Процедура: 0190200000322007168

Наименование процедуры

Поставка рентгенологического расходного материала (пленка термографическая медицинская)

Организатор торгов

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ИНН 8901017607)

Почтовый адрес

629008, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Чубынина, дом 14

Телефон

5-11-61

E-mail

zdrav@dgz.yanao.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы пленка медицинская термографическая пленка материал
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка рентгенологического расходного материала (пленка термографическая медицинская)

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
расходные материалы пленка медицинская термографическая пленка материал

269 400,00

Обеспечение заявки:

не предусмотрено

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

16.06.22 11:25:46 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 12.07.22 09:00:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 14.07.22 23:59:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

12.07.22 11:00:00 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

12.07.22 11:09:32 [GMT +5] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МУЖЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 8907000906)

Место поставки

Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Архангельского, д. 7.

Документы

Разъяснения

Запрос
В приложении
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0190200000322007168' target='_blank'>0190200000322007168-ЗД1050307</a>
Запрос
Здравствуйте! Согласно Описанию объекта закупки (Приложение №1 к Извещению) и Извещению по данной закупке закупается термографическая пленка для принтера SONI Film Station UP-DF 550. Для данного принтера подходит только пленка Sony UPT-517 BL, которая выпускаться в упаковках по 125 листов. Однако Заказчиком в извещении выбран Код КТРУ 32.50.50.190-00001879 с установленными требованиями для пленки в 100 листов в упаковке, что противоречит наименованию находящегося в пользовании у Заказчика принтера. Просим пояснить, почему Заказчиком использован неподходящий по параметрам к объекту закупки код КТРУ? Возможно, заказчиком указан верный код КТРУ, но неверно указано наименование принтера, В таком случае просим пояснить, на что ориентироваться участнику закупки при подаче заявки на требования, наименование принтера или на требования указанные в КТРУ? Просим внести изменение и указать количество листов в упаковке для принтера SONI Film Station UP-DF 550 125 листов в упаковке.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0190200000322007168' target='_blank'>0190200000322007168-ЗД1050698</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

16.06.22 11:25:46

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1