Комплект электронной подписи

Для «ФТС»

Федеральная таможенная служба (ФТС России) — государственный орган, который осуществляет функции по контролю и надзору в сфере таможенного дела, валютного контроля и выполняет специальные функции по борьбе с контрабандой и иными преступлениями, а также с административными правонарушениями в соответствии с Законом №311-ФЗ.

Благодаря личному кабинету ФТС все сведения о ввозимых товарах и транспортных средствах подаются в электронном формате. Субъектам ВЭД доступна услуга предварительного информирования (ПИ), которая ускоряет таможенные процессы и сокращает сроки оформления, прибывшего груза на таможню. Взаимодействие с таможенными органами происходит дистанционно через личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности (ЛК ВЭД). Для этого необходимо наличие квалифицированной электронной подписи.
 

Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.

Основные компоненты

+ 0 руб. Сертификат устанавливается на физический носитель, предоставленный клиентом
+ 1290 руб. Сертификат дополнительно устанавливается на физический носитель, предоставленный Удостоверяющим центром

Дополнительная сфера применения

+ 0 руб. dmdk.ru Платформа для взаимодействия участников рынка драгоценных металлов и драгоценных камней
+ 1990 руб.
+ 1990 руб. aetp.ru/etp/list
+ 3600 руб. etpgpb.ru
+ 3588 руб. + 2990 руб. fabrikant.ru
+ 3588 руб. + 2990 руб. b2b-center.ru
+ 4200 руб. + 3500 руб. centerr.ru
+ 1800 руб. + 1500 руб. Более 20 площадок, куда входят seltim.ru, arbitat.ru, ausib.ru и другие площадки для торгов по банкротству
+ 3588 руб. + 2990 руб. alfalot.ru
+ 6500 руб. cdtrf.ru
+ 600 руб. + 500 руб. rosreestr.ru

Дополнительные услуги

+ 990 руб.
+ 1590 руб. Продление срока действия электронной подписи с 1 года до 1 года и 3 месяцев.
+ 2590 руб. Получите электронную подпись в день обращения
+ 1990 руб. Бесплатный перевыпуск сертификата при изменении реквизитов компании

Подходит для:

Электронное взаимодействие - 102 площадки

Какие возможности предоставляют сервисы личного кабинета участникам ВЭД:

  • Формировать и обмениваться электронными документами (транзитные и таможенные декларации, отчеты);

  • Хранить электронные документы; 

  • Запрашивать и получать информацию в рамках таможенной деятельности;

  • И другие услуги.

Чтобы начать пользоваться личным кабинетом участникам ВЭД, нужно:

Выбрать несколько вариантов регистрации

  • По паролю и логину;

  • С помощью электронной подписи;

  • Используя свою учетную запись на сайте Госуслуг.

Подтвердить организацию и создать ее профиль

  • Для работы в личном кабинете в полном объеме юридическим лицам и ИП нужно подтвердить организацию  с помощью сертификата ЭЦП или учетной записи Госуслуг.

Какие документы потребуются для оформления электронной подписи для таможни

Для юридического лица:

  • Паспорт; 

  • СНИЛС, ИНН, ОГРН;

  • Электронная выписка из реестра юрлиц ЕГРЮЛ; 

  • Доверенность, подписанная руководителем на получение сертификата, в которой отображается факт наделения сотрудника полномочиями на использование ЭП.

Для индивидуального предпринимателя:

  • Паспорт; 

  • ИНН;

  • СНИЛС;

  • Номер ОГРНИП.

Показать состав комплекта

Общая стоимость

4 500 руб.

Состав комплекта:

Выпуск сертификата электронной подписи 4 500 руб.
Клиентский физический носитель 0 руб.