Автоматизация в закупках

новые стандарты работы, согласно которым осуществление закупок перешло в цифровой вид

Необходимость в автоматизации возникла из-за большого количества закупочных процедур, проводимых заказчиками — различными предприятиями, бюджетными учреждениями, государственными корпорациями, предпринимателями разной специализации и др.

Новые технологии позволили участникам закупочных процедур увеличить производительность и скорость осуществления закупки — то, что раньше приходилось монотонно делать каждый раз, теперь можно совершить за несколько минут. Следуя алгоритму ранее проводимых процедур, система упрощает работу по схожим вопросам, предоставляет информацию из различных справочников, реестров и т. п., рассчитывает сроки операций и помогает оперативно составлять отчёты.

Преимущества автоматизации:

  • минимизация ошибок при составлении документации;
  • оперативность подготовки пакета документов;
  • сокращение документооборота на бумаге;
  • повышение уровня контроля при осуществлении закупок;
  • удобное планирование будущих закупок;
  • резервное копирование информационных данных.