Процедура: 0128300009120000107

Наименование процедуры

создания (обновления) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (приобретение компьютерного, электронного и оптического оборудования)

Организатор торгов

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3303004000)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1

Телефон

8-49233-20524

E-mail

kumi.munzakaz@yandex.ru

Способ проведения

Открытый аукцион в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

Для субъектов малого и среднего предпринимательства

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Архив: процедура состоялась, контракт заключен

создания (обновления) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» (приобретение компьютерного, электронного и оптического оборудования)

614 616,00

Обеспечение заявки:

6 146,16 (1,0%)

Обеспечение контракта:

30 730,80  ₽

Этапы

Дата публикации

16.03.20 15:36:16 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 25.03.20 09:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время рассмотрения заявок

до 26.03.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время подведения итогов

до 02.04.20 23:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата проведения торгов

27.03.20 09:59:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Подведение итогов

27.03.20 10:46:33 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Заказчики

Название организации (ИНН)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МСТЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИВАНА ИВАНОВИЧА ГОЛУБЕВА" (ИНН 3312003490)

Место поставки

Российская Федерация, Владимирская обл, 601408, Владимирская область, Вязниковский район, пгт. Мстера, ул. Школьная, д. 1(включая установку и наладку оборудования)

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

16.03.20 15:36:16

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лот 1