Процедура: 0174500001123000031

Наименование процедуры

Оказание услуг по научно-технической обработке документов

Организатор торгов

ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ (ИНН 9204576208)

Почтовый адрес

299011, Севастополь, г Севастополь, ул Ленина, дом 2

Телефон

542624-300

E-mail

v.demkovskii@sev.gov.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
обработка документов научно техническая обработка обработка документ
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Оказание услуг по научно-технической обработке документов

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
обработка документов научно техническая обработка обработка документ

1 183 000,00

Обеспечение заявки:

11 830,00 (1,0%)

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

20.01.23 13:41:51 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 30.01.23 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 01.02.23 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

30.01.23 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

30.01.23 10:23:19 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

01.02.23

Заказчики

Название организации (ИНН)

УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ИНН 9204550954)

Место поставки

г. Севастополь: ул. Горпищенко, 33, ул. Менжинского, 25, Хрусталева, 4, ул. Правды,10, ул. Невская, 5, ул. Леваневского, 16, пр. Победы, 12.

Документы

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Просим предоставить допуск на объект 26.01.2023 г. в 14-00 (по МСК)
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0174500001123000031' target='_blank'>0174500001123000031-ЗД1092729</a>
Запрос
1. В техническом задании указан общий объем работ 7000 документов. Вопрос - что подразумевает заказчик под документами: судебные дела или документы входящие в состав судебных дел. 2. В рамках исполнения контракта предполагается проведение экспертизы научной и практической ценности судебных дел. Судебные дела будут административные, гражданские и уголовные – просим Вас уточнить в процентном соотношении какое количество будет административных, какое гражданских и какое уголовных дел.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0174500001123000031' target='_blank'>0174500001123000031-ЗД1092869</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

20.01.23 13:41:51

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1