Для «Росреестра»
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – федеральный орган, который осуществляет сделки с недвижимостью и позволяет оперативно получать и передавать информацию об объектах недвижимости. Сделать это могут как организация (юридические лица или ИП), так и физические лица. Взаимодействие с порталом возможно в электронном виде. Для этого необходимо наличие квалифицированной электронной подписи. Плюс сертификат КЭП обеспечивает безопасность ваших данных от посторонних действий.
Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.
Основные компоненты
Дополнительная сфера применения
Дополнительные услуги
На портале в электронном формате оказываются следующие услуги для пользователей:
-
Получить сведения из ЕГРН/ ЕГРИП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним/Единый государственный реестр недвижимости);
-
Подать заявление о постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет;
-
Предоставление данных из ГКН (Государственный кадастр недвижимости);
-
Запросить необходимую информацию об объектах недвижимости, сразу же проверять статус заявки;
-
Специальный сервис «Предварительная запись на прием» в любой из офисов Росреестра (например, записаться к специалисту на точную дату и время).
Каким категориям пользователей необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра?
-
органам власти (арбитражные управляющие, судьи, судебные приставы);
-
кадастровым инженерам;
-
госорганам, проводящие операции по регистрации недвижимости;
-
нотариусам;
-
юристам;
-
индивидуальным предпринимателям;
-
физическим лицам;
-
самозанятым гражданам.
Какие документы потребуются для получения электронной подписи:
Для оформления ЭЦП физическим лицам потребуется следующие документы:
-
Паспорт;
-
Выписка из СНИЛС;
-
ИНН.
Для оформления ЭЦП юридическим лицам потребуются:
-
Учредительные документы (выписка из реестра юрлиц ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство о регистрации);
-
Копия приказа о назначении директора на должность;
-
ИНН;
-
Паспорт;
-
Доверенность, подписанная руководителем, в которой отображается факт наделения; сотрудника полномочиями на использование ЭП;
-
СНИЛС (ксерокопия).
Для дистанционного получения услуг на портале Росреестр, закажите электронную подпись (ЭП). Аккредитованный удостоверяющий центр АО «ЕЭТП» Минкомсвязи РФ, имеет лицензию ФСБ и ФСТЭК России и в соответствии со (ст. 5 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ) может выдавать соответствующие сертификаты ЭП. С помощью КЭП пользователь может удаленно подавать обращения в ведомство Росреестра без личного присутствия и без бумажной волокиты.