Общее описание процесса проведения заказа

Корпоративный интернет- магазин позволяет осуществлять закупки малого объема, согласно Регламенту Заказчика.

Процесс проведения заказа состоит из следующих основных этапов:

  1. Выбор предмета закупки:
    • Подбор позиций соответствующих товаров, работ, услуг, категорий классификатора на основе информации, указанной в прайс-листах Поставщиков.
  2. Создание ценового запроса:
    • формирование перечня позиций ценового запроса;
    • заполнение основных полей ценового запроса, описывающих условия договора;
    • направление Поставщикам ценового запроса;
    • получение ценовых предложений от Поставщиков.
  3. Формирование заказа:
    • проведение анализа ценовых предложений Поставщиков;
    • выбор Поставщика, предложившего лучшие условия заказа;
    • оформление предварительного заказа;
    • направление предварительного заказа Поставщику;
    • подтверждение (подписание) или отклонение заказа.
  4. Закрытие/исполнение заказа:
  • внесение данных о заключенном договоре (или изменение статуса заказа после внесения информации о заключенном договоре в Системе).

Интересные статьи

КИМ
Новая позиция – позиция создана, но не включена в заявку на обработку. Включена в заявку – позиция включена в заявку на обработку. Ожидает утверждения – позиция включена в заявку на обработку и ожидает ут...
КИМ
В  «Реестр ценовых запросов» можно перейти, выбрав в разделе меню «Интернет-магазин» пункт «Ценовые запросы (входящие)». В «Реестре ценовых запросов» находится перечень ценовых запросов (далее ЦЗ), сфор...
КИМ
Корпоративный интернет-магазин ПАО "Интер РАО" (далее - КИМ) – портал для проведения закупок малого объёма, обеспечивающий оперативный выбор поставщика в соответствии со справочником нормализованных позиций для...