Комплект электронной подписи

Для «Росреестра»

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) – федеральный орган, который осуществляет сделки с недвижимостью и позволяет оперативно получать и передавать информацию об объектах недвижимости. Сделать это могут как организация (юридические лица или ИП), так и физические лица. Взаимодействие с порталом возможно в электронном виде. Для этого необходимо наличие квалифицированной электронной подписи.  Плюс сертификат КЭП обеспечивает безопасность ваших данных от посторонних действий.

Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.

Основные компоненты

+ 0 руб. Сертификат устанавливается на физический носитель, предоставленный клиентом
+ 500 руб.
+ 500 руб. Сертификат устанавливается только на облачный носитель
+ 990 руб.
+ 1290 руб. Сертификат дополнительно устанавливается на физический носитель, предоставленный Удостоверяющим центром
+ 1290 руб. Обязательный компонент для использования электронной подписи. Лицензия сроком на 1 год, для использования программного обеспечения КриптоПро.

Дополнительная сфера применения

+ 600 руб. + 500 руб. rosreestr.ru

Дополнительные услуги

+ 990 руб.
+ 1590 руб. Продление срока действия электронной подписи с 1 года до 1 года и 3 месяцев.
+ 2590 руб. Получите электронную подпись в день обращения
+ 1590 руб. Бесплатный перевыпуск сертификата при изменении реквизитов компании
+ 1090 руб. Срок доставки 2 дня, после оплаты счета и проверки документов.

На портале в электронном формате оказываются следующие услуги для пользователей:

  • Получить сведения из ЕГРН/ ЕГРИП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним/Единый  государственный реестр недвижимости);

  • Подать заявление о постановке объектов недвижимости на государственный кадастровый учет;

  • Предоставление данных из ГКН (Государственный кадастр недвижимости);

  • Запросить необходимую информацию об объектах недвижимости, сразу же проверять статус заявки;

  • Специальный сервис «Предварительная запись на прием» в любой из офисов Росреестра (например, записаться к специалисту на точную дату и время).

 

Каким категориям пользователей необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП) для Росреестра?

  • органам власти (арбитражные управляющие, судьи, судебные приставы);

  • кадастровым инженерам;

  • госорганам, проводящие операции по регистрации недвижимости;

  • нотариусам; 

  • юристам;

  • индивидуальным предпринимателям;

  • физическим лицам;

  • самозанятым гражданам.

 

Какие документы потребуются для получения электронной подписи:

Для оформления ЭЦП физическим лицам потребуется следующие документы:

  • Паспорт;

  • Выписка из СНИЛС;

  • ИНН.

Для оформления ЭЦП юридическим лицам потребуются:

  • Учредительные документы (выписка из реестра юрлиц ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство о регистрации);

  • Копия приказа о назначении директора на должность;

  • ИНН;

  • Паспорт;

  • Доверенность, подписанная руководителем, в которой отображается факт наделения; сотрудника полномочиями на использование ЭП;

  • СНИЛС (ксерокопия).

Для дистанционного получения услуг на портале Росреестр, закажите электронную подпись (ЭП). Аккредитованный удостоверяющий центр АО «ЕЭТП» Минкомсвязи РФ, имеет лицензию ФСБ и ФСТЭК России и в соответствии со (ст. 5 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ) может выдавать соответствующие сертификаты ЭП. С помощью КЭП пользователь может удаленно подавать обращения в ведомство Росреестра без личного присутствия и без бумажной волокиты.

Показать состав комплекта

Общая стоимость

2 290 руб.

Состав комплекта:

Выпуск сертификата электронной подписи 1 000 руб.
Клиентский физический носитель 0 руб.
Лицензия КриптоПро 1 290 руб.