Процедура: 31200048982

Наименование процедуры

Открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП «Мосгортранс» для размещения объектов наружной рекламы и информации

Организатор торгов

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс»

ФИО

Горбатов Александр Владимирович

Телефон

8-495-9504264

E-mail

gorbatov@mosgortrans.ru

Способ проведения

Аукцион на повышение

Торговая секция

Коммерческие закупки и закупки по 223-ФЗ, com.roseltorg.ru

Попробуйте улучшенный поиск с тегами

Лоты

Лот 1
Рассмотрение заявок

Предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП «Мосгортранс» для размещения объектов наружной рекламы и информации

407 367 737,00

без НДС

Обеспечение заявки:

20 368 386,85 (5%)

Обеспечение контракта:

40 736 773,70  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.11.12 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 14.03.13 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

15.03.13 17:00:00 (МСК)

Проведение торгов

18.03.13 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» (ИНН 7705002602)

Лот 2
Рассмотрение заявок

Предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП «Мосгортранс» для размещения объектов наружной рекламы и информации

403 283 063,00

без НДС

Обеспечение заявки:

20 164 153,15 (5%)

Обеспечение контракта:

40 328 306,30  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.11.12 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 14.03.13 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

15.03.13 17:00:00 (МСК)

Проведение торгов

18.03.13 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» (ИНН 7705002602)

Лот 3
Рассмотрение заявок

Предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП «Мосгортранс» для размещения объектов наружной рекламы и информации

399 826 800,00

без НДС

Обеспечение заявки:

19 991 340,00 (5%)

Обеспечение контракта:

39 982 680,00  ₽

Этапы

Публикация извещения

29.11.12 00:00:00 (МСК)

Приём заявок

до 14.03.13 10:00:00 (МСК)

Рассмотрение заявок

15.03.13 17:00:00 (МСК)

Проведение торгов

18.03.13 10:00:00 (МСК)

Заказчики

Название организации (ИНН)

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Мосгортранс» (ИНН 7705002602)

