Процедура: 0103200008424002098

Наименование процедуры

Капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений и автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 1-я Дарада в с. Дарада Гергебильского района

Организатор торгов

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (ИНН 0572005870)

Почтовый адрес

Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. Абубакарова 67

Телефон

7-8722-682092

E-mail

zakupki@e-dag.ru

Способ проведения

Открытый конкурс в электронной форме

Торговая секция

Государственные закупки (44-ФЗ), etp.roseltorg.ru

Дополнительные условия

для СМП и СОНКО

Теги процедуры
Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Прием заявок на участие

Капитальный ремонт искусственных дорожных сооружений и автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. 1-я Дарада в с. Дарада Гергебильского района

4 126 390,00

Обеспечение заявки:

41 263,90 (1,0%)

Обеспечение контракта:

10,00 % от цены, по которой заключается контракт

Этапы

Дата публикации

08.05.24 16:42:39 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата и время окончания подачи заявок

до 31.05.24 08:00:00 [GMT +3] (по местному времени заказчика)

Дата подведения итогов определения поставщика

05.06.24

Заказчики

Название организации (ИНН)

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕЛЬСОВЕТ ДАРАДА-МУРАДИНСКИЙ" (ИНН 0508006500)

Документы

Этапы процедуры

Публикация извещения

08.05.24 16:42:39

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Лот 1

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Ваша заявка прошла отбор?

Получите банковскую гарантию с комиссией от 2% для обеспечения контракта

Получить гарантию

Процедура завершена