Процедура: 0173200002622000251

Наименование процедуры

Поставка мебели общего назначения

Организатор торгов

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (ИНН 7710474791)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 125375, Москва, УЛИЦА ТВЕРСКАЯ, ДОМ 8/КОРПУС 2

Телефон

+7 (495) 622-90-90

E-mail

zakupki-ugz@mos.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
мебель общее мебель общий
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Поставка мебели общего назначения

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
мебель общее мебель общий

4 704 914,29

Обеспечение заявки:

23 524,57 (0,5%)

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

21.11.22 14:07:42 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 29.11.22 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 01.12.22 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

29.11.22 11:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

29.11.22 11:46:09 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

01.12.22

Заказчики

Название организации (ИНН)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ (ИНН 7710474791)

Место поставки

город Москва, улица Федосьино, дом 18|город Москва, улица Федосьино

Документы

Разъяснения

Запрос
1. Позиция № 1 Стол офисный - указан только один диапазон ширины, но Конфигурация стола написано УЛГОВАЯ, просьба указать диапазон ширины второй стороны. 2. Позиция № 12 Стол письменный (эргономичный правый) - указан только один диапазон ширины, но Конфигурация стола написано УЛГОВАЯ, просьба указать диапазон ширины второй стороны. 3. Позиция № 13 Стол письменный (эргономичный левый) - указан только один диапазон ширины, но Конфигурация стола написано УЛГОВАЯ, просьба указать диапазон ширины второй стороны.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200002622000251' target='_blank'>0173200002622000251-ЗД1082157</a>
Запрос
запрос во вложении
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0173200002622000251' target='_blank'>0173200002622000251-ЗД1082179</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

21.11.22 14:07:42

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1