Процедура: 0133200001722001453

Наименование процедуры

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники

Организатор торгов

ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3702086910)

Почтовый адрес

153000, Ивановская обл, г Иваново, Ивановская обл, г Иваново, пр-кт Ленина, дом 16

Телефон

7-4932-303425

E-mail

votchinnikova_kiu@ivreg.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническое обслуживание ремонт оргтехники ремонт обслуживание
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники

Теги бета
Функционал находится
в бета-тестировании.
Интерактивные теги, по которым можно осуществлять поиск процедур.
техническое обслуживание ремонт оргтехники ремонт обслуживание

3 000 000,00

Обеспечение заявки:

15 000,00 (0,5%)

Обеспечение контракта:

5,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

12.05.22 15:34:22 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 02.06.22 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 06.06.22 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

02.06.22 10:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

02.06.22 10:22:19 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

06.06.22

Заказчики

Название организации (ИНН)

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА (ИНН 3728012984)

Место поставки

Оказание услуг осуществляется по месту нахождения Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 5

Документы

Разъяснения

Запрос
Запрос. Вопрос 1: В приложении №3 к Техническому заданию Заказчик приводит «Время оказания услуг (мин.)». На основании каких нормативных актов, действующих на территории РФ, Заказчик определил «Время оказания услуг (мин.)»? В случае, если Заказчик пользовался другими методиками для определения «Время оказания услуг (мин.)» (кроме нормативных), то почему данная документация не приложена к документации аукциона? Вопрос 2: Для участия в Аукционе Участнику (потенциальному Подрядчику) необходимо определить себестоимость запасных частей. Для определения себестоимости необходимо однозначно идентифицировать запасную часть по ее партномеру или по точному названию и марке оборудования, для которого она предназначена. Из опубликованной Заказчиком технической документации определить себестоимость не представляется возможным. Прошу раскрыть информацию о маркировках запасных частей и оборудования. Отсутствие данной информации ограничивает количество участников торгов.
Ответ
<a href='https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0133200001722001453' target='_blank'>0133200001722001453-ЗД1043169</a>

Этапы процедуры

Публикация извещения

12.05.22 15:34:22

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1