Разъяснения

Запрос
Добрый день! Прошу разъяснить положения аукционной документации на оказание услуг по предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП «Мосгортранс» для размещения объектов наружной рекламы и информации. Текс запроса в прикрепленном файле. Спасибо!
Ответ
Ответы на запрос на разъяснение положений аукционной документации (реестровый номер торгов 31200048982) 1. Из текста договора (и самой конкурсной документации) однозначно установить правовую природу – а именно, что является предметом торгов - не представляется возможным. Поскольку предметом договора является «предоставление места на поверхности остановочных павильонов», просим Вас дать разъяснение: что означает термин «предоставление места» - арендные правоотношения (и соответственно регулируется нормами параграфа 1 Главы 34 ГК РФ), либо это правоотношения по установке и эксплуатации рекламных конструкций (когда Мосгортранс предоставляет право установки РК), либо это правоотношения, возникающие из договора на оказание услуг по размещению наружной рекламы. ОТВЕТ: Предметом договора является предоставление возможности на возмездной основе размещать рекламу на конструктивных элементах остановочных павильонов, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Мосгортранс». Такой договор не противоречит ГК, отношения сторон регулируются общими положениями об обязательствах и договорах, а также условиями самого договора. Судебная практика пошла по пути признания таких договоров в качестве непоименованных. 2. При установке рекламных конструкций оформление разрешительной документации (п.2.1.3.) является обязанностью Компании. Часть IV Регламента содержит требования по размещению наружной рекламы на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов, в частности: нанесение рекламных изображений на поверхностях павильонов ожидания разрешается на остекленных поверхностях павильонов ожидания с использованием специальной пленки и под остекленными поверхностями павильонов ожидания, за исключением информационных щитов ГУП «Мосгортранс», предназначенных для размещения информации о работе ГУП «Мосгортранс» и движении маршрутных транспортных средств ГУП «Мосгортранс». В связи с этим возникают следующие вопросы: А) Какая разрешительная документация подразумевается в договоре? Предусмотренная ст.19 ФЗ «О рекламе» для установки рекламной конструкции? Б) Какой тип и формат рекламных конструкций должен быть указан в документации при обращении в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы с целью получения разрешений на установку рекламных конструкций? ОТВЕТ: Учитывая, что на остановочных павильонах размещаются объекты наружной рекламы, определенные пунктом 2.2.10.15. Приложения 1 постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме «одного окна», тип, формат и разрешительная документация определена этим же постановлением. 3. Пунктом 2.2.8. договора предусмотрена возможность со стороны Мосгортранс производить перерасчет стоимости мест (через год после заключения договора). Возникает вопрос – это опять же элемент арендных отношений (ст. 614 ГК РФ)? Чем вызвано данное изменение перерасчета? ОТВЕТ: Перерасчет стоимости договора связан с ежегодным изменением индекса потребительских цен и в соответствии с увеличением более чем на 1% или уменьшением более чем на 3% количества предоставленных мест на поверхности ОП. 4. Пункт 6.1. Договора «Настоящий договор вступает в силу от даты получения последнего согласования крупной сделки в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми актами г. Москвы и действует в течение 5 лет и 1 месяца. Дата вступления договора в силу оформляется отдельным соглашением, подписанным Сторонами». Правильно ли считать, что на дату проведения аукциона Мосгортранс не имеет согласия собственника имущества на проведение подобных торгов (Мосгортранс распоряжается остановками на праве хозяйственного ведения)? Дата вступления договора в силу не может регулироваться отдельным соглашением, поскольку из смысла указанного положения подписывается соглашение к недействующему договору. ОТВЕТ: ГУП «Мосгортранс» имеет согласие собственника имущества на проведение торгов в 2012 году. 5. Пункт 4.3.Технической части документации об аукционе: «Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов, находящихся в пределах Садового кольца, а также на магистралях города с восемью и более полосами движения в обе стороны, должны иметь собственный подсвет». Просим уточнить количество остановочных павильонов с подсветом (в соответствии с адресной программой). Требуют ли данные павильоны дополнительных капитальных вложений на доработку электрической части? Если доработка требуется, то просим прокомментировать технические условия подключения: воздушное или земля, и в чьи обязанности входит обслуживание подводящей линии. ОТВЕТ: Остановочных павильонов с подсветом в соответствии с адресной программой, в том числе в пределах Садового кольца, а также на магистралях города с восемью и более полосами движения в обе стороны, у ГУП «Мосгортранс» нет. Подсветом должны оснащаться объекты наружной рекламы и информации, а не павильоны ожидания. ГУП «Мосгортранс» не определяет порядок присоединения к электросетям города Москвы. 