«ЭЦП для ВУЗов»
Теперь абитуриенту для подачи документов в ВУЗ не нужно личное присутствие, их можно отправить дистанционно в электронном формате посредством электронной цифровой подписи. Согласно приказу Министерства науки и высшего образования РФ (Минобрнауки) учебные заведения могут принимать документы в электронной форме, если такая возможность предусмотрена каждым ВУЗом в отдельности. Такая подача облегчает процесс по отправке документов, не выходя из дома и без личного обращения в приемную.
Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.
Основные компоненты
Дополнительные услуги
Услуги технического специалиста
Подходит для:
Как электронно подать документы на зачисление в ВУЗ абитуриенту:
-
Скачать заявление о приеме на сайте ВУЗа;
-
Заполнить и прикрепить копии отсканированных документов;
-
Заверить квалифицированной электронной подписью все документы;
-
Отправить готовый комплект на электронный адрес приемной комиссии выбранного ВУЗа.
Абитуриенту остаётся получить решение о приеме от комиссии Вуза ответным письмом. Как правило, это занимает до нескольких дней или можно посмотреть на сайте учебного заведения.
Какая электронная подпись подойдет абитуриенту для поступления в ВУЗ
Лучше всего абитуриенту для подписания и подачи документов в ВУЗ подойдет Облачная электронная подпись или ОЭП. Данная ЭЦП хранится на защищенном сервере в облаке УЦ, без использования «флешки». А специальный функционал в личном кабинете позволяет бесплатно подписывать документы с любого устройства, например со смартфона или планшета. Плюс Облачная ЭП придает юридическую силу документу и обеспечивает защиту от несанкционированных действий.
Подписать документы для ВУЗа также можно с помощью специальной программы «Мастера установки электронной подписи» или воспользоваться пошаговой инструкцией по ее установке. Этот вариант подойдет тем, у кого сертификат электронной подписи хранится на обычном носителе.