Комплект электронной подписи

«Для самозанятых»

С 1 января 2019 года вступил в силу Закон № 422-ФЗ от 27.11.2018 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима» - налог на профессиональный доход (НПД). Это новый налоговый режим для самозанятых. Действует в четырех регионах России (Москва, Московская и Калужская области, республика Татарстан). С 1 января 2020 года (Закон от 15.12.2019 № 428-Ф3) к списку прибавилось еще 19 регионов – с полным списком регионом на (17 февраля 2020 года) можно ознакомиться здесь. В итоге получилось ровно 23 региона РФ. А с июля 2020 года данный режим могут распространить на все субъекты РФ. 

Данный комплект подходит для передачи сведений о сотрудниках на mos.ru, переведенных на дистанционный режим работы.

Основные компоненты

+ 0 руб. Сертификат устанавливается на физический носитель, предоставленный клиентом
+ 500 руб.
+ 500 руб. Сертификат устанавливается только на облачный носитель
+ 990 руб.
+ 1290 руб. Сертификат дополнительно устанавливается на физический носитель, предоставленный Удостоверяющим центром

Дополнительные услуги

+ 990 руб.
+ 1590 руб. Продление срока действия электронной подписи с 1 года до 1 года и 3 месяцев.
+ 2590 руб. Получите электронную подпись в день обращения
+ 1590 руб. Бесплатный перевыпуск сертификата при изменении реквизитов компании
+ 1090 руб. Срок доставки 2 дня, после оплаты счета и проверки документов.

Подходит для:

Электронное взаимодействие - площадок

Кто такие самозанятые?

Самозанятые (профзанятые) это физические лица, которые решили перейти на новый специальный налоговый режим — уплату налога на профессиональный доход. Профессиональный доход — прибыль физических лиц от самостоятельной деятельности, полученной не от работодателя и без привлечения наемного персонала.

Чтобы пользоваться новым налоговым режимом, самозанятые должны платить налог по ставке от 4 до 6%: где 4% - отчисляется при работе с физическими лицами, а 6% - при работе с юридическими лицами или ИП. Максимальный доход в год не должен превышать 2,4 млн. рублей. 

Самозанятым можно не использовать онлайн-кассы или контрольно-кассовую технику (ККТ). Контролировать уплату налогов профзанятый может через мобильное приложение «Мой налог» - вовремя сформируйте чек и отправьте его покупателю. Регистрация в приложении займёт ровно 10 мин и без личного присутствия в инспекцию. Для регистрации понадобится заявление, паспортные данные и фотография.

Зачем самозанятому электронная подпись?

Чтобы получить доступ к порталам Госуслуг и информационным государственным системам (например, Госуслуги, Росреестр, ФНС, ФТС, ЖКХ), необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП). Оформить ее можно в нашем удостоверяющем центре УЦ АО «ЕЭТП», который аккредитован Минкомсвязи России. 

Документы, заверенные КЭП, наделены юридической силой согласно федеральному закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и гарантируют ее подлинность. Квалифицированная ЭЦП дает право участвовать в торгах и оплачивать налоги, не посещая ФНС, подписывать цифровые документы и обмениваться ими с контрагентами. 

Показать состав комплекта

Общая стоимость

1 000 руб.

Состав комплекта:

Выпуск сертификата электронной подписи 1 000 руб.
Клиентский физический носитель 0 руб.