6. Входит ли в объем работ по данному контракту уборка территории (снега, мусора и т.д.) внутри и вокруг остановочных павильонов, а также уборка мусора из совмещенных с остановочным павильоном урн и торговых палаток (в контракте нет прямого указание на выполнение данных работ). ОТВЕТ: Порядок и объем работ по содержанию остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта определен Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, утвержденными Постановлением Правительства Москвы от 09.11.1999г. № 1018. Предоставление остановочных павильонов, совмещенных с торговой частью, данным аукционом не предусмотрено. 7. Просим Вас обозначить различие между капитальным ремонтом и санитарно-техническим обслуживанием. ОТВЕТ: Под капитальным ремонтом понимается ремонт остановочного павильона, проведение которого требует его демонтажа. Перечень работ по санитарно-техническому обслуживанию павильонов ожидания приведен в приложении 3 к договору. 8. Периодичность обслуживания зависит от зонирования остановочных павильонов. В адресной программе Аукционной документации отсутствует четкое зонирование (Зоны № 1,2,3). Просим Вас разъяснить каким образом должна определяться периодичность обслуживания остановочных павильонов. ОТВЕТ: Пункт 3.1. приложения 3 к договору определяет следующие зоны: Зона № 1 - остановочные павильоны, расположенные рядом со станциями метро и железнодорожными платформами; Зона № 2 – остановочные павильоны, расположенные на основных улицах и магистралях; Зона № 3– остановочные павильоны, расположенные на второстепенных улицах, проездах и переулках.
Запрос
Добрый день! Направляю запрос на разъяснение положений Аукционной документации на оказание услуг по предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов ГУП «Мосгортранс» для размещения объектов наружной рекламы и информации.
Ответ
Запрос на разъяснение положений аукционной документации (реестровый номер торгов 31200048982) 1. Из п. 2.1.8. Договора на предоставление мест на поверхности остановочных павильонов для размещения объектов наружной рекламы и информации следует: «Компания обязана предусмотреть резерв и по письменному поручению Предприятия ежегодно изготавливать, размещать, распространять и демонтировать плакатную продукцию размера 1200х1800мм в пределах следующих объемов: - День защитника отечества – 500 плакатов; - Международный женский день – 500 плакатов; - День Победы – 1000 плакатов; - День независимости России – 200 плакатов; - День города Москвы – 1000 плакатов; - Новый год – 1000 плакатов; - Прочие изображения (в год) – 1000 плакатов. В течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления Предприятия Компания направляет Предприятию адресную программу, предназначенную для размещения рекламных изображений Предприятия». В связи с этим возникает вопрос: Будут ли возмещаться затраты Компании за изготовление и размещение социальной рекламы? Если да, то каким образом и на основании каких документов. ОТВЕТ: Обязательства, предусмотренные п. 2.1.8. Договора, регулируются ст. 582 ГК РФ. Пункт 2.1.9. Договора не предполагает оказание взаимных услуг Компанией и Предприятием на безвозмездной основе, направлен на достижение общеполезных целей в интересах города, являющегося субъектом гражданского права, и реализуется на основании распоряжений и поручений органов исполнительной власти. 2. В соответствии с законодательством РФ для выполнения работ по договору необходимо разработать Проект на рекламную конструкцию, провести экспертизу безопасности проекта, получить экспертное заключение на соответствие установленной рекламной конструкции, т.к. в контракте нет прямого указания на исполнителя данных работ, просим Вас уточнить в чьи обязанности входит подготовка данных документов? А также будет ли Мосгортранс проводить согласования с Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы, КРО ГИБДД, ФСО, ОАТИ, так как рекламная конструкция входит в конструктив остановки? ОТВЕТ: В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» остановочный павильон является элементом транспортной инфраструктуры, а не объектом наружной рекламы, что противоречило бы части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». На остановочных павильонах размещаются объекты наружной рекламы, определенные пунктом 2.2.10.15. Приложения 1 постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы заявителям в режиме «одного окна» При установке рекламных конструкций оформление разрешительной документации (п.2.1.3.) и все действия с этим связанные проводятся Компанией. 