общего назначения/в комплекте с иглой; система дренирования плевральной полости; катетер аспирационный трахеальный; катетер уретральный постоянный для дренажа; катетер уретральный постоянный для дренажа/промывания; набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования; фильтр для системы афереза, для цельной крови; катетер уретральный для однократного дренирования; катетер для периферических сосудов; игла спинальная, одноразового использования) для нужд МБУЗ "ЦГБ" г. Батайска РО на 2023 год

1 500 000,00

Обеспечение заявки:

15 000,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

28.11.22 17:16:22 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 06.12.22 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 07.12.22 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

06.12.22 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

06.12.22 10:13:12 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

07.12.22

Заказчики

Название организации (ИНН)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. БАТАЙСКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 6141013691)

Место поставки

Российская Федерация, Ростовская обл, Батайск г, Российская Федерация, Ростовская обл, Батайск г, Поставка Товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства в соответствии и в сроки, определенные Календарным планом (Приложение № 3 к Контракту), в следующем порядке: Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу: РО, г. Батайск, ул. Куйбышева, 136, в аптеку №1 (телефон аптеки – +7 (86354) 5-87-59) Этап поставки Товара По заявке Заказчика Срок поставки Товара Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней согласно заявке Заказчика, ежедневно с 8-00 до 15-00 (перерыв с 12-00 до 13-00), кроме выходных и праздничных дней Количество Товара Согласно заявке Заказчика

Этапы процедуры

Публикация извещения

28.11.22 17:16:22

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1