3. П. 2.1.3. Договора: «Компания обязана в сроки, установленные нормативными документами Правительства Москвы, оформлять разрешительную документацию и проводить требуемые согласования на размещение ОНРИ в соответствии с Порядком, установленным Правительством Москвы и действующим законодательством РФ и самостоятельно, за счет собственных средств, осуществлять все предусмотренные при этом платежи». В связи с вышеуказанным положением Договора просим Вас определить срок и порядок предоставления компенсационных мест в случае получения отказа в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на предоставленное место. ОТВЕТ: Предоставление компенсационных мест договором не предусмотрено, так же как не предусмотрено внесение изменений в адресную программу и уменьшение количества предоставленных ОП. 4. П. 2.2.4 «Предприятие обязано проводить капитальный ремонт остановочных павильонов, являющихся предметом настоящего Договора, в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента обнаружения нарушения технического состояния остановочного павильона». Возникает вопрос – в каком порядке будет проходить зачет (возврат) денежных средств, перечисленных ранее на расчетный счет ГУП Мосгортранс авансовым платежом за период, когда отсутствовала возможность размещения рекламы в связи с капитальным ремонтом остановочных павильонов? Просим Вас также уточнить порядок уведомления Компании о проведении капитальных работ. ОТВЕТ: В соответствии с п. 2.2.2. договора Предприятие без изменения стоимости предоставления мест на поверхности ОП для размещения ОНРИ вправе уменьшить количество ОП, но не более чем на 3 % (три процента) от общего количества ОП, что означает единовременный демонтаж около 75 остановочных павильонов. Порядок перерасчета стоимости договора определен п. 2.2.7. договора. 5. П. 4.2 «В случае получения Предприятием от Уполномоченных контролирующих органов Предписаний на устранение выявленных нарушений в техническом состоянии ОП и/или ОНРИ, Компания устраняет нарушения в сроки, установленные Предписаниями, и возмещает Предприятию в полном размере ущерб, понесенный им в результате наложения Уполномоченным контролирующим органом штрафных санкций, и оплатить Предприятию штраф в размере 10% (десяти процентов) от размера штрафных санкций, наложенных Уполномоченным контролирующим органом. В случае просрочки исполнения Компанией обязательств по выполнению предписаний контролирующих органов по санитарно-техническому состоянию ОП и/или ОНРИ Предприятие вправе провести работы по его санитарно-техническому обслуживанию с последующим предъявлением Компании счёта к оплате за произведенные работы. Оплата счета производится Компанией в течение 5 банковских дней после его выставления». Просим пояснить причины, по которым Компания должна отвечать за техническое состояние всего остановочного павильона, а не за элементы, используемые для размещения рекламы. ОТВЕТ: Компания отвечает за ненадлежащее техническое состояние остановочных павильонов, возникшее в результате невыполнения требований приложения 3 договора «Регламент санитарно-технического обслуживания остановочных павильонов». Все предписания уполномоченных органов с этим связанные подпадают под действие п. 4.2. договора. 6. П. 5.1 «Стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств и или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если оно было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (военные действия, стихийные бедствия, массовые волнения, акты вандализма, террористические акты и др.), не являющимися последствиями действий одной из Сторон по Договору. При наступлении указанных обстоятельств Стороны обязаны незамедлительно (в течение суток) письменно предупредить о них друг друга. После прекращения событий непреодолимой силы, обязательства предусмотренные настоящим Договором, подлежат дальнейшему исполнению». Остановочные павильоны расположены в непосредственной близости от проезжей части, что увеличивает возможность повреждения ОП в результате наступления дорожно-транспортного происшествия. Просим Вас разъяснить, являются ли дорожно-транспортные происшествия форс-мажорными обстоятельствами в рамках настоящего Договора. На какую сторону возлагается обязанность по восстановлению остановочного павильона в случае его повреждения в результате ДТП? ОТВЕТ: Как показывает практика, в результате ДТП остановочный павильон либо подлежит капитальному ремонту, либо замене.
Запрос
Добрый день! Прошу Вас разъяснить положения АД.
Ответ
Пункт 2.1.5. определяет права и обязанности Предприятия и Компании в рамках исполнения договора на предоставление в пользование (аренду) рекламных конструкций, тогда как пункт 6.1. определяет ответственность Компании в рамках исполнения обязательств по договору на размещение социальной рекламы. Указанные договоры имеют разный предмет и регулируются Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в части касающейся предмета этих договоров.
Запрос
Добрый день! Прошу Вас разъяснить положения Аукционной документации. Спасибо
Ответ
Гражданский кодекс Российской Федерации в п. 2 ст. 452 устанавливает, что требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок. Учитывая, что в соответствии п. 8.3. договора Предприятие вправе «имеет возможность» в одностороннем порядке расторгнуть договор, на этапе досудебного урегулирования спора также возможно мировое соглашение сторон по всем изложенным в запросе вопросам.

Этапы процедуры

Публикация извещения

29.11.12 00:00:00

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

Прием заявок

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Подробнее

 

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по формальным основаниям. Подробнее

  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с комиссией от 2%

    Получить гарантию

Работа комиссии

Процедура завершена

Лоты 1, 2, 3